Подскажите в чем дело???

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm

Подскажите в чем дело???

Сообщение Alex095 »

Есть Олель Астра H 1.8 АКПП. установленно Диджик 3D . редуктор LC , форсы обычные валтекообразные.
Проблемма вот в чем. Глохнет при движении накатом , давление при этом поднимается до 2.5. А так все работает нормально. Редуктор менял он не причем. Если снять вакуумный шланг с редуктора , ситуация не меняется. только появляется запах газа в момент когда глохнет.
Подскажите что делать???
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
евгений 74
Интересующийся
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 2:09 pm
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подскажите в чем дело???

Сообщение евгений 74 »

Форсунки когда последний раз смотрел?
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm

Re: Подскажите в чем дело???

Сообщение Alex095 »

евгений 74 писал(а):Форсунки когда последний раз смотрел?
Форсунки новые, ход штока 0.55. Ставил другие такие же и ни чего не поменялось. Все равно глохнет. Завтра хочу попробовать поставить форсунки AEB.
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Подскажите в чем дело???

Сообщение mihail1 »

а комп е судьба подсоединить и посмотреть :D
на лицо заброс давления
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm

Re: Подскажите в чем дело???

Сообщение Alex095 »

mihail1 писал(а):а комп е судьба подсоединить и посмотреть
Что посмотреть ?
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Подскажите в чем дело???

Сообщение mihail1 »

давление
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm

Re: Подскажите в чем дело???

Сообщение Alex095 »

mihail1 писал(а):давление
Ну так я же написал, что при движении накатом давление поднимается до 2.5 и глохнет.
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Подскажите в чем дело???

Сообщение mihail1 »

если так либо редуктор на свалку
попробуй выставить сброс при cut off если есть
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm

Re: Подскажите в чем дело???

Сообщение Alex095 »

mihail1 писал(а):если так либо редуктор на свалку
попробуй выставить сброс при cut off если есть
Уже два редуктора поменял.
А какое давление для сброса давление ставить ? Там еще что то про частоту импульса есть. Как физически работает сброс ???
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Подскажите в чем дело???

Сообщение mihail1 »

это диф давление так растет :?:
просто когда бензине 0мс у вас выставлено например диф 2.0 при cut off
начинают открываться газ форсы и стравливают давление до установочного
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm

Re: Подскажите в чем дело???

Сообщение Alex095 »

mihail1 писал(а):это диф давление так растет :?:
просто когда бензине 0мс у вас выставлено например диф 2.0 при cut off
начинают открываться газ форсы и стравливают давление до установочного
Понял. А я подумал что газовый клапан закрывается и все :) Ну тогда завтра попробую поставить cut off 1.5 и посмотрю что будет.
Форсунки получается что менять не нужно ?
Только остается вопрос почему так происходит ???? Или все таки форсунки ?????
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Подскажите в чем дело???

Сообщение mihail1 »

два пути решения либо редуктор не правильно стоит либо разбирать и смотреть
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm

Re: Подскажите в чем дело???

Сообщение Alex095 »

mihail1 писал(а):два пути решения либо редуктор не правильно стоит либо разбирать и смотреть
А как он может не правильно стоять ? Ему вроде как пофигу. Обогрев хороший. Да и менял уже два новых, но одной и той же модели. Может другую модель поставить ????? Если с включенным cut off будет все нормально, то можно так и оставить ???? или все же решать проблемму с давлением ????
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Подскажите в чем дело???

Сообщение mihail1 »

я бы с редуктором пошаманил или поменял
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm

Re: Подскажите в чем дело???

Сообщение Alex095 »

mihail1 писал(а):я бы с редуктором пошаманил или поменял
Завтра поменяю.

Добавлено через 1 день 4 часа 47 минут 28 секунд:
mihail1 писал(а):я бы с редуктором пошаманил или поменял
Редуктор сегодня не менял. Пробовал включить CUT OFF . результата нет. давление все равно растет. И обратил внимание что в движении если переключить на бензин , то показание давления газа растет аж до 3.5. на ХХ все в норме. Вот как то так. Уже и не знаем что делать .
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»