ВАЗ 2110 МР-32 проблема
- il98
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 15:44
ВАЗ 2110 МР-32 проблема
Двигатель стандартный 1,6 8кл; Диджитроник МР-32 прошивка 306; форсы 1,8; давление 1,05; МАР 34-38; не проходит автокалибровку, при выборе фазированного прыгают обороты в программе 500-850, при автокол-ке поднимает время гз.форс до 12м.с. и глохнет, давление стабильна 1,05-1,1, без автокалибровки работает отлично время б.ф 2,25 (не меняется на газе) а г.ф 3,45 карта в среднем 135 по всему полю, все устраивает - холостой- разгон и т.д . смущает автокалибровка , ну и расход пока неизвестет.
Р.С. Прошивка на авто спортивная стоит, может на что-то влиять??? Если да то каким способом (можно по подробнее? )
Р.С. Прошивка на авто спортивная стоит, может на что-то влиять??? Если да то каким способом (можно по подробнее? )
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
Re: ВАЗ 2110 МР-32 проблема
Файл осциллографа бы глянуть не мешало, так сложно гадать. Возможно и прошивка виновата. Какой бензоЭБУ?il98 писал(а):Двигатель стандартный 1,6 8кл; Диджитроник МР-32 прошивка 306; форсы 1,8; давление 1,05; МАР 34-38; не проходит автокалибровку, при выборе фазированного прыгают обороты в программе 500-850, при автокол-ке поднимает время гз.форс до 12м.с. и глохнет, давление стабильна 1,05-1,1, без автокалибровки работает отлично время б.ф 2,25 (не меняется на газе) а г.ф 3,45 карта в среднем 135 по всему полю, все устраивает - холостой- разгон и т.д . смущает автокалибровка , ну и расход пока неизвестет.
Р.С. Прошивка на авто спортивная стоит, может на что-то влиять??? Если да то каким способом (можно по подробнее? )
- il98
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 15:44
Re: ВАЗ 2110 МР-32 проблема
Спасибо за быстрыйответ
Авто отправил прошивку менять, на стандарт заводские, бензоЭБК не стал смотреть, приедет, если проблема останется сниму осциллограмму и эбу посмотрю.
Может какие еще предположения есть?
Авто отправил прошивку менять, на стандарт заводские, бензоЭБК не стал смотреть, приедет, если проблема останется сниму осциллограмму и эбу посмотрю.
Может какие еще предположения есть?
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
Re: ВАЗ 2110 МР-32 проблема
Зря, надо было сначала осциллограмму снять, интересно было бы глянуть.il98 писал(а):Авто отправил прошивку менять,
- chigarev-syn
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:12
Re: ВАЗ 2110 МР-32 проблема
А какие форсунки-то?Если а-ля Валтек,то для них 3.45 мс никак нельзя...il98 писал(а): форсы 1,8;
Добавлено через 1 минуту 31 секунду:
А ДК есть на этом авто,рабочий???il98 писал(а):при автокол-ке поднимает время гз.форс до 12м.с. и глохнет
- il98
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 15:44
Re: ВАЗ 2110 МР-32 проблема
1.Да валтек 37
2. ДК отключен (прошивкой)
Авто третий день "круги" по городу мотает (такси) и ведь не жалуется.......! Звонил, говорит спортивную прошивку менять не буду машинка хорошо бегает, но тока еще расход не смотрел.
2. ДК отключен (прошивкой)
Авто третий день "круги" по городу мотает (такси) и ведь не жалуется.......! Звонил, говорит спортивную прошивку менять не буду машинка хорошо бегает, но тока еще расход не смотрел.
- chigarev-syn
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:12
Re: ВАЗ 2110 МР-32 проблема
Мои ребята тоже как-то по типу такой машины отпустили на Валтеках со впрыском в 3.2 мс,клиент тоже не жаловался...Всё что делаю в таких случаях на таком авто,если другая комплектация невозможна...Давление 1 атм.(если редуктор стабилен),жиклер 1.75,ход штока 0.4 мм ,время газового впрыска на Х.Х. делаю в районе 4.2-4.5 мс,в этом случае машина работает "почти" так как надо...)))Вообще мы много таких помоек наставили,очень много,с начало суть вопроса правильной настройки ГБО на таких авто нас напрягала,ДК-то нету,да ещё бензиновый впрыск короткий...Но справились,сейчас как по маслу...Самое главное не должно быть на Валтеках 3.45 мс...Даже 4.2-4.5 малова-то,но имеем что имеем...il98 писал(а): и ведь не жалуется
- il98
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 15:44
Re: ВАЗ 2110 МР-32 проблема
Автокалибровку тоже не проходят:?:chigarev-syn писал(а):Мои ребята тоже как-то по типу такой машины отпустили на Валтеках со впрыском в 3.2 мс,клиент тоже не жаловался...Всё что делаю в таких случаях на таком авто,если другая комплектация невозможна...Давление 1 атм.(если редуктор стабилен),жиклер 1.75,ход штока 0.4 мм ,время газового впрыска на Х.Х. делаю в районе 4.2-4.5 мс,в этом случае машина работает "почти" так как надо...)))Вообще мы много таких помоек наставили,очень много,с начало суть вопроса правильной настройки ГБО на таких авто нас напрягала,ДК-то нету,да ещё бензиновый впрыск короткий...Но справились,сейчас как по маслу...Самое главное не должно быть на Валтеках 3.45 мс...Даже 4.2-4.5 малова-то,но имеем что имеем...il98 писал(а): и ведь не жалуется