Прошу помощи в настройке Didgitronic Evo VI

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
errant
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 3:53 pm

Прошу помощи в настройке Didgitronic Evo VI

Сообщение errant »

Приветствую! На днях установил себе б/у шный комплект гбо digitronic evo VI взамен накрывшегося ЛОВАТО. У ловато сгорели мозги, а новые вышли дороже, чем б/ушное диджитроник!
Итак, исходные данные! Автомобиль Toyota 4Runner 1990 года, двигатель 3VZ-E V-образный 3-х литровый, 145 лошадей, не турбирован, впрыск попарный как я понимаю. Врезка сделана далеко от бензофорсунок (на глаз 25 см до них примерно + 15 см шланги), врезка сделана навстречу входящему воздуху. Понимаю что в корне не верно, исправлю ближе к лету, но машина больше года ездила при такой врезке на ловато, значит и на диджитронике покатаюсь пока.
Форсунки диджитроник 3 ом
редуктор ловато (до 150 квт вроде)
мозги didigitronic evo VI, при подключении просит программу 1.х.х.х (установил 1.14.0.1, соответственно прошивка контроллера 1.9.27)

Сразу после установки сделал автонастройку, прошло нормально, в конце выдало сообщение "диаметры форсунок слишком малы". При этом коэффициент пересчета прыгнул на 2,5 и выше. Откатал бензиновую карту, потом газовую (при этом на холостых чуть не глохла).
Рассверлил форсунки до 2.3 и попробовал сделать автонастройку по новой и ничего не получается, глохнет примерно на середине, когда 3 форсунки работать на газу начинают. В ручную опустил коэффициент пересчета в допустимые пределы и попробовал покататься. Результат устраивает! Машина едет отлично, нет провалов, холостые держит, в разгон идет отлично!

Прошу гуру глянуть скрины и подсказать, можно ли так ездить, или надо что то поменять?
Заранее спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»