Duster 1.6 2WD

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Duster 1.6 2WD

Сообщение streckiy »

6,4 / 3.2 = 2 многовато я делаю в пределах 1.2 - 1.4
можно поднять давление немного но вот только одно НО вальтеки 3 омные быстрее работать не будут... у них это и есть предел по минимальной скорости (Время открытия/закрытия 3,7/2,8 мс итого 6.5) на холостых с нагрузкой (свет печка кондей итп) нормально работает? не подёргивает?

про рассверливание точно не думай
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Duster 1.6 2WD

Сообщение kontakt2000 »

Andrew-poz писал(а):бенз около 3,2 а газ около 6,4
плохо. файл записи на разных режимах.
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am

Re: Duster 1.6 2WD

Сообщение Andrew-poz »

попробую сегодня записать на разных режимах. хотите сказать что лучше постороннее форсы поставить?? главное что на логане эти форсфы 5 лет отходили отлично. а бензофорсунки там стоят как на дастере. на папином логане 1,6 85 лошадей стоят такие же валтеки 37 в металле и отрабатывают хорошо. и расход и динамика устраивают.

Добавлено через 12 минут 38 секунд:
кстати я откалибровал форсунки на 40 по подьёму на микрометре, а на форсах написано что они bfc т.е. повышенной производительности. может добавить поднятия?
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Duster 1.6 2WD

Сообщение kontakt2000 »

Файл?
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am

Re: Duster 1.6 2WD

Сообщение Andrew-poz »

не успел сегодня. бук сел. попробую завтра

Добавлено через 1 день 11 часов 30 минут 49 секунд:
вот попробывал жиклёры 2,1. лежали без дела. по субъективным ощущениям тупее авто стало ехать. скрины прикладываю. так и не смог сканером подогнать работу на газу на холостом к работе на бензе
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Duster 1.6 2WD

Сообщение streckiy »

Andrew-poz писал(а):вот попробывал жиклёры 2,1. лежали без дела. по субъективным ощущениям тупее авто стало ехать. скрины прикладываю. так и не смог сканером подогнать работу на газу на холостом к работе на бензе
Я же писал...
streckiy писал(а):про рассверливание точно не думай
Я вообще субъективно склоняюсь что на автомобилях с временем впрыска на бензе меньше 4 миллисекунд надо что то побыстрее ставить чем вальтек 37...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Duster 1.6 2WD

Сообщение kontakt2000 »

Давление 1.2, дюзы 2.3мм, автокалибровка и в движении.
Это без анализа файла.
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am

Re: Duster 1.6 2WD

Сообщение Andrew-poz »

если я рассверлю то коэффициент упадёт ещё ниже 1 это кажется совсем не нормально?? или я не прав?
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Duster 1.6 2WD

Сообщение streckiy »

Andrew-poz писал(а): или я не прав?
Прав... у тебя форсы медленные так как советует kontakt2000 надо делать на форсах побыстрее... именно по этому тебе не удалось отрегулировать ХХ на 2.1 дюзах при давлении 1.05 двигатель просто захлёбывался,
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Duster 1.6 2WD

Сообщение kontakt2000 »

Andrew-poz писал(а):если я рассверлю то коэффициент упадёт ещё ниже 1 это кажется совсем не нормально?? или я не прав?
Вы спросили, я сказал, что делать, файла нет.
Вы опять вопрос - бесконечность.
Я закончил.
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am

Re: Duster 1.6 2WD

Сообщение Andrew-poz »

сегодня вечером рассверлю на 2,3 и давление подниму до 1,2 и наконец то запишу файл.

Добавлено через 13 часов 39 минут 8 секунд:
жиклёры 2,3 давление 1,2 разгон в норме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Duster 1.6 2WD

Сообщение kontakt2000 »

Нагрузки большой в файле нет ( 4500-5000 обор, МАР 0.95 ). температура редуктора несколько низкая, думаю на хорошей нагрузке просядет сильнее.
Судя по файлу с такими форсунками - пойдет. Проверьте расход пару раз.
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am

Re: Duster 1.6 2WD

Сообщение Andrew-poz »

я отсекатель на 3700 оборотов поставил. машина моя. я не маньячу на ней. всё таки что коэффициент меньше единицы начинается это не страшно? или какие последствия несут? и я так понимаю что вы полагаетесь только на время хх на различных форсунках??
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Duster 1.6 2WD

Сообщение kontakt2000 »

Andrew-poz писал(а):я отсекатель
Такого инструмента в программе нет.
Если имеется в виду переход на бензин при оборотах выше 3700, тогда зачем ставили газ?

Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
Andrew-poz писал(а):машина моя. я не маньячу на ней.
Посмотрите ТТД, когда наступает макс. мощность и момент.
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am

Re: Duster 1.6 2WD

Сообщение Andrew-poz »

экономия средств вот моя задача, но не в урон машине. посмотрим на расход теперь
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»