Самостоят. уст. Mitsubishi Outlander XL 2.4

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Самостоят. уст. Mitsubishi Outlander XL 2.4

Сообщение david753 »

Простите а на вашей картинке "назначение выходов редуктора ловато" случайно не перепутаны выходы вакума и экстренного сброса газа?
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Самостоят. уст. Mitsubishi Outlander XL 2.4

Сообщение Propan »

На нашей картинке не чего не перепутано. А вот вы можете перепутать. :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Самостоят. уст. Mitsubishi Outlander XL 2.4

Сообщение david753 »

А чем чревато если я надел шланг вакума на выход сброса газа? А на выходе вакума ничего не надето?
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Alexey
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 8:47 pm

Re: Самостоят. уст. Mitsubishi Outlander XL 2.4

Сообщение Alexey »

david753 писал(а):А чем чревато если я надел шланг вакума на выход сброса газа? А на выходе вакума ничего не надето?
- в режиме ускорения потребление газа возрастает, соответственно падает давление в рампе форсунок, но давление надо поддерживать постоянным (или максимально близким к постоянному), что и делается через шланг вакуума. Что будет? - провал на ускорении, будет тупить при ускорении. И еще вопрос как устроен сброс газа, как бы не было обратной вакууму работы.
Аватара пользователя
Дмитрий010
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 8:08 pm

Re: Самостоят. уст. Mitsubishi Outlander XL 2.4

Сообщение Дмитрий010 »

Здравствуйте.
Добавил фото мотора в галерею ГБО.
Аватара пользователя
AVT
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 2:35 pm

Re: Самостоят. уст. Mitsubishi Outlander XL 2.4

Сообщение AVT »

Здравствуйте,
Собираюсь ставить ГБО на родного брата "Mitsubishi Outlander XL 2.4" - Pegeout 4007. Очень интересно посмотреть вид авто сзади не слишком ли выпирает баллон - у нас и штатную докатку "сильно" видно... и почему именно такой размер. Заодно пожалуйста напишите какой расход топлива на газу и что с мощностью - ощутимы ли потери.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Самостоят. уст. Mitsubishi Outlander XL 2.4

Сообщение Propan »

AVT писал(а):Здравствуйте,
Собираюсь ставить ГБО на родного брата "Mitsubishi Outlander XL 2.4" - Pegeout 4007. Очень интересно посмотреть вид авто сзади не слишком ли выпирает баллон - у нас и штатную докатку "сильно" видно... и почему именно такой размер. Заодно пожалуйста напишите какой расход топлива на газу и что с мощностью - ощутимы ли потери.
Вам написали http://www.propan.ru/forum/gallery/sear ... er_id=2258
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Дмитрий010
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 8:08 pm

Re: Самостоят. уст. Mitsubishi Outlander XL 2.4

Сообщение Дмитрий010 »

AVT писал(а):Здравствуйте,
Собираюсь ставить ГБО на родного брата "Mitsubishi Outlander XL 2.4" - Pegeout 4007. Очень интересно посмотреть вид авто сзади не слишком ли выпирает баллон - у нас и штатную докатку "сильно" видно... и почему именно такой размер. Заодно пожалуйста напишите какой расход топлива на газу и что с мощностью - ощутимы ли потери.
Здравствуйте, Фото добавил в галерею ГБО. Это первое фото, когда примерял, после баллон удалось поднять на 2см. Размер баллона совпадает с полноразмерным колесом, соответственно также выпирает. У производителя STAKO есть размер на 2-3 см тоньше.
У меня АКП вариатор, потери мощности - вообще не ощутимы. поставил переключение на бензин при 4000 оборотов. Друг ездил за рулем, не мог угадать на каком топливе едет. Расход трасса 11,5-12. Город летом 14-15, зима плюс 1,5-3 литра бензина.
На сегодня пробег на газу 20000 км, вот уже и окупиось оборудование.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Уважаемый Дмитрий, подскажите пожалуйста, вы ставили вариатор на Mitsubishi Outlander XL 2.4?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Самостоят. уст. Mitsubishi Outlander XL 2.4

Сообщение Propan »

Дмитрий010 писал(а):Уважаемый Дмитрий, подскажите пожалуйста, вы ставили вариатор на Mitsubishi Outlander XL 2.4?
Нет, там надо 516 или 518 они только появились, а свой мы еще не до делали. Я бы на свою машину поставил. :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Самостоят. уст. Mitsubishi Outlander XL 2.4

Сообщение vtral »

Propan писал(а):
Дмитрий010 писал(а):Уважаемый Дмитрий, подскажите пожалуйста, вы ставили вариатор на Mitsubishi Outlander XL 2.4?
Нет, там надо 516 или 518 они только появились, а свой мы еще не до делали. Я бы на свою машину поставил. :)
Да да! Ждем эти вариаторы!
И таких ожидающих будет все больше и больше. :)
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
patukov
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 5:15 pm

Re: Самостоят. уст. Mitsubishi Outlander XL 2.4

Сообщение patukov »

Вот мой вариант
1.БАЛСИТИ 630мм/53л/225мм тороидальный с наружной горловиной вместо запаски
2.DIGITRONIC Evolution IV c редуктором ZAVOLI/N форсунки на 2.4мм
3.TOMASETTO выс 200/204 мм 0° - внеш. кл. B + ВЗУ
4.Интерфейс DIGITRONIC через USB порт для настройки

почему выбрал такой вариант?
1.это самый дешевый баллон
2.потому что этот контролер не требует ключа активации для настройки
редуктор до 130кВт
3.других небыло
4.СОМ порта нет на ноуте

МОнтаж занял у меня 4 дня не торопился
пришлось снимать коллектор для монтажа форсунок и врезки штуцеров для подачи газа в коллектор и снятия разряжения в коллекторе,
редуктор поставил под Аккумулятор там прекрасное место + подачу тосола взял рядом с обогрева коллектора
Мозги поставил над ABC подключился на датчики кислорода.
Первый запуск прошел без проблем включил автокалибровку в программе
и через минуту поехал накатывать карту на бензине и газу 30минут
и все.По расходу ничего сейчас не скажу пока не укатал весь газ. :D
Спасибо Дмитрию за консультацию

Добавлено спустя 25 минут 19 секунд:
Кстати фотки выложил на обзор
Аватара пользователя
Дмитрий010
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 8:08 pm

Re: Самостоят. уст. Mitsubishi Outlander XL 2.4

Сообщение Дмитрий010 »

Отлично!Поздравляю!
patukov писал(а):подключился на датчики кислорода.
в каком месте?

А кто поставит вариатор?
Аватара пользователя
OlegA
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 10:51 pm

Re: Самостоят. уст. Mitsubishi Outlander XL 2.4

Сообщение OlegA »

patukov писал(а):Кстати фотки выложил на обзор
На фото где коллектор целиком сфоткан случайно два средних шланга не короче крайних. Или оптический обман :oops:
Аватара пользователя
Евгений с севера
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 9:34 am

Re: Самостоят. уст. Mitsubishi Outlander XL 2.4

Сообщение Евгений с севера »

Сорри если не в тему....имею Mitsubishi Outlander XL 2.4 и возможно "криво" установленный комплект КМЕ (кит СИЛВЕР) ДИЕГО3 . Кривость выраженна в чуть большем расходе газа + 80-100% к бензину в городе (26-30л/100), с установщиками устал бодаться - т.к. ЧЕКа нет был послан на .... , но жоп...рукость в виде расхода осталась.
Вопрос - если сменить мозг и уже ходимые форсунки есть ли вероятность уменьшить расход?
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»