ВАЗ 2110 МР-32 проблема

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
il98
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 15:44

ВАЗ 2110 МР-32 проблема

Сообщение il98 »

Двигатель стандартный 1,6 8кл; Диджитроник МР-32 прошивка 306; форсы 1,8; давление 1,05; МАР 34-38; не проходит автокалибровку, при выборе фазированного прыгают обороты в программе 500-850, при автокол-ке поднимает время гз.форс до 12м.с. и глохнет, давление стабильна 1,05-1,1, без автокалибровки работает отлично время б.ф 2,25 (не меняется на газе) а г.ф 3,45 карта в среднем 135 по всему полю, все устраивает - холостой- разгон и т.д :) . смущает автокалибровка :( , ну и расход пока неизвестет.


Р.С. Прошивка на авто спортивная стоит, может на что-то влиять??? Если да то каким способом (можно по подробнее? :) )
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: ВАЗ 2110 МР-32 проблема

Сообщение vlad161 »

il98 писал(а):Двигатель стандартный 1,6 8кл; Диджитроник МР-32 прошивка 306; форсы 1,8; давление 1,05; МАР 34-38; не проходит автокалибровку, при выборе фазированного прыгают обороты в программе 500-850, при автокол-ке поднимает время гз.форс до 12м.с. и глохнет, давление стабильна 1,05-1,1, без автокалибровки работает отлично время б.ф 2,25 (не меняется на газе) а г.ф 3,45 карта в среднем 135 по всему полю, все устраивает - холостой- разгон и т.д . смущает автокалибровка , ну и расход пока неизвестет.


Р.С. Прошивка на авто спортивная стоит, может на что-то влиять??? Если да то каким способом (можно по подробнее? )
Файл осциллографа бы глянуть не мешало, так сложно гадать. Возможно и прошивка виновата. Какой бензоЭБУ?
Аватара пользователя
il98
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 15:44

Re: ВАЗ 2110 МР-32 проблема

Сообщение il98 »

Спасибо за быстрыйответ
Авто отправил прошивку менять, на стандарт заводские, бензоЭБК не стал смотреть, приедет, если проблема останется сниму осциллограмму и эбу посмотрю. :)
Может какие еще предположения есть?
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: ВАЗ 2110 МР-32 проблема

Сообщение vlad161 »

il98 писал(а):Авто отправил прошивку менять,
Зря, надо было сначала осциллограмму снять, интересно было бы глянуть.
Аватара пользователя
chigarev-syn
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:12

Re: ВАЗ 2110 МР-32 проблема

Сообщение chigarev-syn »

il98 писал(а): форсы 1,8;
А какие форсунки-то?Если а-ля Валтек,то для них 3.45 мс никак нельзя...

Добавлено через 1 минуту 31 секунду:
il98 писал(а):при автокол-ке поднимает время гз.форс до 12м.с. и глохнет
А ДК есть на этом авто,рабочий???
Аватара пользователя
il98
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 15:44

Re: ВАЗ 2110 МР-32 проблема

Сообщение il98 »

1.Да валтек 37
2. ДК отключен (прошивкой)

Авто третий день "круги" по городу мотает (такси) и ведь не жалуется.......! Звонил, говорит спортивную прошивку менять не буду машинка хорошо бегает, но тока еще расход не смотрел. :)
Аватара пользователя
chigarev-syn
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:12

Re: ВАЗ 2110 МР-32 проблема

Сообщение chigarev-syn »

il98 писал(а): и ведь не жалуется
Мои ребята тоже как-то по типу такой машины отпустили на Валтеках со впрыском в 3.2 мс,клиент тоже не жаловался...Всё что делаю в таких случаях на таком авто,если другая комплектация невозможна...Давление 1 атм.(если редуктор стабилен),жиклер 1.75,ход штока 0.4 мм ,время газового впрыска на Х.Х. делаю в районе 4.2-4.5 мс,в этом случае машина работает "почти" так как надо...)))Вообще мы много таких помоек наставили,очень много,с начало суть вопроса правильной настройки ГБО на таких авто нас напрягала,ДК-то нету,да ещё бензиновый впрыск короткий...Но справились,сейчас как по маслу...Самое главное не должно быть на Валтеках 3.45 мс...Даже 4.2-4.5 малова-то,но имеем что имеем...
Аватара пользователя
il98
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 15:44

Re: ВАЗ 2110 МР-32 проблема

Сообщение il98 »

chigarev-syn писал(а):
il98 писал(а): и ведь не жалуется
Мои ребята тоже как-то по типу такой машины отпустили на Валтеках со впрыском в 3.2 мс,клиент тоже не жаловался...Всё что делаю в таких случаях на таком авто,если другая комплектация невозможна...Давление 1 атм.(если редуктор стабилен),жиклер 1.75,ход штока 0.4 мм ,время газового впрыска на Х.Х. делаю в районе 4.2-4.5 мс,в этом случае машина работает "почти" так как надо...)))Вообще мы много таких помоек наставили,очень много,с начало суть вопроса правильной настройки ГБО на таких авто нас напрягала,ДК-то нету,да ещё бензиновый впрыск короткий...Но справились,сейчас как по маслу...Самое главное не должно быть на Валтеках 3.45 мс...Даже 4.2-4.5 малова-то,но имеем что имеем...
Автокалибровку тоже не проходят:?:
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»