Nissan Maxima 2.0 V6 97 г.в с эжекторного переведу на распределительную. В итоге при автокалибровке 3 цилиндр пропадает вместе с бенз. впрыском. Что за бред?
ЗЫ. Стаг Диджитроник ДГИ.
Добавлено через 8 минут 5 секунд:
Можно переводить тему в другой раздел. Это не является притензием или предложением. Эта тема возник по всей вероятности из за особенности машины.
Добавлено через 11 часов 42 минуты 22 секунды:
Пробовал менять местами шланги и штекера от газовых форсунок, хрен та же. Ставил на одновременную на все инжектора. Нету ничего.
Добавлено через 1 час 28 секунд:
Пробовал менять провода идущие от ЭБУ Digitronic к бенз.форсункам. Менял между 3 и 5 цилиндрами. И прямопропорционально шланги и штекера от газ.форсунок. В итоге опять 3 цилиндр падает на нолб при настройке. Что с этим делать?
Проблема при автокалибровке
- Shalkarbek
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 19 июл 2013, 14:32
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
Re: Проблема при автокалибровке
Если сигнал пропадает сразу после включения,то скорее всего у Вас перепутаны провода подключения к бенз.форсунке. Перепроверьте, с полосой должен быть в сторону бенз. ЭБУ, без полосы в сторону бенз.форсунки. Если сначала троит,а потом пропадает,то это бенз.ЭБУ отключает форсунки по пропускам воспламенения. Проверьте ход штока газ.форсунок(если это позволяет конструкция газофорсов),правильность врезки,подуйте в шланг,не забит ли он,правильность подключения газовых форсунок(включите газ и 1-ую форсунку на газе,остальные на бензине,потом только вторую и т.д. если троит значит перепутаны газ.форсунки, просто поменяйте местами разъемы на газ форсунках на тех цилиндрах где троит).Shalkarbek писал(а):Nissan Maxima 2.0 V6 97 г.в с эжекторного переведу на распределительную. В итоге при автокалибровке 3 цилиндр пропадает вместе с бенз. впрыском. Что за бред?
ЗЫ. Стаг Диджитроник ДГИ
- Shalkarbek
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 19 июл 2013, 14:32
Re: Проблема при автокалибровке
Чуть-чуть поздно, но все ровно спасибо! Я сам нашел причину. Так и было. Перепутан провод с бенз.форса №4. Полосатый провод ушел к форсунку.vlad161 писал(а):Если сигнал пропадает сразу после включения,то скорее всего у Вас перепутаны провода подключения к бенз.форсунке. Перепроверьте, с полосой должен быть в сторону бенз. ЭБУ, без полосы в сторону бенз.форсунки. Если сначала троит,а потом пропадает,то это бенз.ЭБУ отключает форсунки по пропускам воспламенения. Проверьте ход штока газ.форсунок(если это позволяет конструкция газофорсов),правильность врезки,подуйте в шланг,не забит ли он,правильность подключения газовых форсунок(включите газ и 1-ую форсунку на газе,остальные на бензине,потом только вторую и т.д. если троит значит перепутаны газ.форсунки, просто поменяйте местами разъемы на газ форсунках на тех цилиндрах где троит).Shalkarbek писал(а):Nissan Maxima 2.0 V6 97 г.в с эжекторного переведу на распределительную. В итоге при автокалибровке 3 цилиндр пропадает вместе с бенз. впрыском. Что за бред?
ЗЫ. Стаг Диджитроник ДГИ