Настройка Диджитроника

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43

Re: Настройка Диджитроника

Сообщение alexz52 »

я думаю, что опорное значение-это среднее
прогретые форсунки лучше работают, например в мороз на них остался конденсат и приморозил их, в момент перехода на газ будут сильные перебои изи двиг заглохнет,
а при прогреве они в холостую стрекочут, тем самым прогревают сёдла и оттаивает конденсат, следовательно переход нормальный
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
Barbarian
Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:16

Re: Настройка Диджитроника

Сообщение Barbarian »

Возникает вопрос: для получения более бедной смеси надо опорное значение понизить или повысить?
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43

Re: Настройка Диджитроника

Сообщение alexz52 »

Я думаю понизить

Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
Отклонение сколько выставлено
Можно скрин
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
Barbarian
Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:16

Re: Настройка Диджитроника

Сообщение Barbarian »

Стоит по умолчанию: 0,4.
Тут вопрос: большое значение лямбды это богатая или бедная смесь? Если богатая то понизить, иначе повысить.

Добавлено через 4 минуты 44 секунды:
Состав смеси принято оценивать коэффициентом избытка воздуха "лямбда". Он представляет собой отношение реального количества воздуха, поступившего в цилиндры, к тому количеству, которое необходимо для полного сгорания поступившего в цилиндры топлива. Смеси, в которых количество воздуха совпадает с теоретически необходимым, называются стехиометрическими. Лямбда в этом случае равна 1. Если количество воздуха больше необходимого, то смесь принято называть бедной, и лямбда находится в диапазоне 1.0...1.3. Более бедная смесь перестает воспламеняться. Если же воздуха меньше необходимого, то смесь называют богатой. Такая смесь характеризуется значением лямбда 0.8...1.0.

Получается что надо повысить, чтоб он(газомозг) смесь обеднил.
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43

Re: Настройка Диджитроника

Сообщение alexz52 »

Обычно лямбда от 0 до 1 в
В середине -смесь стехиометрическая (0.5в)
Какие-то значения вы приводите мне не знакомые
В программе есть 0-бедная и 0 -богатая
Вот какая у вас не знаю
У меня 0 бедная
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
Barbarian
Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:16

Re: Настройка Диджитроника

Сообщение Barbarian »

По ходу мы о разном. Если нажать кнопку "Автоадоптация" там окошечко откроется и есть пункт: лямбда-зонд опорное значение. Значение выставляется от 0 до 5 В. Лямбда когда подключен(справа в программе) то же показывает от 0 до 1-го вольта(кажется, значение постоянно меняется).

Добавлено через 9 минут 57 секунд:
Кажись понял о чем вы: параметры автомобиля - тип лямбда-зонда. Правильно? Так это другое, это установки самой машины, принцип работы её лямбда-зонда.
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43

Re: Настройка Диджитроника

Сообщение alexz52 »

Barbarian писал(а): Значение выставляется от 0 до 5 В.
По моему там от 0 до 1
Насколько знаю большинство лямд по напряжению от 0 до 1
Так что это всё одно и тоже и мы не о разном рассуждаем
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
Barbarian
Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:16

Re: Настройка Диджитроника

Сообщение Barbarian »

Ну это хорошо что об одном и том же. В программе от 0 и до 5 В. Наверно с запасом сделали :D . Так то да лямбда от 0 до 1-го, хотя казалось мне что выше прыгало у машины(может просто казалось)... В общем походу по любому надо пробовать приподнять до 0,5.
Аватара пользователя
alex_neveroff
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:47

Re: Настройка Диджитроника

Сообщение alex_neveroff »

Barbarian писал(а):прогретые форсунки лучше работают, например в мороз на них остался конденсат и приморозил их, в момент перехода на газ будут сильные перебои изи двиг заглохнет,
а при прогреве они в холостую стрекочут, тем самым прогревают сёдла и оттаивает конденсат, следовательно переход нормальный
У меня глохнет при переходе на газ после прогрева двигателя, если отключен прогрев форсунок. Если обороты педалью подержать, то переходит, пытаясь заглохнуть. А при включенном прогреве форсунок переходит нормально. Вот только одна засада есть - пока на бензине греется (только после ночного простоя) все нормально. Как только включается режим прогрева форсунок и они начинают щелкать, то двигатель начинает работать с перебоями, трястись, попердывать из выхлопной. Ощущение, что в это же время через форсунки идет газ и получается перелив (бензин + газ), хотя клапан закрыт, снимал специально клеммы с него. Если в этот момент выключить газ кнопкой или из программы выключить прогрев форсунок, то сразу же работает ровно, греется на бензине дальше. Как только галочку ставишь - опять трясет, пока не прогреется. На прогретом проблемы нет.
Что интересно, когда поставили ГБО, все работало без нареканий. Как только снял клемму с АКБ на пару суток, началась такая ерунда. Теперь не могу исправить.
Аватара пользователя
chuck-andrei
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 18:23

Re: Настройка Диджитроника

Сообщение chuck-andrei »

Возникает вопрос: для получения более бедной смеси надо опорное значение понизить или повысить? Я так понял если смесь богатая значения нужно понижать, если бедная повышать так ? Или я заблуждаюсь ?
Марк 2 блит 1G FE beams 2л 160л.с. 2006г привод полный постоянно .диджитроник ,редуктор аляска- ловато , форсы ловато . Вариатор 60-2 .
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43

Re: Настройка Диджитроника

Сообщение alexz52 »

Думаю так же
Богатая -понимаем
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Настройка Диджитроника

Сообщение Vint46 »

Barbarian писал(а):Наверно с запасом сделали :D
Наверное, есть лямбды, которые от 0 до 5в работают. ШДК называются. 3я страница пошла, а машина инкогнито. Тип лямбда зонда на ней, тем более. Вот и занимаемся гаданием на кофейной гуще.
Аватара пользователя
chuck-andrei
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 18:23

Re: Настройка Диджитроника

Сообщение chuck-andrei »

Парни всем привет , а автоадаптация должна быть всегда включена ? Или какое то время а потом нужно выключить ?
Марк 2 блит 1G FE beams 2л 160л.с. 2006г привод полный постоянно .диджитроник ,редуктор аляска- ловато , форсы ловато . Вариатор 60-2 .
евгений 74
Интересующийся
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 14:09
Поблагодарили: 2 раза

Re: Настройка Диджитроника

Сообщение евгений 74 »

chuck-andrei писал(а):Парни всем привет , а автоадаптация должна быть всегда включена ? Или какое то время а потом нужно выключить ?
Как тебе будет лучше с ВКЛ. И выкл.
Поездишь по смотришь по ощущениям. Лично я выкл.
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43

Re: Настройка Диджитроника

Сообщение alexz52 »

Видимо кто как
Я пока тоже выкл
Далее попробую включу, посмотрю что измениться

Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
евгений 74 а ты вообще не включал?
Или что не понравилось после включения?
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»