В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Oleg_Allias писал(а):Поездил я с Ханами, заметил, что расход газа упал до 9-10 литров на 100 км. Бензина жрем 11 литров.
расход газа меньше чем бенза? это с вариатором так или без?
по поводу свести кривые газа и бенза - если свожу кривые то ошибка богатая смесь, расход большой,
сейчас пробую по бензокоррекции настроить гбо
Не пойму я газ живёт своей жизнью..... Теперь снова жрем 12-13 газа на 100 км. Отключил автоадаптацию, т к уже 2-й раз замечаю, что как только её включаешь- все замечательно, а через месяц-два машина начинает тупить. Как её отключишь- как булыжники из багажника вытащили- машина летит. Стираешь, включаешь- снова месяц два можно ездить. И точно так же наблюдается на другой машине знакомого. Один в один. Еще вопросик: прогрев форсунок в меню нужен или нет? У меня он постоянно включен. Попробовал без него- не хуже не лучше. Ну да, газ от редуктора до форсунок при заводе быстрее стравливается и идёт тёплый, но так ли это необходимо?
А вы ещё бензо мозг к заводским настройкам скидывайте вообще пархать будет Как говорится лучшее враг хорошего )) А по прогреву скажу что нужен пусть лучше стоит чем потом заметить что без него хуже Это какие форсы их пробег и где ночует машинка и какой газ а то без прогрева и заглохнет это как спортсмен перед стартом разминку делает так и тут
Скажите пожалуйста, вот начались морозы, машина едет и переключается нормально, претензий нет, всё нравится, но температура редуктора держится стабильно 70 градусов, а вот температура газа 19-23 градуса. Это маловато ведь? При этом шланг от редуктора до форсунок утеплён, длинна его около метра, посередине установлен металлический фильтр паровой фазы и на конце форсунки тоже металлические. После поездки около часа,до редуктора рукой дотронуться невозможно,горячий, а уже корпус фильтра еле теплый, форсунки совсем холодные (это в мороз -18 на улице).Это всё говорит о том, что редуктор не справляется? или всё же надо менять схему подключения (сейчас подключен параллельно печке тройниками) и подключить последовательно до печки?
Oleg_Allias писал(а):температура редуктора держится стабильно 70 градусов, а вот температура газа 19-23 градуса. Это маловато ведь?
Вы же едите, на редуктор холодный поток -18 поддувает, и какая у него должна быть температура? Правильное подключение это ПАРАЛЛЕЛЬНО печке, ну конечно иногда бывают тяжелые ситуации и приходится подключаться к чему угодно лишь бы грелся редуктор, в вашем случае ничего переделывать не нужно.
про температуру редуктора вопросов нет. Вопрос по температуру газа. Редуктор и летом выше 40-50 газ не грел, а сейчас такая большая разница. Это нормально? Или нужно менять редуктор на более производительный или схему подключения на другую? Тут ещё момент, редуктор установлен выше уровня бачка (самая высокая точка системы) на 10-15 см. Да и сам редуктор маленький, компактный.
40-50 при езде это тоже нормально. У вас система под давлением какая разница где редуктор стоит вышли или ниже, самое главное чтобы воздуха в системе не было. Смыс менять редуктор если он работает? Не мешайте машине работать.
А что это за фигня у меня в редукторе? Выглядит как серая стружка, но легкая, сдувается легко. Ей был забит весь стакан фильтра полностью. Фильтр полез менять первый раз, спустя год эксплуатации (как мне сказали в фирме-установщике)
.....Всем здравствуйте. Так,запись для статистики. На данный момент пробег 225 тыс км (газ установил в 89 тыс), оборудование то-же, в редукторе заменен ремкомплект (мембрана лопнула на морозе) , заменена магистраль на термопластик (грязь из фильтров ушла навсегда) , поменял мультиклапан на BRC с магнитным клапаном.ГБО зарегистрировано,баллон освидетельствован). Машинка продолжает радовать.