Правильно ли настроено оборудование?

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
SGN85
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 22:51
Благодарил (а): 1 раз

Правильно ли настроено оборудование?

Сообщение SGN85 »

Установил ГБО на Тойота карина ЕД двиг 4S-FE 1.8л АКПП 16 кл, 125 л.с., впрыск попарно-параллельный - редуктор Аляска ,блок управления дидж 3д эво верс 9.1, форсунки хана ред сингл, баллон тор 42. Провел автокалибровку первый раз на давлении редуктора 1.1 прога ругнулась и написала слишком большие отверстия форсунок, снизил давл до 0.95 автокалибровка прошла но линия коофициента оранжевая началась от 1.2 и плавно ушла ниже 1, расход газа составил 20л на 100 км . Я так понял богатая смесь слишком .При трогании был небольшой провальчик далее ехала вполне нормально.
Второй раз провел автокалибровку на минимальном давлении редуктора 0.69, коофициент поднялся до 1.5. Показатели ездовые улучшились , ушел провал при трогании, ехать по ощущениям стала как на бензине , расход упал до 13 л на 100 км , на бензине средний расход составляет 10л.
Кто мог бы мне подсказать все ли я правильно настроил и есть ли какие либо недочеты ?. Прилагаю скрины последней "нормальной " автокалибровки.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду:
еще скрины
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13

Re: Правильно ли настроено оборудование?

Сообщение nogotov35 »

хана адекватно работает при давлении начиная с 1.2
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: Правильно ли настроено оборудование?

Сообщение streckiy »

я думаю что нужно заменить сопла форсунок на другие, с меньшим диаметром и довести давление впрыска до 1,2-1,4 и в этом диапазоне производить настройки. Диаметр сопел можно примерно посчитать по мощности двигла.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Правильно ли настроено оборудование?

Сообщение kontakt2000 »

streckiy писал(а):я думаю что нужно заменить сопла форсунок на другие, с меньшим диаметром и довести давление впрыска до 1,2-1,4 и в этом диапазоне производить настройки. Диаметр сопел можно примерно посчитать по мощности двигла.
В красной Хане нет съемных дюз.
Надо подобрать жиклеры ( карбюратора) и вставить их в шланги перед врезками.
Аватара пользователя
SGN85
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 22:51
Благодарил (а): 1 раз

Re: Правильно ли настроено оборудование?

Сообщение SGN85 »

С жиклерами понятно, уменьшая проходное сечение жиклера и увеличивая давление редуктора-уменьшается при этом время впрыска газовой форсунки, но обьем впрыскиваемого газа остается одинаковым что при низком давлнии и долгом времени впрыска, что при высоком давлении и низком времени впрыска.Давление рендуктора у меня не просаживается до критически низкого порога, для езды до 3000 об/мин давления газа хватает.Длительность впрыска форсунок на этих оборотах 15 мс.Вопрос в том надо ли уменьшать сечение жиклеров или что то менять если и так все работает нормально?

Добавлено через 5 минут 9 секунд:
Я оборудование устанавливал самостоятельно,можно сказать с помощью интернета.Поэтому прошу проанализировать скрины и дать оценку нормально ли выполнена настройка с точки зрения специалиста.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: Правильно ли настроено оборудование?

Сообщение streckiy »

SGN85 писал(а):Вопрос в том надо ли уменьшать сечение жиклеров или что то менять если и так все работает нормально?
Однозначно надо! даже при низком давлении и малом времени впрыска идёт перерасход газа отсюда и богатая смесь на XX а на оборотах под нагрузкой не будет хватать давления впрыска и как следствие бедная смесь... а педальку то сильнее нажимаем вот и расход!!!
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13

Re: Правильно ли настроено оборудование?

Сообщение nogotov35 »

выложите карту РПМ корекции , на ней все косяки будут видны
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Аватара пользователя
SGN85
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 22:51
Благодарил (а): 1 раз

Re: Правильно ли настроено оборудование?

Сообщение SGN85 »

nogotov35 писал(а):выложите карту РПМ корекции , на ней все косяки будут видны
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Правильно ли настроено оборудование?

Сообщение Propan »

SGN85 писал(а):Вопрос в том надо ли уменьшать сечение жиклеров или что то менять если и так все работает нормально?
Нет, не надо. Зачем вы так понизили давление на редукторе?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
SGN85
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 22:51
Благодарил (а): 1 раз

Re: Правильно ли настроено оборудование?

Сообщение SGN85 »

Потому что, при более высоком давлении кооффициент опускается к 1 и растет расход газа, в данный момент расход установился в районе 11-12 литров газа на сотню. Думаю уменьшить жиклеры и за счет более высокого давления повысить приемистость авто .
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Правильно ли настроено оборудование?

Сообщение Propan »

SGN85 писал(а):Потому что, при более высоком давлении кооффициент опускается к 1 и растет расход газа, в данный момент расход установился в районе 11-12 литров газа на сотню.
Форсунки Хана скорострельные и коэффициент 1 для них не проблема. Я бы поставил давление от 1-1.2. А расход газа можно потом настроить, опуская или поднимая карту на нужном режиме.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
SGN85
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 22:51
Благодарил (а): 1 раз

Re: Правильно ли настроено оборудование?

Сообщение SGN85 »

Propan писал(а):
SGN85 писал(а):Потому что, при более высоком давлении кооффициент опускается к 1 и растет расход газа, в данный момент расход установился в районе 11-12 литров газа на сотню.
Форсунки Хана скорострельные и коэффициент 1 для них не проблема. Я бы поставил давление от 1-1.2. А расход газа можно потом настроить, опуская или поднимая карту на нужном режиме.
Получается можно выставить давление к примеру 1 и за счет поднятия линиии коэффициента добиться уменьшения времени впрыска газовой форсунки? Я правильно понимаю ? Газомозг ориентируясь на выставленный вручную кооэфициент сокращает время впрыска газовой форс и соответсвенно меняет обьем проходящего газа за момент времени?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Правильно ли настроено оборудование?

Сообщение Propan »

SGN85 писал(а):Получается можно выставить давление к примеру 1 и за счет поднятия линиии коэффициента добиться уменьшения времени впрыска газовой форсунки?
Не поднятия, а опускания коэффициента время впрыска уменьшится. Сначала поднимаем давление, потом переводим машину на бензин, ждем несколько минут и запускаем автонастройку. И все.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
SGN85
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 22:51
Благодарил (а): 1 раз

Re: Правильно ли настроено оборудование?

Сообщение SGN85 »

То что коэффициент поменяет свое значение и опустится при увеличении давления это понятно, меня интересует другой вопрос . Например при линни коэффициента от 1.2 спадающей до 1, давление редуктора при этом 1 атм я провожу автокалибровку и вижу что линия впрыска газа не совпадает с бензиновой что приводит к повышенному расходу газа. Я путем поднятия или опускания линии коэффициента добиваюсь совпадения бензиновой и газовой кривых - эти действия приведут к уменьшению расхода газа?

Добавлено через 5 минут 56 секунд:
Просто при давлении редуктора 0.69 и последующей автонастройки линии газа и бензина практически совпадают, а при давлении редуктора 1.1 идет более сильное расхождении этих кривых и соответственно больший расход газа.
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13

Re: Правильно ли настроено оборудование?

Сообщение nogotov35 »

предлагаю вам сделать следующее;
1. откл. автоадаптацию , предварительно стерев карту рпм.
2. выставить давление 1 - 1.2
3. выставить в проге фазированный впрыск.
4. провести автокалибровку .
5. после автокалибровки сразу автоадаптацию не включайте .
попробуйте всё это сделать , потому как многие с попарным впрыском
отлично настраиваются на фазированном.
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»