Ув. форумчане, помогите с подбором ГБО для а/м BMW 750i с двигателем V12 M70B50.
Двигатель M70B50 — это 5.0-литровая (4988 см³) 24-клапанная версия двигателя M70.
Мощность составляет 300(360) лошадиных сил при 5200 оборотов в минуту.
Максимальный крутящий момент — 450(500) Нм при 4100 об/мин.
ГБО для V12
- Stinger
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:10
ГБО для V12
GW SAFE CC646ODY "Гжель" Digitronic 3D Bluetooth /ALASKA AT-09/IG-5/60-2/
Бороться, искать, найти и перепрятать...
Бороться, искать, найти и перепрятать...
Re: ГБО для V12
Два комплекта по 6.Stinger писал(а):Ув. форумчане, помогите с подбором ГБО для а/м BMW 750i с двигателем V12 M70B50.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Stinger
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:10
Re: ГБО для V12
судя по тому что там 2 независимых мотроника на каждую сторону, то 2 блока Digitronic Evolution VI 3D должны подойти...
А вот что делать с подачей газа? 2 редуктора или один мощный, что и какие выбрать?
А вот что делать с подачей газа? 2 редуктора или один мощный, что и какие выбрать?
GW SAFE CC646ODY "Гжель" Digitronic 3D Bluetooth /ALASKA AT-09/IG-5/60-2/
Бороться, искать, найти и перепрятать...
Бороться, искать, найти и перепрятать...
Re: ГБО для V12
Я люблю ставить 2, но на этой машине проблема со свободным местом.Stinger писал(а):А вот что делать с подачей газа? 2 редуктора или один мощный, что и какие выбрать?
Мы ставили и один блок на 6, если прозвонить то на этой машине попарные каналы. на выход вешали по две форсунки.Stinger писал(а):2 независимых мотроника на каждую сторону, то 2 блока Digitronic Evolution VI 3D должны подойти...
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Stinger
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:10
Re: ГБО для V12
парные каналы... имеет смысл, причём также можно было бы и одним мозгом обойтись для работы на бензине... но немцы решили не упрощать???Propan писал(а):Я люблю ставить 2, но на этой машине проблема со свободным местом.Stinger писал(а):А вот что делать с подачей газа? 2 редуктора или один мощный, что и какие выбрать?Мы ставили и один блок на 6, если прозвонить то на этой машине попарные каналы. на выход вешали по две форсунки.Stinger писал(а):2 независимых мотроника на каждую сторону, то 2 блока Digitronic Evolution VI 3D должны подойти...
360 h/p = 270 kW = 2x140kw нагрузка на каждый редуктор.
по ходу редуктора надо не менее чем 180 kW. а это OMVL R90/Е.
Питание редукторов газом через тройник, работа в общую газовую магистраль через 2 фильтра паровой фазы, обогрев редукторам параллельно подключать. Всё верно?
GW SAFE CC646ODY "Гжель" Digitronic 3D Bluetooth /ALASKA AT-09/IG-5/60-2/
Бороться, искать, найти и перепрятать...
Бороться, искать, найти и перепрятать...
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
- Медоед
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 10:12
ГБО для V12
Добрый день
Пока изучаю вопрос в теории, даже скорее оцениваю возможность, но надеюсь, кто нибудь сможет подсказать или даже имеет опыт установки:
Задумался сделать Автодом для охоты/рыбалки на базе ЗиЛ 131, с заменой двигателя и установкой АКПП. Один из вариантов, установку которого изучаю является двигатель Toyota 1GZ-FE (5 литров, атмосферный, V12, в стоке 280 лс., 480НМ) По описанию в сети двигатель построен на основе 2 рядных шестицилиндровых двигателей Toyota JZ, на которые как я понимаю ГБО устанавливается и ходит вполне успешно.
По сравнению с серией V8 Toyota UZ, на которые успешно ставится ГБО и все уже отработано V12 интересен по двум причинам:
1. Характеристики тяги у него близки к родному двигателю, т.е. 400НМ момента доступны уже с 1200 оборотов и дальше идут достаточно ровной полкой почти до ограничителя, что для тяжёлого грузовика на бездорожье является неоспоримым плюсом
2. Стоимость контрактного двигателя+акпп на Авито сейчас варьируется от 70 до 150 т.р. при достаточно небольших пробегах (это сопоставимо с ценой родного двигателя ЗИЛ с хранения или дизеля ММЗ)
На форуме Зиловодов озадачили меня тем, что двигатель на газу не будет выдавать тех же характеристик, как на бензине, т.к. первоначально имеет высокие требования к топливу: 98, 100 бензин...степень сжатия 10,5 и соответственно по мощности/тяге мне будет не хватать его
Соответственно, мои вопросы:
1. Возможна ли установка ГБО на этот двигатель и как себя может повести оборудование при моих задачах/нагрузках, возможна ли какая либо дополнительная защита системы и ее компонентов, при условии эксплуатации в грязи итд?
2. Значительна ли потеря мощности при переводе такого двигателя на газ, возможно ли снижение потери мощности путем прошивки на меньший Евро/удаления катализаторов итд, так как вопрос экологии для меня вторичен (да простят меня пингвины))
3. Какова может быть стоимость работ по оснащению такого двигателя ГБО и какие особенности стоит учесть?
4. Дополнительный вопрос, скорее это пока "теория в теории": какое количество баллонов возможно использовать для такой установки, так как место позволяет (грузовик как никак, а автономность и запас хода в дали от цивилизации лишними никогда не будут, задумывался о возможности установки нескольких баллонов, чтобы общий запас газа был 600-800 литров) и возможно ли предусмотреть/сделать использование газа из баллонов для кухни в кузове или проще отдельный баллон для этого поставить и не заморачиваться?
Заранее спасибо!!
Пока изучаю вопрос в теории, даже скорее оцениваю возможность, но надеюсь, кто нибудь сможет подсказать или даже имеет опыт установки:
Задумался сделать Автодом для охоты/рыбалки на базе ЗиЛ 131, с заменой двигателя и установкой АКПП. Один из вариантов, установку которого изучаю является двигатель Toyota 1GZ-FE (5 литров, атмосферный, V12, в стоке 280 лс., 480НМ) По описанию в сети двигатель построен на основе 2 рядных шестицилиндровых двигателей Toyota JZ, на которые как я понимаю ГБО устанавливается и ходит вполне успешно.
По сравнению с серией V8 Toyota UZ, на которые успешно ставится ГБО и все уже отработано V12 интересен по двум причинам:
1. Характеристики тяги у него близки к родному двигателю, т.е. 400НМ момента доступны уже с 1200 оборотов и дальше идут достаточно ровной полкой почти до ограничителя, что для тяжёлого грузовика на бездорожье является неоспоримым плюсом
2. Стоимость контрактного двигателя+акпп на Авито сейчас варьируется от 70 до 150 т.р. при достаточно небольших пробегах (это сопоставимо с ценой родного двигателя ЗИЛ с хранения или дизеля ММЗ)
На форуме Зиловодов озадачили меня тем, что двигатель на газу не будет выдавать тех же характеристик, как на бензине, т.к. первоначально имеет высокие требования к топливу: 98, 100 бензин...степень сжатия 10,5 и соответственно по мощности/тяге мне будет не хватать его
Соответственно, мои вопросы:
1. Возможна ли установка ГБО на этот двигатель и как себя может повести оборудование при моих задачах/нагрузках, возможна ли какая либо дополнительная защита системы и ее компонентов, при условии эксплуатации в грязи итд?
2. Значительна ли потеря мощности при переводе такого двигателя на газ, возможно ли снижение потери мощности путем прошивки на меньший Евро/удаления катализаторов итд, так как вопрос экологии для меня вторичен (да простят меня пингвины))
3. Какова может быть стоимость работ по оснащению такого двигателя ГБО и какие особенности стоит учесть?
4. Дополнительный вопрос, скорее это пока "теория в теории": какое количество баллонов возможно использовать для такой установки, так как место позволяет (грузовик как никак, а автономность и запас хода в дали от цивилизации лишними никогда не будут, задумывался о возможности установки нескольких баллонов, чтобы общий запас газа был 600-800 литров) и возможно ли предусмотреть/сделать использование газа из баллонов для кухни в кузове или проще отдельный баллон для этого поставить и не заморачиваться?
Заранее спасибо!!