Помогите люди добрые плиз, проблемы с ГБО Digitronic Evo4

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Droopy

Помогите люди добрые плиз, проблемы с ГБО Digitronic Evo4

Сообщение Droopy »

Авто - Toyota Hilux Surf 2003 г.в. ДВС 3RZ-FE (обычнай рядная 4-ка) объем 2,7л. 110кВт/150л.с.
Установили мне 2 недели назад ГБО Digitronic EvoIV. Вместо привычной по фоткам рампы 4-х форсунок у меня стоит две двойных. Я воомщем-то не сильно разбираюсь так что напишу симптомы.
После установки и предварительной настройки контроллера, поехали мы с установщиами на газовую запрвку. После путешествия в пару км. прям перед заправкой автомобиль начал дико троить и дымить. Ну на всякий случай всетаки залил 20л. и обратнов бокс где и выяснилось что контроллер метрв. Не соединяется с букой и все-тут. Установщики переделали плюсовой провод (был взят с катушки зажигания на первом цилиндре) на замок зажигания, воткнули новый контроллер и все типа ОК, все отремпетировали при помощи бука, машитна как часики работает, ну я в путь. На сей раз я проехал 20км. и опять троит и дымит, не едет ни на бензине ни на газе. Чтоб доехать до них хоть на бензине подключаю бензиновую 4-го цилиндра форсунку на прямую (т.е. отключаю от компа ГБО, так они сами меня научили на всякий случай) Приехал, проверяют контроллер а он жив.
Установщики говорят мол, твой родной комп сам почему-то менят зажигание не правильно.
Аватара пользователя
junglist

Сообщение junglist »

Вопрос по ходу.
тоже оборудование, редуктор агис, форсунки рэйл 3ом, диаметр форсунок 2,3 ход форсунок по микрометру 55 (по шкале), давление выставил 2 бара, при давлении 0,8 пишет маленький диаметр форсунок, до этого ставил 2,8мм тоже самое, думаю поставить 3мм))

после автоколибровки при нажатии на педаль машина тупо затыкается и не едет, коэффициент после калибровки 2,2 о_0 пока до 1,4 не опустишь машина не поедет. я не знаю что делать. машина kia ceed sporty wagon 1,6 85 квт.
Аватара пользователя
ЖЕНЯ
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 7:19 pm

Сообщение ЖЕНЯ »

junglist писал(а):Вопрос по ходу.
тоже оборудование, редуктор агис, форсунки рэйл 3ом, диаметр форсунок 2,3 ход форсунок по микрометру 55 (по шкале), давление выставил 2 бара, при давлении 0,8 пишет маленький диаметр форсунок, до этого ставил 2,8мм тоже самое, думаю поставить 3мм))

после автоколибровки при нажатии на педаль машина тупо затыкается и не едет, коэффициент после калибровки 2,2 о_0 пока до 1,4 не опустишь машина не поедет. я не знаю что делать. машина kia ceed sporty wagon 1,6 85 квт.
Слишком богатая смесь вот машина и душится. Сделайте давление 1.1-1.3 и диаметр форсунок попробуйте 1.8-2, а то что пишет контроллер не всегда является истиной. Коэфициэнт перерасчёта .2.2 показывает что блок управления пытается забеднить смесь.
Аватара пользователя
junglist

Сообщение junglist »

ЖЕНЯ писал(а):Коэфициэнт перерасчёта .2.2 показывает что блок управления пытается забеднить смесь.
МЕТАН
в том то и дело.
поставил форсунки 2,8!!! давление 1бар, коэффициент 1,8 машина вообще не едет, опускаю до 1,1 коэфициент - с горем пополам. ставлю давление больше (1,75) - коэфф 1,4 машина не едет, опускаю до 0,9 - кое как.
ставлю давление 0,8бар - пишет маленький диаметр форсунок о_О, машина вообще с места не трогается.

Форсунки 2,3 давление 1бар, коэффициент 2,8 0_0, машина и не думает трогаться, глохнет сразу. Давление 1,75 коэффициент 1,4, движение на рывках. опускаю до 1,2 коэфф, едет нормально, теоретически, но нет резкого набора мощности.

Сейчас настройки: давление 1,75, жиклеры 2,3, коэфф 1,2(средний)
время впрыска бенз. форсунок минимум 2,2 мсек, мах 20 мсек.
при езде на газу при мах нагрузке идер запетление впрыска, газовые форсунки уходат в зону 25мсек.
Бенз Форс. при езде на бензине, на ХХ 3,1мс, на газу БФ при ХХ 4,5мс.

Я больше не могу, устал, хочется засунуть это оборудование мастерам в ж...

З.Ы. есть вопросы
1) может поставить другие форсунки
2) изменить калибровку на старых форсунках (DIGITRONIC 3ом, ход 55 едениц по микромерту)
3) что означает коэффициент пересчета, че выше коэфф, тем что?
Аватара пользователя
junglist

Сообщение junglist »

блин ну памагите, кто нить, неужели нет нормальных знающих людей
Аватара пользователя
Droopy

Сообщение Droopy »

Проблема вроде снялась. Заменили катушки форсунок 3 Омные на 1 Омные и все ОК :)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Сообщение Propan »

junglist писал(а):блин ну памагите, кто нить, неужели нет нормальных знающих людей
Люди есть не надо все темы в кучу. Надо создавать отдельную и спрашивать!
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Сообщение Propan »

Droopy писал(а):Проблема вроде снялась. Заменили катушки форсунок 3 Омные на 1 Омные и все ОК :)
Думаю не на долго.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Сообщение Propan »

junglist писал(а):
ЖЕНЯ писал(а):Коэфициэнт перерасчёта .2.2 показывает что блок управления пытается забеднить смесь.
МЕТАН
в том то и дело.
поставил форсунки 2,8!!! давление 1бар, коэффициент 1,8 машина вообще не едет, опускаю до 1,1 коэфициент - с горем пополам. ставлю давление больше (1,75) - коэфф 1,4 машина не едет, опускаю до 0,9 - кое как.
ставлю давление 0,8бар - пишет маленький диаметр форсунок о_О, машина вообще с места не трогается.

Форсунки 2,3 давление 1бар, коэффициент 2,8 0_0, машина и не думает трогаться, глохнет сразу. Давление 1,75 коэффициент 1,4, движение на рывках. опускаю до 1,2 коэфф, едет нормально, теоретически, но нет резкого набора мощности.

Сейчас настройки: давление 1,75, жиклеры 2,3, коэфф 1,2(средний)
время впрыска бенз. форсунок минимум 2,2 мсек, мах 20 мсек.
при езде на газу при мах нагрузке идер запетление впрыска, газовые форсунки уходат в зону 25мсек.
Бенз Форс. при езде на бензине, на ХХ 3,1мс, на газу БФ при ХХ 4,5мс.

Я больше не могу, устал, хочется засунуть это оборудование мастерам в ж...

З.Ы. есть вопросы
1) может поставить другие форсунки
2) изменить калибровку на старых форсунках (DIGITRONIC 3ом, ход 55 едениц по микромерту)
3) что означает коэффициент пересчета, че выше коэфф, тем что?
Какое оборудование, какая машина?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
junglist

Сообщение junglist »

Какое оборудование, какая машина?

писал в начале:машина kia ceed sporty wagon 1,6 85 квт.
оборудование: редуктор ГИС, оборудование Дигитроник 4ЭВО, форсунки дигитроник 3ома, ход форсунок 1мм, давление редуктора 1бар, диаметр форсунок 3мм, едет сносно, не бензинг но всеже, кривая коэффициента от 1,1 до 0,8 в зоне 20мс.
что я делаю не так, не большой ли ход форсунок, может заменить их на более скоростные, плунжерные например.
не знаю, подскажите куда копать, в каком направлении.
Аватара пользователя
junglist

Сообщение junglist »

Propan писал(а):Люди есть не надо все темы в кучу. Надо создавать отдельную и спрашивать!
зачем создавать новую если оборудование тоже, проблема чуть другая, а тема "Помогите люди добрые плиз, проблемы с ГБО Digitronic Evo4"
Аватара пользователя
Droopy

Сообщение Droopy »

Propan писал(а):
Droopy писал(а):Проблема вроде снялась. Заменили катушки форсунок 3 Омные на 1 Омные и все ОК :)
Думаю не на долго.
Можно немного подробней, чтоб установщики больше не морочили мне голову. В чем может быть причина? И какая принципиальная разница в форсунках с разным сопротивлением (на что конкретно влияет сопротивление)?
Аватара пользователя
rus
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 6:39 pm

Сообщение rus »

чем меньше сопротивление катушки тем быстрее она откроется так как ток протекающий через нее быстрее втягивает соленоид форсунки.сопротивление в принципе не столь критично.так как коэфициентами компенсируешь это время открытия.например. при 3 омных время открытия 4,5мс, а при 1 омных 4,0мс.обьем проходящего газа не меняется.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Сообщение Propan »

Все правильно, но при этом форсунка изначально рассчитывалась под 3 Ома. При 1 омных катушках удар по гильзе получается намного сильней и поршень, и буферное кольцо начинает выходить из строя раньше 10000 километров оно надо?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 9:16 pm

Re: Помогите люди добрые плиз, проблемы с ГБО Digitronic Evo

Сообщение Володя »

"опять троит и дымит, не едет ни на бензине ни на газе" скорее всего отрубает бензиновую форсунку по смеси, после передергивания зажигания работает нормально?

Вернуться в «DIGITRONIC»