Правильно ли настроено оборудование?
Правильно ли настроено оборудование?
Установил ГБО на Тойота карина ЕД двиг 4S-FE 1.8л АКПП 16 кл, 125 л.с., впрыск попарно-параллельный - редуктор Аляска ,блок управления дидж 3д эво верс 9.1, форсунки хана ред сингл, баллон тор 42. Провел автокалибровку первый раз на давлении редуктора 1.1 прога ругнулась и написала слишком большие отверстия форсунок, снизил давл до 0.95 автокалибровка прошла но линия коофициента оранжевая началась от 1.2 и плавно ушла ниже 1, расход газа составил 20л на 100 км . Я так понял богатая смесь слишком .При трогании был небольшой провальчик далее ехала вполне нормально.
Второй раз провел автокалибровку на минимальном давлении редуктора 0.69, коофициент поднялся до 1.5. Показатели ездовые улучшились , ушел провал при трогании, ехать по ощущениям стала как на бензине , расход упал до 13 л на 100 км , на бензине средний расход составляет 10л.
Кто мог бы мне подсказать все ли я правильно настроил и есть ли какие либо недочеты ?. Прилагаю скрины последней "нормальной " автокалибровки.
Добавлено через 3 минуты 1 секунду:
еще скрины
Второй раз провел автокалибровку на минимальном давлении редуктора 0.69, коофициент поднялся до 1.5. Показатели ездовые улучшились , ушел провал при трогании, ехать по ощущениям стала как на бензине , расход упал до 13 л на 100 км , на бензине средний расход составляет 10л.
Кто мог бы мне подсказать все ли я правильно настроил и есть ли какие либо недочеты ?. Прилагаю скрины последней "нормальной " автокалибровки.
Добавлено через 3 минуты 1 секунду:
еще скрины
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- nogotov35
- Мастер
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13
Re: Правильно ли настроено оборудование?
хана адекватно работает при давлении начиная с 1.2
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: Правильно ли настроено оборудование?
я думаю что нужно заменить сопла форсунок на другие, с меньшим диаметром и довести давление впрыска до 1,2-1,4 и в этом диапазоне производить настройки. Диаметр сопел можно примерно посчитать по мощности двигла.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Правильно ли настроено оборудование?
В красной Хане нет съемных дюз.streckiy писал(а):я думаю что нужно заменить сопла форсунок на другие, с меньшим диаметром и довести давление впрыска до 1,2-1,4 и в этом диапазоне производить настройки. Диаметр сопел можно примерно посчитать по мощности двигла.
Надо подобрать жиклеры ( карбюратора) и вставить их в шланги перед врезками.
Re: Правильно ли настроено оборудование?
С жиклерами понятно, уменьшая проходное сечение жиклера и увеличивая давление редуктора-уменьшается при этом время впрыска газовой форсунки, но обьем впрыскиваемого газа остается одинаковым что при низком давлнии и долгом времени впрыска, что при высоком давлении и низком времени впрыска.Давление рендуктора у меня не просаживается до критически низкого порога, для езды до 3000 об/мин давления газа хватает.Длительность впрыска форсунок на этих оборотах 15 мс.Вопрос в том надо ли уменьшать сечение жиклеров или что то менять если и так все работает нормально?
Добавлено через 5 минут 9 секунд:
Я оборудование устанавливал самостоятельно,можно сказать с помощью интернета.Поэтому прошу проанализировать скрины и дать оценку нормально ли выполнена настройка с точки зрения специалиста.
Добавлено через 5 минут 9 секунд:
Я оборудование устанавливал самостоятельно,можно сказать с помощью интернета.Поэтому прошу проанализировать скрины и дать оценку нормально ли выполнена настройка с точки зрения специалиста.
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: Правильно ли настроено оборудование?
Однозначно надо! даже при низком давлении и малом времени впрыска идёт перерасход газа отсюда и богатая смесь на XX а на оборотах под нагрузкой не будет хватать давления впрыска и как следствие бедная смесь... а педальку то сильнее нажимаем вот и расход!!!SGN85 писал(а):Вопрос в том надо ли уменьшать сечение жиклеров или что то менять если и так все работает нормально?
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- nogotov35
- Мастер
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13
Re: Правильно ли настроено оборудование?
выложите карту РПМ корекции , на ней все косяки будут видны
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Re: Правильно ли настроено оборудование?
nogotov35 писал(а):выложите карту РПМ корекции , на ней все косяки будут видны
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Правильно ли настроено оборудование?
Нет, не надо. Зачем вы так понизили давление на редукторе?SGN85 писал(а):Вопрос в том надо ли уменьшать сечение жиклеров или что то менять если и так все работает нормально?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Re: Правильно ли настроено оборудование?
Потому что, при более высоком давлении кооффициент опускается к 1 и растет расход газа, в данный момент расход установился в районе 11-12 литров газа на сотню. Думаю уменьшить жиклеры и за счет более высокого давления повысить приемистость авто .
Re: Правильно ли настроено оборудование?
Форсунки Хана скорострельные и коэффициент 1 для них не проблема. Я бы поставил давление от 1-1.2. А расход газа можно потом настроить, опуская или поднимая карту на нужном режиме.SGN85 писал(а):Потому что, при более высоком давлении кооффициент опускается к 1 и растет расход газа, в данный момент расход установился в районе 11-12 литров газа на сотню.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Re: Правильно ли настроено оборудование?
Получается можно выставить давление к примеру 1 и за счет поднятия линиии коэффициента добиться уменьшения времени впрыска газовой форсунки? Я правильно понимаю ? Газомозг ориентируясь на выставленный вручную кооэфициент сокращает время впрыска газовой форс и соответсвенно меняет обьем проходящего газа за момент времени?Propan писал(а):Форсунки Хана скорострельные и коэффициент 1 для них не проблема. Я бы поставил давление от 1-1.2. А расход газа можно потом настроить, опуская или поднимая карту на нужном режиме.SGN85 писал(а):Потому что, при более высоком давлении кооффициент опускается к 1 и растет расход газа, в данный момент расход установился в районе 11-12 литров газа на сотню.
Re: Правильно ли настроено оборудование?
Не поднятия, а опускания коэффициента время впрыска уменьшится. Сначала поднимаем давление, потом переводим машину на бензин, ждем несколько минут и запускаем автонастройку. И все.SGN85 писал(а):Получается можно выставить давление к примеру 1 и за счет поднятия линиии коэффициента добиться уменьшения времени впрыска газовой форсунки?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Re: Правильно ли настроено оборудование?
То что коэффициент поменяет свое значение и опустится при увеличении давления это понятно, меня интересует другой вопрос . Например при линни коэффициента от 1.2 спадающей до 1, давление редуктора при этом 1 атм я провожу автокалибровку и вижу что линия впрыска газа не совпадает с бензиновой что приводит к повышенному расходу газа. Я путем поднятия или опускания линии коэффициента добиваюсь совпадения бензиновой и газовой кривых - эти действия приведут к уменьшению расхода газа?
Добавлено через 5 минут 56 секунд:
Просто при давлении редуктора 0.69 и последующей автонастройки линии газа и бензина практически совпадают, а при давлении редуктора 1.1 идет более сильное расхождении этих кривых и соответственно больший расход газа.
Добавлено через 5 минут 56 секунд:
Просто при давлении редуктора 0.69 и последующей автонастройки линии газа и бензина практически совпадают, а при давлении редуктора 1.1 идет более сильное расхождении этих кривых и соответственно больший расход газа.
- nogotov35
- Мастер
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13
Re: Правильно ли настроено оборудование?
предлагаю вам сделать следующее;
1. откл. автоадаптацию , предварительно стерев карту рпм.
2. выставить давление 1 - 1.2
3. выставить в проге фазированный впрыск.
4. провести автокалибровку .
5. после автокалибровки сразу автоадаптацию не включайте .
попробуйте всё это сделать , потому как многие с попарным впрыском
отлично настраиваются на фазированном.
1. откл. автоадаптацию , предварительно стерев карту рпм.
2. выставить давление 1 - 1.2
3. выставить в проге фазированный впрыск.
4. провести автокалибровку .
5. после автокалибровки сразу автоадаптацию не включайте .
попробуйте всё это сделать , потому как многие с попарным впрыском
отлично настраиваются на фазированном.
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa