Настройка. Или я не туда!

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
soul
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 11:47

Настройка. Или я не туда!

Сообщение soul »

Приветствую всех на этом форуме! Я новичок волей судьбы. Решил разобраться сам в этой хреновне, так как у нас настройщиков просто НЕТ!Короче. Прадо 4 литра араб 2007гв. Устновил ГБО (устанавливал на фирме). Редуктор гуртнер (франция) мозги стаж 300 iso Форсы валек 3 ом. (красные) Мотор 1GR. С первого дня были сомнеия в правильности настройки ГБО. Расход в эконом режиме, по городу, 21л на стоню. Пробок нет и в помине. Спаял шнурок и скачал прогу. Оказалось, что карта бенза в iso собрана не была. То есть в графике синяя полоса была, но в ISO её не было. Сегодня собрал. С трудом но получилось. На АКПП это сложно :) Потом откатал карту на газу и получил зеленую выше бензиновой. Разместить и отснять скрины не знаю как. Извините, новичок! Теперь вопросы к специалистам: