Подскажите в чем дело???

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Подскажите в чем дело???

Сообщение mihail1 »

накатом впрыск бенз становиться 0 или другое число
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm

Re: Подскажите в чем дело???

Сообщение Alex095 »

mihail1 писал(а):накатом впрыск бенз становиться 0 или другое число
Да 0.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
На бензине давление поднимаеться и накатом и при ускорении. Но ХХ все в норме

Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
Переделали врезку вакуума. поменял PS-02. ))))
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Подскажите в чем дело???

Сообщение mihail1 »

почему тогда функция не работает должна работать
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm

Re: Подскажите в чем дело???

Сообщение Alex095 »

mihail1 писал(а):почему тогда функция не работает должна работать
Вот я тоже думал что должно показывать время, то там нули. Странно что и на бензине давление газа растёт.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
Завтра попробую записать что происходит.

Добавлено через 4 минуты 20 секунд:
Еще забыл. Сегодня первым делом поставил форсунки AEB . ничего не изменилось
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
chuck-andrei
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 6:23 pm

Re: Подскажите в чем дело???

Сообщение chuck-andrei »

Тоесть газ выключаешь , а давление в барах растёт и растёт ? Тоесть газовую магистраль после редуктора аш надувает ? У менч была подобная проблемма , решилась заменой клапана . Поставил клапан через переходник прям на редуктор .
Марк 2 блит 1G FE beams 2л 160л.с. 2006г привод полный постоянно .диджитроник ,редуктор аляска- ловато , форсы ловато . Вариатор 60-2 .
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm

Re: Подскажите в чем дело???

Сообщение Alex095 »

chuck-andrei писал(а): а давление в барах растёт и растёт ?
Именно так.
chuck-andrei писал(а):Тоесть газовую магистраль после редуктора аш надувает ?
Ну внешне все нормально ))))

Сегодня клиент не смог приехать , завтра поставлю ему Арктик который точно работает посмотрим что будет. Чудес то не бывает. Может и в клапане дело. Редуктора Ланди Спринт менял две штуки , а клапан старый ставил.
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
chuck-andrei
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 6:23 pm

Re: Подскажите в чем дело???

Сообщение chuck-andrei »

Отпишись по результатам , и клапан если будешь менять желательно поставь прям на редуктор через переходник
Марк 2 блит 1G FE beams 2л 160л.с. 2006г привод полный постоянно .диджитроник ,редуктор аляска- ловато , форсы ловато . Вариатор 60-2 .
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm

Re: Подскажите в чем дело???

Сообщение Alex095 »

chuck-andrei писал(а):желательно поставь прям на редуктор через переходник
Он именно так и стоял. Отпишусь наверное завтра
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
chuck-andrei
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 6:23 pm

Re: Подскажите в чем дело???

Сообщение chuck-andrei »

Отпишусь наверное завтра. Ну как с результатами ?
Марк 2 блит 1G FE beams 2л 160л.с. 2006г привод полный постоянно .диджитроник ,редуктор аляска- ловато , форсы ловато . Вариатор 60-2 .
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm

Re: Подскажите в чем дело???

Сообщение Alex095 »

chuck-andrei писал(а):Отпишусь наверное завтра. Ну как с результатами ?
Клиент не приехал. Позвоню сегодня ему сам , что б завтра приехал.
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
chuck-andrei
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 6:23 pm

Re: Подскажите в чем дело???

Сообщение chuck-andrei »

Alex095 писал(а):
chuck-andrei писал(а):Отпишусь наверное завтра. Ну как с результатами ?
Клиент не приехал. Позвоню сегодня ему сам , что б завтра приехал.
отпишись обязательно , итересно .
Марк 2 блит 1G FE beams 2л 160л.с. 2006г привод полный постоянно .диджитроник ,редуктор аляска- ловато , форсы ловато . Вариатор 60-2 .
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Подскажите в чем дело???

Сообщение Vint46 »

CUT OFF это полумера. Редуктор должен держать диф давление +-0,2 атм. В любых режимах. Если это не так, то он неисправен или просто говно.
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm

Re: Подскажите в чем дело???

Сообщение Alex095 »

Продолжения не будет. Клиент снял ГБО. ))))
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Подскажите в чем дело???

Сообщение mihail1 »

:D наверное хотел подешевле :D
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Подскажите в чем дело???

Сообщение Vint46 »

Alex095 писал(а):Продолжения не будет. Клиент снял ГБО. ))))
Слабак! :D
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»