Вопрос по диаметру форсунок на Digitronic Easy Fast
Вопрос по диаметру форсунок на Digitronic Easy Fast
Приветствую всех !!! Машина Mazda Demio в новом кузове, ДВС 1,4л 16 клапанов 4цил. , мощность общая 67кВт (мощность в каждом цилиндре 16,75кВт), система изменения фаз ГРМ DOHC16. Лямбда одна, впускной коллектор пластик. Хочу взять для установки кит Digitronic Easy Fast.
Прошу проконсультировать по следующим вопросам:
1)Какого диаметра нужны форсунки в коллектор ?
На форуме видел сообщение , что на похожий по обьёму ДВС 16кл ставили диаметром 1,8мм. В таблице же идущей в доке на комплект стоит диаметр 2мм.
2)Жгут с разьёмами, идущий на бензиновые форсунки - какие разьёмы имеет на конце ? (на япошку подойдёт?)
3)Нужен ли эмулятор форсунок ?
4)Кабель для связи с компом DR72 , подойдёт ли схема но Com собранная на Max 232 по схеме с этого форума (как на мобилки) ?
5)Ну и самое главное , читал уже давно , как сейчас не знаю, достаточно ли справки формы 2б для прохождения ТО и не надо вносить изменения в документы на машину?
Прошу проконсультировать по следующим вопросам:
1)Какого диаметра нужны форсунки в коллектор ?
На форуме видел сообщение , что на похожий по обьёму ДВС 16кл ставили диаметром 1,8мм. В таблице же идущей в доке на комплект стоит диаметр 2мм.
2)Жгут с разьёмами, идущий на бензиновые форсунки - какие разьёмы имеет на конце ? (на япошку подойдёт?)
3)Нужен ли эмулятор форсунок ?
4)Кабель для связи с компом DR72 , подойдёт ли схема но Com собранная на Max 232 по схеме с этого форума (как на мобилки) ?
5)Ну и самое главное , читал уже давно , как сейчас не знаю, достаточно ли справки формы 2б для прохождения ТО и не надо вносить изменения в документы на машину?
- evil
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 1:12 am
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
1.75Vovan2109 писал(а):)Какого диаметра нужны форсунки в коллектор ?
нет, европа, под японца нужно поять на месте.Vovan2109 писал(а):Жгут с разьёмами, идущий на бензиновые форсунки - какие разьёмы имеет на конце ? (на япошку подойдёт?)
нетVovan2109 писал(а):Нужен ли эмулятор форсунок ?
пойдетVovan2109 писал(а):для связи с компом DR72 , подойдёт ли схема но Com собранная на Max 232 по схеме с этого форума (как на мобилки)
нет не надоVovan2109 писал(а):вносить изменения в документы на машину?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- lLeonov-A
- Мастер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am
Re: Вопрос по диаметру форсунок на Digitronic Easy Fast
Propan
А жгут от LOVATO EASY FAST 6 до 200 kW тоже нужноразъемы поять для японца?нет, европа, под японца нужно поять на месте.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по диаметру форсунок на Digitronic Easy Fast
да
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Decibel
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 4:50 pm
Re: Вопрос по диаметру форсунок на Digitronic Easy Fast
Добрый день! У меня Форд Фиеста 97г. Двигатель 1.3i, 8-и кл. Подскажите пожалуста какого диаметра нужны форсунки для такого объема?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по диаметру форсунок на Digitronic Easy Fast
Самые маленькие, если Ловато то "А" (1,65) если Валтек 1,75 или 1,5
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Decibel
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 4:50 pm
Re: Вопрос по диаметру форсунок на Digitronic Easy Fast
Большое спасибо за ответ! Начну с 1.5. Допускается ли рассверливать форсунки?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по диаметру форсунок на Digitronic Easy Fast
да возможно.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Re: Вопрос по диаметру форсунок на Digitronic Easy Fast
Про рассверливание. Еще раз.
Спасибо компании, пошли мне навстречу, нашли заводские жиклеры со сверловкой "С" = 2,0мм.
Докладываю. Работают значительно лучше рассверленных. В смысле равномернее. Теперь график ДК выглядит ровной (равновысокой), если не синусоидой, то пилой. Работа мотора на газе стала не отличима от работы на бензине, кроме естественной для газа "мягкости" и еле заметной потери мощности. (Жду вариатор )
До этого, с рассверленными жиклерами, график выглядел совсем по другому, как чередующиеся разной высоты пики и спады. Т.е. была явная разбалансировка рампы. Мотор работал не идеально, постоянно подстраивался под разнобой форсунок на газе.
P.S. сверлить умею, руки прямые
Мой личный вывод: в идеале нужно комплектовать оборудование сразу подходящими под мотор (в первом приближении) жиклерами, хоть это и несколько увеличивает трудоемкость процесса. По меньшей мере, иметь на складе некое количество наиболее востребованных размеров и предлагать покупателям делать осознанный предварительный выбор.
Да и собственные установки не потеряли бы в качестве уж точно. Ведь вся разница в нюансах
Спасибо компании, пошли мне навстречу, нашли заводские жиклеры со сверловкой "С" = 2,0мм.
Докладываю. Работают значительно лучше рассверленных. В смысле равномернее. Теперь график ДК выглядит ровной (равновысокой), если не синусоидой, то пилой. Работа мотора на газе стала не отличима от работы на бензине, кроме естественной для газа "мягкости" и еле заметной потери мощности. (Жду вариатор )
До этого, с рассверленными жиклерами, график выглядел совсем по другому, как чередующиеся разной высоты пики и спады. Т.е. была явная разбалансировка рампы. Мотор работал не идеально, постоянно подстраивался под разнобой форсунок на газе.
P.S. сверлить умею, руки прямые
Мой личный вывод: в идеале нужно комплектовать оборудование сразу подходящими под мотор (в первом приближении) жиклерами, хоть это и несколько увеличивает трудоемкость процесса. По меньшей мере, иметь на складе некое количество наиболее востребованных размеров и предлагать покупателям делать осознанный предварительный выбор.
Да и собственные установки не потеряли бы в качестве уж точно. Ведь вся разница в нюансах
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.