BMW M5 E34

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm

BMW M5 E34

Сообщение born »

Здравствуйте,товарищи.Кто-нибудь ставил газ на BMW M5 E34 6-цил. 3.2 л. 320 л.с.приблизительно 1992 г.в.,атмосферник с дросселями?Есть ли какие-нибудь подвохи?Думаю установить комп DGI Evolution,редуктор KME Gold,а вот с форсунками не определился.В наличии есть Hana Gold,но боюсь они не потянут(они же без жиклеров как зеленые идут,а мне судя по мощности нужны синие).Также можно Rail Barracuda поставить.,но за эти форсунки вообще отзывов не нашел,кто-нибудь может сказать про них?Или же BRC INO3 Supermax?Или же какие другие компоненты можно выбрать?

Добавлено через 22 часа 1 минуту 33 секунды:
Никто не ставил?

Добавлено через 3 дня 23 часа 40 минут 3 секунды:
Тишина.Только мертвые с косами ходят.И неспокойные души недовольных клиентов. :)
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: BMW M5 E34

Сообщение Сергей Андреевич »

born писал(а):Никто не ставил?
наверное нихто.... :( кому то же нада быть первым :!:
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm

Re: BMW M5 E34

Сообщение born »

ну,буду первым тогда,хотя очень сомневаюсь что никто не ставил.Сергей Андреевич,исходя из своего опыта подскажите какие форсунки лучше подружатся с Digitronicом и большой мощностью?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: BMW M5 E34

Сообщение Сергей Андреевич »

дитжик ставил мало ,по этому не эсперементировал.
я так понимаю у него в программе большой выбор форсунок ,главное что бы редуктор вытянул.,если дитжик комплектовать очень хорошими форсунками и редуктором то по цене выйдет то самое БРСи.
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm

Re: BMW M5 E34

Сообщение born »

понял,спасибо.А как думаете,комплект БРС подойдет для такого старого авто?В смысле сам газомозг нормально настроится,а то ведь как в Диджитронике везде свои кривые руки не засунешь в БРСи :)
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: BMW M5 E34

Сообщение streckiy »

born писал(а):ну,буду первым тогда
в глубине души мы с тобой :)
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: BMW M5 E34

Сообщение Сергей Андреевич »

born писал(а):Диджитронике везде свои кривые руки не засунешь в БРСи
визде можно правильно настроить и не настроить .,тут желательно брать эбу гбо с программой которого уже знаком.
насколько мне помнится в этом двигателе как и у марка попарный впрыск )время около 2хмс)так что мощные форсунки ,большой производительности не стоит брать
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm

Re: BMW M5 E34

Сообщение born »

Сергей Андреевич писал(а):насколько мне помнится в этом двигателе как и у марка попарный впрыск
я узнал-распределенный,но частенько из-за неисправностей блок переходит на попарный в аварийном режиме
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»