Duster 1.6 2WD
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm
Re: Duster 1.6 2WD
6,4 / 3.2 = 2 многовато я делаю в пределах 1.2 - 1.4
можно поднять давление немного но вот только одно НО вальтеки 3 омные быстрее работать не будут... у них это и есть предел по минимальной скорости (Время открытия/закрытия 3,7/2,8 мс итого 6.5) на холостых с нагрузкой (свет печка кондей итп) нормально работает? не подёргивает?
про рассверливание точно не думай
можно поднять давление немного но вот только одно НО вальтеки 3 омные быстрее работать не будут... у них это и есть предел по минимальной скорости (Время открытия/закрытия 3,7/2,8 мс итого 6.5) на холостых с нагрузкой (свет печка кондей итп) нормально работает? не подёргивает?
про рассверливание точно не думай
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Duster 1.6 2WD
плохо. файл записи на разных режимах.Andrew-poz писал(а):бенз около 3,2 а газ около 6,4
- Andrew-poz
- Мудрый специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am
Re: Duster 1.6 2WD
попробую сегодня записать на разных режимах. хотите сказать что лучше постороннее форсы поставить?? главное что на логане эти форсфы 5 лет отходили отлично. а бензофорсунки там стоят как на дастере. на папином логане 1,6 85 лошадей стоят такие же валтеки 37 в металле и отрабатывают хорошо. и расход и динамика устраивают.
Добавлено через 12 минут 38 секунд:
кстати я откалибровал форсунки на 40 по подьёму на микрометре, а на форсах написано что они bfc т.е. повышенной производительности. может добавить поднятия?
Добавлено через 12 минут 38 секунд:
кстати я откалибровал форсунки на 40 по подьёму на микрометре, а на форсах написано что они bfc т.е. повышенной производительности. может добавить поднятия?
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
- Andrew-poz
- Мудрый специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am
Re: Duster 1.6 2WD
не успел сегодня. бук сел. попробую завтра
Добавлено через 1 день 11 часов 30 минут 49 секунд:
вот попробывал жиклёры 2,1. лежали без дела. по субъективным ощущениям тупее авто стало ехать. скрины прикладываю. так и не смог сканером подогнать работу на газу на холостом к работе на бензе
Добавлено через 1 день 11 часов 30 минут 49 секунд:
вот попробывал жиклёры 2,1. лежали без дела. по субъективным ощущениям тупее авто стало ехать. скрины прикладываю. так и не смог сканером подогнать работу на газу на холостом к работе на бензе
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm
Re: Duster 1.6 2WD
Я же писал...Andrew-poz писал(а):вот попробывал жиклёры 2,1. лежали без дела. по субъективным ощущениям тупее авто стало ехать. скрины прикладываю. так и не смог сканером подогнать работу на газу на холостом к работе на бензе
Я вообще субъективно склоняюсь что на автомобилях с временем впрыска на бензе меньше 4 миллисекунд надо что то побыстрее ставить чем вальтек 37...streckiy писал(а):про рассверливание точно не думай
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
- Andrew-poz
- Мудрый специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am
Re: Duster 1.6 2WD
если я рассверлю то коэффициент упадёт ещё ниже 1 это кажется совсем не нормально?? или я не прав?
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm
Re: Duster 1.6 2WD
Прав... у тебя форсы медленные так как советует kontakt2000 надо делать на форсах побыстрее... именно по этому тебе не удалось отрегулировать ХХ на 2.1 дюзах при давлении 1.05 двигатель просто захлёбывался,Andrew-poz писал(а): или я не прав?
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Duster 1.6 2WD
Вы спросили, я сказал, что делать, файла нет.Andrew-poz писал(а):если я рассверлю то коэффициент упадёт ещё ниже 1 это кажется совсем не нормально?? или я не прав?
Вы опять вопрос - бесконечность.
Я закончил.
- Andrew-poz
- Мудрый специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am
Re: Duster 1.6 2WD
сегодня вечером рассверлю на 2,3 и давление подниму до 1,2 и наконец то запишу файл.
Добавлено через 13 часов 39 минут 8 секунд:
жиклёры 2,3 давление 1,2 разгон в норме.
Добавлено через 13 часов 39 минут 8 секунд:
жиклёры 2,3 давление 1,2 разгон в норме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Duster 1.6 2WD
Нагрузки большой в файле нет ( 4500-5000 обор, МАР 0.95 ). температура редуктора несколько низкая, думаю на хорошей нагрузке просядет сильнее.
Судя по файлу с такими форсунками - пойдет. Проверьте расход пару раз.
Судя по файлу с такими форсунками - пойдет. Проверьте расход пару раз.
- Andrew-poz
- Мудрый специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am
Re: Duster 1.6 2WD
я отсекатель на 3700 оборотов поставил. машина моя. я не маньячу на ней. всё таки что коэффициент меньше единицы начинается это не страшно? или какие последствия несут? и я так понимаю что вы полагаетесь только на время хх на различных форсунках??
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Duster 1.6 2WD
Такого инструмента в программе нет.Andrew-poz писал(а):я отсекатель
Если имеется в виду переход на бензин при оборотах выше 3700, тогда зачем ставили газ?
Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
Посмотрите ТТД, когда наступает макс. мощность и момент.Andrew-poz писал(а):машина моя. я не маньячу на ней.
- Andrew-poz
- Мудрый специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am