Подскажите в чем дело???
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm
Подскажите в чем дело???
Есть Олель Астра H 1.8 АКПП. установленно Диджик 3D . редуктор LC , форсы обычные валтекообразные.
Проблемма вот в чем. Глохнет при движении накатом , давление при этом поднимается до 2.5. А так все работает нормально. Редуктор менял он не причем. Если снять вакуумный шланг с редуктора , ситуация не меняется. только появляется запах газа в момент когда глохнет.
Подскажите что делать???
Проблемма вот в чем. Глохнет при движении накатом , давление при этом поднимается до 2.5. А так все работает нормально. Редуктор менял он не причем. Если снять вакуумный шланг с редуктора , ситуация не меняется. только появляется запах газа в момент когда глохнет.
Подскажите что делать???
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 2:09 pm
- Поблагодарили: 2 раза
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm
Re: Подскажите в чем дело???
Форсунки новые, ход штока 0.55. Ставил другие такие же и ни чего не поменялось. Все равно глохнет. Завтра хочу попробовать поставить форсунки AEB.евгений 74 писал(а):Форсунки когда последний раз смотрел?
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Подскажите в чем дело???
а комп е судьба подсоединить и посмотреть
на лицо заброс давления
на лицо заброс давления
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm
Re: Подскажите в чем дело???
Что посмотреть ?mihail1 писал(а):а комп е судьба подсоединить и посмотреть
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Подскажите в чем дело???
давление
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm
Re: Подскажите в чем дело???
Ну так я же написал, что при движении накатом давление поднимается до 2.5 и глохнет.mihail1 писал(а):давление
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Подскажите в чем дело???
если так либо редуктор на свалку
попробуй выставить сброс при cut off если есть
попробуй выставить сброс при cut off если есть
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm
Re: Подскажите в чем дело???
Уже два редуктора поменял.mihail1 писал(а):если так либо редуктор на свалку
попробуй выставить сброс при cut off если есть
А какое давление для сброса давление ставить ? Там еще что то про частоту импульса есть. Как физически работает сброс ???
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Подскажите в чем дело???
это диф давление так растет
просто когда бензине 0мс у вас выставлено например диф 2.0 при cut off
начинают открываться газ форсы и стравливают давление до установочного
просто когда бензине 0мс у вас выставлено например диф 2.0 при cut off
начинают открываться газ форсы и стравливают давление до установочного
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm
Re: Подскажите в чем дело???
Понял. А я подумал что газовый клапан закрывается и все Ну тогда завтра попробую поставить cut off 1.5 и посмотрю что будет.mihail1 писал(а):это диф давление так растет
просто когда бензине 0мс у вас выставлено например диф 2.0 при cut off
начинают открываться газ форсы и стравливают давление до установочного
Форсунки получается что менять не нужно ?
Только остается вопрос почему так происходит ???? Или все таки форсунки ?????
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Подскажите в чем дело???
два пути решения либо редуктор не правильно стоит либо разбирать и смотреть
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm
Re: Подскажите в чем дело???
А как он может не правильно стоять ? Ему вроде как пофигу. Обогрев хороший. Да и менял уже два новых, но одной и той же модели. Может другую модель поставить ????? Если с включенным cut off будет все нормально, то можно так и оставить ???? или все же решать проблемму с давлением ????mihail1 писал(а):два пути решения либо редуктор не правильно стоит либо разбирать и смотреть
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Подскажите в чем дело???
я бы с редуктором пошаманил или поменял
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm
Re: Подскажите в чем дело???
Завтра поменяю.mihail1 писал(а):я бы с редуктором пошаманил или поменял
Добавлено через 1 день 4 часа 47 минут 28 секунд:
Редуктор сегодня не менял. Пробовал включить CUT OFF . результата нет. давление все равно растет. И обратил внимание что в движении если переключить на бензин , то показание давления газа растет аж до 3.5. на ХХ все в норме. Вот как то так. Уже и не знаем что делать .mihail1 писал(а):я бы с редуктором пошаманил или поменял
Крайслер Себринг 2.4 AEB.