вопрос

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
chuck-andrei
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 18:23

вопрос

Сообщение chuck-andrei »

Парни всем доброго времени суток . Тоже перелопатил всю тему и так и не понял каким должен быть график низспадающим или возрастающим ? Лично на моём авто температурная коррекция получилась возрастающей . 20 градусов 0% и до 45 градусов 25% тоесть с интервалом 5 градусов, вроде работает всё адекватно , и по поводу утепления морды авто на зиму это тоже верно . ГБО работает правильнее когда ему тепло ...

Добавлено через 1 день 2 часа 1 минуту 35 секунд:

vovan писал(а): Всем привет!С температурной коррекцией газа понятно.Спасибо!В стаг 4+ есть еще коррекция по температуре редуктора.Как ее настраивать,и в какой последовательности,имеется ввиду после коррекции темп. газа,или до? Эта настройка так же влияет на время впрыска? Что то Добавлено через 2 часа 41 минуту 28 секунд: Прошу прощения в предыдущем вопросе ошибка.В стаг 4+ есть еще коррекция по давлению газа.Как ее настраивать,и в какой последовательности,имеется ввиду после коррекции темп. газа,или до? И на что влияет эта настройка. что-то прочитал весь пост и не нашёл на этот вопрос ответ , который меня тоже очень интересует . Сегодня ездил за город 120км тэстил температурную коррекцию . В городе на холодную всё настроил покатался всё было гуд , графики не расходились стояли один в один и каково бвло моё разочерование проехав километров 40-50 при оборотах 2500-3200 , глянул и увидел что график разошёлся в середине давольно таки в бедную смесь тоесть стал правее бензинового . Начал пробовать корректировку на ходу . Температурную коррекцию поднимая всем графиком и о чудо кривые пришли в норму . Всё же на моём авто темп. кор . с увеличением температуры газа поднимается от 0 в сторону плюса тоесть в верх . Ну и если кто знает покажите , расскажите , как сделать коррекцию по давлению газа в процентном соотношении . С уважением и благоданостью к нашим газовым Гуру ...Саша vtral вопрос и к Тебе Ты же давно юзаешь "Диджитроник" навернякавсё перепробовал , просвяти если не трудно .

Марк 2 блит 1G FE beams 2л 160л.с. 2006г привод полный постоянно .диджитроник ,редуктор аляска-ловато , форсы ловато . Вариатор 60-2 .

Добавлено через 2 дня 4 часа 51 минуту 51 секунду:
Всем доброго времени суток . Чё парни нет специалиста который бы мог дать вразумительный ответ на поставленный вопрос ? Наши глубоко уважаемые Газовые ГУРУ в личке такие вопросы игнорируют , чёт даже не знаю где ещё поинересоваться этим вопросом ? :(
Марк 2 блит 1G FE beams 2л 160л.с. 2006г привод полный постоянно .диджитроник ,редуктор аляска- ловато , форсы ловато . Вариатор 60-2 .
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43

Re: вопрос

Сообщение alexz52 »

Насколько знаю температурная коррекция уже зашита в программу блока
а вкладка температурная коррекция -это дополнительная
как вариант можно проверить отслеживанием как меняется время бензина при разных температурах газа с интервалом в 5 гр
если изменений нет, то встроенная коррекция работает адекватно
если есть изменения, то можно откорректировать
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
chuck-andrei
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 18:23

Re: вопрос

Сообщение chuck-andrei »

alexz52 писал(а):Насколько знаю температурная коррекция уже зашита в программу блока
а вкладка температурная коррекция -это дополнительная
как вариант можно проверить отслеживанием как меняется время бензина при разных температурах газа с интервалом в 5 гр
если изменений нет, то встроенная коррекция работает адекватно
если есть изменения, то можно откорректировать
Alex Ты внимательно всё прочитал ? Прочитай ещё раз , в чём проблемма и какой вопрос задан . Или я что то не так сформулировал ?
Марк 2 блит 1G FE beams 2л 160л.с. 2006г привод полный постоянно .диджитроник ,редуктор аляска- ловато , форсы ловато . Вариатор 60-2 .
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: вопрос

Сообщение mihail1 »

а накой черт тебе корекция по давлению
а по поводу корекции по температуре тут может быть все что угодно все зависит от форсунок
как пример нормально, чем выше температура газа чем большо его пройдет через отверстие
но пе забывыем что форсунки это электроклапан.при повышение температуры трение в штоки чуть больше вот и газа проходит чуть меньше
график другой
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43

Re: вопрос

Сообщение alexz52 »

Можно конкретнее вопрос?
А то текста много и вставки из других веток
А гуру, как ты называешь, на вопросы о гбо отвечают только здесь, в личку -нет
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
chuck-andrei
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 18:23

Re: вопрос

Сообщение chuck-andrei »

alexz52 писал(а):Можно конкретнее вопрос?
А то текста много и вставки из других веток
А гуру, как ты называешь, на вопросы о гбо отвечают только здесь, в личку -нет
давай более конкретно раскажу по теме ; выстраиваю графики один в один , температурная корекция сделана как написано в мануале . При езде в городском режиме ,тоесть по городу , всё в порядке машина едет как надо, всё адекватно , графики стоят как прилипшие один к одному . Выезжаешь за город на трассу , и при стабильных оборотах 2500-3200 (трассовый режим) газовый график по середине уходит давольно таки в бедную смесь , думаю это не есть хорошо или я ошибаюсь ? При возвращении в городской режим эксплуатации , поездив некоторое время , графики встают на место и снова как прилипшие друг к другу . Если же на трассе поправить и совместить графики то потом в городе газовая кривая уходит в богатую смесь. Это может быть так и должно быть ? Может это особенность Диджитроника ? Или я загоняюсь , просто хочется всё правилино настроить и тем самым облегчить двигателю жизнь при работе на ГБО . Думаю всё изложил .
Марк 2 блит 1G FE beams 2л 160л.с. 2006г привод полный постоянно .диджитроник ,редуктор аляска- ловато , форсы ловато . Вариатор 60-2 .
Аватара пользователя
Shery
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:23

Re: вопрос

Сообщение Shery »

Вопрос встречный. Расход, динамика устраивает? Чек вываливается?
KIA Sportage 2 2.7 V6, DIGI 3D.arktik, OMVL
KIA Sportage 3, iQ, arktik, AC W-02
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: вопрос

Сообщение mihail1 »

в полне нрмально на трассе температура паровой фазы газа становиться меньше
вот и проходит его меньше через отверстие
обеднение налицо
возьми бук и проведи наблюдение за температурой газа и
топливной корекцией в эбу
и настрой чтоб корекция была в пределах 0-10% во всем температурном диапазоне газа 0-90град
и будет счастье :)
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
chuck-andrei
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 18:23

Re: вопрос

Сообщение chuck-andrei »

Shery писал(а):Вопрос встречный. Расход, динамика устраивает? Чек вываливается?
устраивает всё динамика , расход , чек не вылазит , я увидел что на трассе смесь , довольно таки сильно уходит в бедную смесь , в середине графика и решил что это не правильно . Дабы облегчить жизнь двиге при работе на ГБО по этому начал задавать такой вопрос .

Добавлено через 14 минут:
А ещё почему нужно игнорировать корекцию по давлению ? Вкладка ведь такая существует, и при открывании дросселя давление в любом случае просаживается , думаю для этого и есть эта коррекция в % соотношении . Какие будут мысли ?
Марк 2 блит 1G FE beams 2л 160л.с. 2006г привод полный постоянно .диджитроник ,редуктор аляска- ловато , форсы ловато . Вариатор 60-2 .
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: вопрос

Сообщение mihail1 »

а че аляска 160 сил везет интересно какой провал давления :(
корекцию по давлению это когда кривота форсунок отличается от заложеных в эбу (например форсы немного подклинивают или еще че там с ними)
а может она нужна когда вы прописываете свои форсунки
если топливные корекции в норме не надо заморачиваться всякими бесполезными поправками без надобности :)
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»