Помогите подключить вакуум на BMW 4,8L
- Albert
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 12:47 pm
Помогите подключить вакуум на BMW 4,8L
Я приветствую!
Установил на bmw X5 E70, 4.8L N62, V8 комплект DIGITRONIC Evolution 3D Power VIII, форсунки Valtek 37. Редуктор RI-21 Double LPG - (пропан-бутан). Но на этом двигателе во впускном коллекторе вакуум высокий. Пробовал снимать в разных точках, коллектор уже весь как залатанное решето. МАР ниже чем 0,95 не падает. Даже вакуумный насос для тормозов у этой модели отдельный и имеет привод от правых распредвалов. Как быть в таком случае? Как корректно управлять редуктором? Перерыл поиски, ничего конкретного не подсказывают((( Единственное понял, что я не один с такой проблемой установки ГБО на подобные двигателя у BMW. Подскажите решение плиз? Может с первого цилиндра вакуум снять и выровнять пульсации через какой нить маленький рессивер? Нет?
Спасибо заранее!
Установил на bmw X5 E70, 4.8L N62, V8 комплект DIGITRONIC Evolution 3D Power VIII, форсунки Valtek 37. Редуктор RI-21 Double LPG - (пропан-бутан). Но на этом двигателе во впускном коллекторе вакуум высокий. Пробовал снимать в разных точках, коллектор уже весь как залатанное решето. МАР ниже чем 0,95 не падает. Даже вакуумный насос для тормозов у этой модели отдельный и имеет привод от правых распредвалов. Как быть в таком случае? Как корректно управлять редуктором? Перерыл поиски, ничего конкретного не подсказывают((( Единственное понял, что я не один с такой проблемой установки ГБО на подобные двигателя у BMW. Подскажите решение плиз? Может с первого цилиндра вакуум снять и выровнять пульсации через какой нить маленький рессивер? Нет?
Спасибо заранее!
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Помогите подключить вакуум на BMW 4,8L
Если ГБО некорректно работает при таком разряжении советую вам обратиться к изготовителям установленного ГБО и спросить совет у них. Есть еще вариант, но надо пробовать, можно ли добиться этого от ваших редукторов. Теоретически это так, увеличить давление редуктора на столько на сколько ваш вакуум больше обычного 0.3-0.4 атм. В этом случае, я думаю, управление МАП должно уравновеситься. Решать вам.Albert писал(а):Я приветствую!
Установил на bmw X5 E70, 4.8L N62, V8 комплект DIGITRONIC Evolution 3D Power VIII, форсунки Valtek 37. Редуктор RI-21 Double LPG - (пропан-бутан). Но на этом двигателе во впускном коллекторе вакуум высокий. Пробовал снимать в разных точках, коллектор уже весь как залатанное решето. МАР ниже чем 0,95 не падает. Даже вакуумный насос для тормозов у этой модели отдельный и имеет привод от правых распредвалов. Как быть в таком случае? Как корректно управлять редуктором? Перерыл поиски, ничего конкретного не подсказывают((( Единственное понял, что я не один с такой проблемой установки ГБО на подобные двигателя у BMW. Подскажите решение плиз? Может с первого цилиндра вакуум снять и выровнять пульсации через какой нить маленький рессивер? Нет?
Спасибо заранее!
Чтобы уменьшить пульсации давления или вакуума самый лучший и надежный способ это установка дроселя. Дросель это крохотный жиклер который устанавливают внутри трубки, с отверстием диаметром 0.5-0.6 мм, и пульсации исчезают.
- Albert
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 12:47 pm
Re: Помогите подключить вакуум на BMW 4,8L
Спасибо за советы! Все понял. Устанавливал оборудование самостоятельно. Не на первой своей bmw ставлю ГБО. Вся семья на этом бренде))) Очень доволен результатами на этих двигателях. А тут столкнулся с такой проблемкой(( За совет про дроссель отдельное спасибо! Буду иметь ввиду.michelwer писал(а):Если ГБО некорректно работает при таком разряжении советую вам обратиться к изготовителям установленного ГБО и спросить совет у них. Есть еще вариант, но надо пробовать, можно ли добиться этого от ваших редукторов. Теоретически это так, увеличить давление редуктора на столько на сколько ваш вакуум больше обычного 0.3-0.4 атм. В этом случае, я думаю, управление МАП должно уравновеситься. Решать вам.Albert писал(а):Я приветствую!
Установил на bmw X5 E70, 4.8L N62, V8 комплект DIGITRONIC Evolution 3D Power VIII, форсунки Valtek 37. Редуктор RI-21 Double LPG - (пропан-бутан). Но на этом двигателе во впускном коллекторе вакуум высокий. Пробовал снимать в разных точках, коллектор уже весь как залатанное решето. МАР ниже чем 0,95 не падает. Даже вакуумный насос для тормозов у этой модели отдельный и имеет привод от правых распредвалов. Как быть в таком случае? Как корректно управлять редуктором? Перерыл поиски, ничего конкретного не подсказывают((( Единственное понял, что я не один с такой проблемой установки ГБО на подобные двигателя у BMW. Подскажите решение плиз? Может с первого цилиндра вакуум снять и выровнять пульсации через какой нить маленький рессивер? Нет?
Спасибо заранее!
Чтобы уменьшить пульсации давления или вакуума самый лучший и надежный способ это установка дроселя. Дросель это крохотный жиклер который устанавливают внутри трубки, с отверстием диаметром 0.5-0.6 мм, и пульсации исчезают.
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: Помогите подключить вакуум на BMW 4,8L
И не упадет, это у Вас двигатель такой, Вальвитроник называется. У них вакуума нет. Проблем с этой машиной никаких, всё как у всех только без вакуума(засверливать всё равно нужно)Albert писал(а):Пробовал снимать в разных точках, коллектор уже весь как залатанное решето. МАР ниже чем 0,95 не падает
- Albert
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 12:47 pm
Re: Помогите подключить вакуум на BMW 4,8L
Засверлиться то не проблема))) Про Вальветроник понял. Как дальше быть? Просто поднять давление редуктором?vlad161 писал(а):И не упадет, это у Вас двигатель такой, Вальвитроник называется. У них вакуума нет. Проблем с этой машиной никаких, всё как у всех только без вакуума(засверливать всё равно нужно)Albert писал(а):Пробовал снимать в разных точках, коллектор уже весь как залатанное решето. МАР ниже чем 0,95 не падает
Спасибо заранее за терпение в объяснениях!
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: Помогите подключить вакуум на BMW 4,8L
Всё зависит от коэффициента, после автокалибровки. Если высокий то чуть приподнять давление или увеличить диаметры жиклеров. Лично я игры с давлением не очень люблю, предпочитаю регулировать коэффициент диаметрами жиклеров. У каждого типа редукторов своё рабочее давление и зажимать его, или наоборот через чур поднимать не стоит, возможно в последствии будет некорректно отрабатывать под нагрузкой. Просто ставьте редуктор соответствующий мощности Вашего авто + запас не менее 10%.Albert писал(а):Как дальше быть? Просто поднять давление редуктором?
После автокалибровки можно записать файл в движении(сначала на бензине, а потом на газе) и сюда выложить, тогда можно будет точнее ответить Вам что и куда крутить.
- Albert
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 12:47 pm
Re: Помогите подключить вакуум на BMW 4,8L
Понял. У редуктора запас по мощности есть. Файл запишу, не вопрос! Еще раз спасибо за терпение))))vlad161 писал(а):Всё зависит от коэффициента, после автокалибровки. Если высокий то чуть приподнять давление или увеличить диаметры жиклеров. Лично я игры с давлением не очень люблю, предпочитаю регулировать коэффициент диаметрами жиклеров. У каждого типа редукторов своё рабочее давление и зажимать его, или наоборот через чур поднимать не стоит, возможно в последствии будет некорректно отрабатывать под нагрузкой. Просто ставьте редуктор соответствующий мощности Вашего авто + запас не менее 10%.Albert писал(а):Как дальше быть? Просто поднять давление редуктором?
После автокалибровки можно записать файл в движении(сначала на бензине, а потом на газе) и сюда выложить, тогда можно будет точнее ответить Вам что и куда крутить.
Вопрос задам все таки про вакуум-скажите, вообще в редукторах вакуум управляет деференцированно давлением газа на выходе или просто дискретно - одно давление/другое давление? Понятно спросил?)))
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Помогите подключить вакуум на BMW 4,8L
В первую очередь вакуум, в редукторах ГБО4, напрямую регулирует выходное давление самого редуктора. Во вторую очередь принимает участие в управлении ЭБУ.Albert писал(а):Понял. У редуктора запас по мощности есть. Файл запишу, не вопрос! Еще раз спасибо за терпение))))vlad161 писал(а):Всё зависит от коэффициента, после автокалибровки. Если высокий то чуть приподнять давление или увеличить диаметры жиклеров. Лично я игры с давлением не очень люблю, предпочитаю регулировать коэффициент диаметрами жиклеров. У каждого типа редукторов своё рабочее давление и зажимать его, или наоборот через чур поднимать не стоит, возможно в последствии будет некорректно отрабатывать под нагрузкой. Просто ставьте редуктор соответствующий мощности Вашего авто + запас не менее 10%.Albert писал(а):Как дальше быть? Просто поднять давление редуктором?
После автокалибровки можно записать файл в движении(сначала на бензине, а потом на газе) и сюда выложить, тогда можно будет точнее ответить Вам что и куда крутить.
Вопрос задам все таки про вакуум-скажите, вообще в редукторах вакуум управляет деференцированно давлением газа на выходе или просто дискретно - одно давление/другое давление? Понятно спросил?)))
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: Помогите подключить вакуум на BMW 4,8L
В программе показывает дифференциальное давление. В Вашем случае управления редуктора по вакууму не будет, поэтому и редуктор должен быть с хорошим запасом.Albert писал(а):Вопрос задам все таки про вакуум-скажите, вообще в редукторах вакуум управляет деференцированно давлением газа на выходе или просто дискретно - одно давление/другое давление? Понятно спросил?)))