Настройка Диджитроника
-
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43
Re: Настройка Диджитроника
я думаю, что опорное значение-это среднее
прогретые форсунки лучше работают, например в мороз на них остался конденсат и приморозил их, в момент перехода на газ будут сильные перебои изи двиг заглохнет,
а при прогреве они в холостую стрекочут, тем самым прогревают сёдла и оттаивает конденсат, следовательно переход нормальный
прогретые форсунки лучше работают, например в мороз на них остался конденсат и приморозил их, в момент перехода на газ будут сильные перебои изи двиг заглохнет,
а при прогреве они в холостую стрекочут, тем самым прогревают сёдла и оттаивает конденсат, следовательно переход нормальный
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
- Barbarian
- Интересующийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:16
Re: Настройка Диджитроника
Возникает вопрос: для получения более бедной смеси надо опорное значение понизить или повысить?
-
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43
Re: Настройка Диджитроника
Я думаю понизить
Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
Отклонение сколько выставлено
Можно скрин
Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
Отклонение сколько выставлено
Можно скрин
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
- Barbarian
- Интересующийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:16
Re: Настройка Диджитроника
Стоит по умолчанию: 0,4.
Тут вопрос: большое значение лямбды это богатая или бедная смесь? Если богатая то понизить, иначе повысить.
Добавлено через 4 минуты 44 секунды:
Состав смеси принято оценивать коэффициентом избытка воздуха "лямбда". Он представляет собой отношение реального количества воздуха, поступившего в цилиндры, к тому количеству, которое необходимо для полного сгорания поступившего в цилиндры топлива. Смеси, в которых количество воздуха совпадает с теоретически необходимым, называются стехиометрическими. Лямбда в этом случае равна 1. Если количество воздуха больше необходимого, то смесь принято называть бедной, и лямбда находится в диапазоне 1.0...1.3. Более бедная смесь перестает воспламеняться. Если же воздуха меньше необходимого, то смесь называют богатой. Такая смесь характеризуется значением лямбда 0.8...1.0.
Получается что надо повысить, чтоб он(газомозг) смесь обеднил.
Тут вопрос: большое значение лямбды это богатая или бедная смесь? Если богатая то понизить, иначе повысить.
Добавлено через 4 минуты 44 секунды:
Состав смеси принято оценивать коэффициентом избытка воздуха "лямбда". Он представляет собой отношение реального количества воздуха, поступившего в цилиндры, к тому количеству, которое необходимо для полного сгорания поступившего в цилиндры топлива. Смеси, в которых количество воздуха совпадает с теоретически необходимым, называются стехиометрическими. Лямбда в этом случае равна 1. Если количество воздуха больше необходимого, то смесь принято называть бедной, и лямбда находится в диапазоне 1.0...1.3. Более бедная смесь перестает воспламеняться. Если же воздуха меньше необходимого, то смесь называют богатой. Такая смесь характеризуется значением лямбда 0.8...1.0.
Получается что надо повысить, чтоб он(газомозг) смесь обеднил.
-
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43
Re: Настройка Диджитроника
Обычно лямбда от 0 до 1 в
В середине -смесь стехиометрическая (0.5в)
Какие-то значения вы приводите мне не знакомые
В программе есть 0-бедная и 0 -богатая
Вот какая у вас не знаю
У меня 0 бедная
В середине -смесь стехиометрическая (0.5в)
Какие-то значения вы приводите мне не знакомые
В программе есть 0-бедная и 0 -богатая
Вот какая у вас не знаю
У меня 0 бедная
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
- Barbarian
- Интересующийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:16
Re: Настройка Диджитроника
По ходу мы о разном. Если нажать кнопку "Автоадоптация" там окошечко откроется и есть пункт: лямбда-зонд опорное значение. Значение выставляется от 0 до 5 В. Лямбда когда подключен(справа в программе) то же показывает от 0 до 1-го вольта(кажется, значение постоянно меняется).
Добавлено через 9 минут 57 секунд:
Кажись понял о чем вы: параметры автомобиля - тип лямбда-зонда. Правильно? Так это другое, это установки самой машины, принцип работы её лямбда-зонда.
Добавлено через 9 минут 57 секунд:
Кажись понял о чем вы: параметры автомобиля - тип лямбда-зонда. Правильно? Так это другое, это установки самой машины, принцип работы её лямбда-зонда.
-
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43
Re: Настройка Диджитроника
По моему там от 0 до 1Barbarian писал(а): Значение выставляется от 0 до 5 В.
Насколько знаю большинство лямд по напряжению от 0 до 1
Так что это всё одно и тоже и мы не о разном рассуждаем
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
- Barbarian
- Интересующийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:16
Re: Настройка Диджитроника
Ну это хорошо что об одном и том же. В программе от 0 и до 5 В. Наверно с запасом сделали . Так то да лямбда от 0 до 1-го, хотя казалось мне что выше прыгало у машины(может просто казалось)... В общем походу по любому надо пробовать приподнять до 0,5.
- alex_neveroff
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:47
Re: Настройка Диджитроника
У меня глохнет при переходе на газ после прогрева двигателя, если отключен прогрев форсунок. Если обороты педалью подержать, то переходит, пытаясь заглохнуть. А при включенном прогреве форсунок переходит нормально. Вот только одна засада есть - пока на бензине греется (только после ночного простоя) все нормально. Как только включается режим прогрева форсунок и они начинают щелкать, то двигатель начинает работать с перебоями, трястись, попердывать из выхлопной. Ощущение, что в это же время через форсунки идет газ и получается перелив (бензин + газ), хотя клапан закрыт, снимал специально клеммы с него. Если в этот момент выключить газ кнопкой или из программы выключить прогрев форсунок, то сразу же работает ровно, греется на бензине дальше. Как только галочку ставишь - опять трясет, пока не прогреется. На прогретом проблемы нет.Barbarian писал(а):прогретые форсунки лучше работают, например в мороз на них остался конденсат и приморозил их, в момент перехода на газ будут сильные перебои изи двиг заглохнет,
а при прогреве они в холостую стрекочут, тем самым прогревают сёдла и оттаивает конденсат, следовательно переход нормальный
Что интересно, когда поставили ГБО, все работало без нареканий. Как только снял клемму с АКБ на пару суток, началась такая ерунда. Теперь не могу исправить.
- chuck-andrei
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 18:23
Re: Настройка Диджитроника
Возникает вопрос: для получения более бедной смеси надо опорное значение понизить или повысить? Я так понял если смесь богатая значения нужно понижать, если бедная повышать так ? Или я заблуждаюсь ?
Марк 2 блит 1G FE beams 2л 160л.с. 2006г привод полный постоянно .диджитроник ,редуктор аляска- ловато , форсы ловато . Вариатор 60-2 .
-
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43
Re: Настройка Диджитроника
Думаю так же
Богатая -понимаем
Богатая -понимаем
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Настройка Диджитроника
Наверное, есть лямбды, которые от 0 до 5в работают. ШДК называются. 3я страница пошла, а машина инкогнито. Тип лямбда зонда на ней, тем более. Вот и занимаемся гаданием на кофейной гуще.Barbarian писал(а):Наверно с запасом сделали
- chuck-andrei
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 18:23
Re: Настройка Диджитроника
Парни всем привет , а автоадаптация должна быть всегда включена ? Или какое то время а потом нужно выключить ?
Марк 2 блит 1G FE beams 2л 160л.с. 2006г привод полный постоянно .диджитроник ,редуктор аляска- ловато , форсы ловато . Вариатор 60-2 .
-
- Интересующийся
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 14:09
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Настройка Диджитроника
Как тебе будет лучше с ВКЛ. И выкл.chuck-andrei писал(а):Парни всем привет , а автоадаптация должна быть всегда включена ? Или какое то время а потом нужно выключить ?
Поездишь по смотришь по ощущениям. Лично я выкл.
-
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43
Re: Настройка Диджитроника
Видимо кто как
Я пока тоже выкл
Далее попробую включу, посмотрю что измениться
Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
евгений 74 а ты вообще не включал?
Или что не понравилось после включения?
Я пока тоже выкл
Далее попробую включу, посмотрю что измениться
Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
евгений 74 а ты вообще не включал?
Или что не понравилось после включения?
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон