Настройка. Или я не туда!

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
soul
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 11:47

Настройка. Или я не туда!

Сообщение soul »

Приветствую всех на этом форуме! Я новичок волей судьбы. Решил разобраться сам в этой хреновне, так как у нас настройщиков просто НЕТ!Короче. Прадо 4 литра араб 2007гв. Устновил ГБО (устанавливал на фирме). Редуктор гуртнер (франция) мозги стаж 300 iso Форсы валек 3 ом. (красные) Мотор 1GR. С первого дня были сомнеия в правильности настройки ГБО. Расход в эконом режиме, по городу, 21л на стоню. Пробок нет и в помине. Спаял шнурок и скачал прогу. Оказалось, что карта бенза в iso собрана не была. То есть в графике синяя полоса была, но в ISO её не было. Сегодня собрал. С трудом но получилось. На АКПП это сложно :) Потом откатал карту на газу и получил зеленую выше бензиновой. Разместить и отснять скрины не знаю как. Извините, новичок! Теперь вопросы к специалистам:
Здесь есть инструция по настройке диджика. Изучил её вдоль и поперек. Ситуация непонятна вот в чем. Мозги авто задают смесь. Соответсвенно мы получаем график с отклонением коэффициента. потом мы делаем поправку (увеличиваем или уменьшаем коэффициент) к приближению бензовпрыска при работе на газу максимально приближая его к бензовпрыску при работе на бензе. Какой в этом смысл, если мозги машины и так делают корректировку смеси? Это только для борткомпа? Увеличивая коэффициент, мы увеличиваем разницу между временем впрыска бенза и газа, тем самым длительность впрыска газа остается такая же как и при автоколибровке, а импульс бензинового впрыска на газу приравнивается к впрыску бензина. Мне не понятно то, для чего это. То есть, фактически, мы не можем повлиять на качество смеси, так как бензомозг, сам произведет необходимые корректировки. По моим наблюдениям на расход это совсем никак не влияет. Разве что для самоуспокоени борткомп показует заниженные результаты расхода. Сейчас желтая линя коэфф. идет в пределах 1,4. В разгоне, динамике и ХХ вопросов нет. все нормуль. График газа вылез с середины бенза плавно милиметров на 5 выше синей бензиновой. В низу я выровнял соответственно впрыск бензина в идеале на ХХ по времени открытия бензофорсунок (переключался и ловил). Мне не понятен смысл совмещения кривых. Пясните ПЛЗ.

Добавлено через 15 минут 13 секунд:
Может я долго мысли свои пытался донести. Вопрос в следующем. Изменяя настройки топливной карты мы вносим только коэффициенты перерасчета импульсов бензофорс на газофорсы не меняя фактическую производительность газовых форс?
linker
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:27

Re: Настройка. Или я не туда!

Сообщение linker »

Бензиновую карту принимаем за эталон, а газовую корректируем точками опуская вверх или вниз. Соответственно если поднимаем точки вверх то увеличиваем время впрыска газа, если вниз то уменьшаем. Изменяя время впрыска изменяем количество впрыскиваемого топлива. Не нужно стремиться сделать одинаковым временем впрыска газа и бензина, так как производительность форсунок разнится, да и фаза топлива тоже разная.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»