Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение michelwer »

Alex095 писал(а):С термостатом 92 теперь температура двигателя на опускается меньше 100 :D вентилятор почти постоянно работает.редуктор меньше 75 не опускается,газ не меньше 35. Буду сегодня ставить термостат на 88
Термостат ставят в соответствии с моделью двигателя, а не региона где катаются.? Это закон.! Вы же специалисты, должны это знать, а не предлагать или поддерживать экспериментаторов. После экспериментов вентилятор крутит не переставая. Нарушение теплового режима двигателя.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение vtral »

Предлагаю без демагогии.
Закон тут один - тепловой режим. И если в моей климатической зоне зимой тепловой режим двигателя с штатным исправным термостатом ниже нормы, это означает только одно - для моей климатической зоны испытания не проводились.
И не надо думать, что авто для разных климатических зон поставляют с одинаковыми термостатами. Это не так. Официально поставляемые авто в жаркий климат, имеют термостаты порядка 76 градусов. В холодный выше, 88-92, от модели зависит. В жарком климате проблема мотор остудить, в холодном - проблема нагреть...
И таки да, ДВС моя профессия, так что знаю о чем говорю.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение michelwer »

vtral писал(а):Предлагаю без демагогии.
Закон тут один - тепловой режим. И если в моей климатической зоне зимой тепловой режим двигателя с штатным исправным термостатом ниже нормы, это означает только одно - для моей климатической зоны испытания не проводились.
И не надо думать, что авто для разных климатических зон поставляют с одинаковыми термостатами. Это не так. Официально поставляемые авто в жаркий климат, имеют термостаты порядка 76 градусов. В холодный выше, 88-92, от модели зависит. В жарком климате проблема мотор остудить, в холодном - проблема нагреть...
И таки да, ДВС моя профессия, так что знаю о чем говорю.
Вы сами то демагогией не занимайтесь , а сядьте и подумайте, что люди пишут и чем вы отвечаете. Никогда не видели двигатели с хорошим режимом охлаждения и те которые даже у вас перегреваются.? Это как раз тот случай, когда такой хороший двигатель с термостатом 92 гр и у вас будет вентилятор крутить бесконечно.
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 10:01 pm

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение Voldemar »

vtral между прочим, сразу и посоветовал для Москвы штатный термостат на 82*. Прав он,говоря о разнице комплектации в зависимости от климатической зоны. Я ездил в Сибире при -35*. Можно шубой всё укрыть, но пока не поставишь горячий термостат, задница к сиденью примерзает. Жизнь и её условия разнообразны. Не будте так категоричны. Просто иногда допустите на секунду мысль, что вы можете ошибаться. Заранне говорю, что ни в какие полемики вступать не буду. Всё опробовал на своей заднице.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение michelwer »

Voldemar писал(а):vtral между прочим, сразу и посоветовал для Москвы штатный термостат на 82*. Прав он,говоря о разнице комплектации в зависимости от климатической зоны. Я ездил в Сибире при -35*. Можно шубой всё укрыть, но пока не поставишь горячий термостат, задница к сиденью примерзает. Жизнь и её условия разнообразны. Не будте так категоричны. Просто иногда допустите на секунду мысль, что вы можете ошибаться. Заранне говорю, что ни в какие полемики вступать не буду. Всё опробовал на своей заднице.

А я в Москве при -35 заводился на бензине и ездил на газе. И машина нагревалось до +18. Вы почитайте как машины и двигатели устроены, подумайте. Для работы при низких температурах используют метод утепления двигателя, кузова машины и прочее. На севере вас любой механик или начальник автоколонны за такие дела и высказывания взашей бы выгнал.
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 10:01 pm

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение Voldemar »

Слава Богу, что вы не начальник автоколнны! А ездил я не на Газели, а на служебной гарантийной Мицубиси Паджеро без газа. Что было бы с газом - трудно себе вообще представить. Реагируя на вашу озлобленность и неприятия вообще никакой критики, могу только повиорить знаменитый лозунг vtral - "Троллей больше не кормлю."
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение Сергей Андреевич »

прошел век фуфаек на капотах и жалюзей радиатора.
нормальный специалист устранит неисправность в системе охлаждения двигателя А НЕ БУДЕТ РАЗВОДИТЬ ГЛУПЫЕ ДИСКУССИИ.!
современный автомобиль придумывают люди НЕ глупее нас .
michelwer писал(а):Для работы при низких температурах используют метод утепления двигателя,
и сколько у вас за зиму сгорает таких утепляльщиков ?
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение michelwer »

Voldemar писал(а):Слава Богу, что вы не начальник автоколнны! А ездил я не на Газели, а на служебной гарантийной Мицубиси Паджеро без газа. Что было бы с газом - трудно себе вообще представить. Реагируя на вашу озлобленность и неприятия вообще никакой критики, могу только повиорить знаменитый лозунг vtral - "Троллей больше не кормлю."
Вы меня с собой не путайте я еще никого не обидел. Критика без знаний по теме это пустая болтовня. Вот знания о работе двигателя необходимо восполнить. Каждый двигатель рассчитан на свой тепловой режим и укомплектован, в том числе термостатом, для его поддержания.
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 10:01 pm

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение Voldemar »

Аминь.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение vtral »

michelwer писал(а):Каждый двигатель рассчитан на свой тепловой режим и укомплектован, в том числе термостатом, для его поддержания.
Может быть господин всезнайка ответит простыми словами для всех, чтобы всем понятно было, на один простой вопрос о термостате:
От чего он, термостат, защищает двигатель?
Варианты ответа:
1. от перегрева.
2. от переохлаждения.
3. свой вариант...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение michelwer »

vtral писал(а):
michelwer писал(а):Каждый двигатель рассчитан на свой тепловой режим и укомплектован, в том числе термостатом, для его поддержания.
Может быть господин всезнайка ответит простыми словами для всех, чтобы всем понятно было, на один простой вопрос о термостате:
От чего он, термостат, защищает двигатель?
Варианты ответа:
1. от перегрева.
2. от переохлаждения.
3. свой вариант...
Вынужден ответить в вашем стиле. Господин незнайка термостат служит для поддержания, то есть стабилизации, рабочей температуры двигателя в заданном диапазоне, который называется тепловой режим. У каждой группы моделей двигателей он свой. Нарушение этого режима обычно вызывает перерасход топлива и повышенный износ двигателя.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение vtral »

Ответ не верный.
Тепловой режим у всех потребительских, массовых двигателей примерно одинаков. Для повышения эффективности двигателя тепловой режим всегда стараются делать максимально возможным. Связан он с температурой кипения охлаждающей жидкости, ей же и ограничен. Поскольку такой жидкостью повсеместно выбрана вода, пусть и в виде антифриза, то нормальная рабочая температура приближается к 100 градусам. Чуть больше, чуть меньше. На моем авто например включение вентиляторов происходит при 101 градусе, выключение при 95. Это и есть установленный производителем нормальный тепловой режим для моего двигателя, хотя термостат по каталогу 82... но то для Японии, для теплых ее регионов, даже подогрева зеркал не было и батарейка мизерная...
Что касается последствий нарушения нормального теплового режима - полностью поддерживаю высказывание. Только, подозреваю, интерпретируется оно не верно. 80 градусов это нормально? А 70? А 60?
В холодных регионах массовое явление - недогрев двигателей зимой. Они тупо не могут достичь нормальной температуры, потому что термостаты их открываются при температуре 76, 82 градуса... А ведь еще и печка молотит на всю катушку, в салоне то дубак. Какое к лешему отопление может быть в железной банке при температуре теплоносителя 60-70-80 градусов и радиаторе печки размером с книгу?
Вот и получается, что нагреть двигатель невозможно. И это не теория. Постоянно наблюдаю это лично.
Термостат даже не открывается почти, на трассе точно не открывается, в городе только чуток приоткрылся, драгоценное тепло в атмосферу сбросил и опять закрылся. Так и держит температуру двигателя, в лучшем случае, на гране температуры закрывания термостата, которая на 4-5 градусов ниже начала открывания... Да, как бы регулирует тепловой режим, но такой ли тепловой режим требуется двигателю? Вот и получается, что термостат, по факту, защищает двигатель от переохлаждения. Остальные функции его вторичны.

Как только люди не извращаются, чтобы поднять температуру. Самый распространенный способ - картонка перед радиатором. Он же самый опасный.

Так что, господин всезнайка, пожил бы в Сибири, поездил в -45 по трассе, когда и тормоза и ГУР замерзнуть пытаются, заговорил бы по другому, и работу моторов бы понял как она есть на самом деле, а не теоретически.
Мой двигатель работает отлично, в любую погоду. Кто следует моему совету, тоже забывает о проблемах. Примеров масса. Это теперь, а были времена когда меня массово обсмеивали на дромовских форумах. Теперь больше в личку стучатся, для консультаций, цитируют и рекомендуют на сотые уже круги, т.к. жизнь подтверждает истину, а не болтовню.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Art090
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 7:30 pm

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение Art090 »

vtral
Супер! Уважуха!
Разъяснил все понятно.
Мой товарищ даже на нашей отечественной машине на зиму ставит термостат с одной температурой открытия, а на лето с другой.
Машина ГАЗ и термостат удобно установлен для операции замены.

Только тема не о том. Парни! Никого не хочу обидеть, но начали флудить!!!
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение vtral »

Art090 писал(а):на зиму ставит термостат с одной температурой открытия, а на лето с другой
Совершенно напрасно. Летом термостат по любому быстро открывается при прогреве полностью, и остается все время открытым, т.е. придуряется что его и нет вовсе (не совсем так, не суть). Тепловой режим двигателя уже поддерживается вентиляторами.
Не нужно мудрить и заниматься мазохизмом. Нужно поставить подходящий для зимы по региону термостат, и на этом успокоиться.

Термостат в этой теме само то обсудить.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 10:01 pm

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение Voldemar »

Поддерживаю, потому что у нас вместе с печкой ещё и редукторы, которые отнимают в мороз у двигателя тепло. А утепление двигателя у меня ассоциируется со старыми МАЗами, капоты которых были накрыты старыми промасленными фуфайками водителей. Да что за безобразие в 21 веке!
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»