В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
коэф и не поменяется, пока вы сами его/его часть не поднимите или не опустите
а вот когда поменяете коэф, то через некоторое время поменяется газовая кривая
Вы не о том, это и так понятно. Поясню подробнее: крутил коэффициент в ручном режиме, получил какую-то кривую коэффициента. Запустил автоадаптацию, она настроилась, по идее кривая коэффициента должна была получиться какая-то другая(она же - адаптация, настроилась), НО кривая продолжает висеть МОЯ, старая. И получается двигать точки я в случае чего буду от СВОЕЙ кривой, а не кривой настроенной адаптацией.
Вы не о том, это и так понятно. Поясню подробнее: крутил коэффициент в ручном режиме, получил какую-то кривую коэффициента. Запустил автоадаптацию, она настроилась, по идее кривая коэффициента должна была получиться какая-то другая(она же - адаптация, настроилась), НО кривая продолжает висеть МОЯ, старая. И получается двигать точки я в случае чего буду от СВОЕЙ кривой, а не кривой настроенной адаптацией.
Вы про автоадоптацию выше почитайте и про порядок её включения . Автонастройка , собирание карт и потом уже включение автоадаптации , и никак не в другом порядке ...
Марк 2 блит 1G FE beams 2л 160л.с. 2006г привод полный постоянно .диджитроник ,редуктор аляска- ловато , форсы ловато . Вариатор 60-2 .
Вы про автоадоптацию выше почитайте и про порядок её включения . Автонастройка , собирание карт и потом уже включение автоадаптации , и никак не в другом порядке ...
Да говорю же я вам: настроилась у меня адаптация, и все построенно. Дальше вопрос в корректировки ПОСЛЕ адаптации.
Вы про автоадоптацию выше почитайте и про порядок её включения . Автонастройка , собирание карт и потом уже включение автоадаптации , и никак не в другом порядке ...
Да говорю же я вам: настроилась у меня адаптация, и все построенно. Дальше вопрос в корректировки ПОСЛЕ адаптации.
А что Вы собственно собераетесь коректировать если всё построенно адаптация настроилась ?
Марк 2 блит 1G FE beams 2л 160л.с. 2006г привод полный постоянно .диджитроник ,редуктор аляска- ловато , форсы ловато . Вариатор 60-2 .
Vint46 писал(а):Не прокатит. Оно при повторном включении затребует заново карту бензиновую собрать.
если потребует, то есть способ:
1. сохранить настройки
2. включить адаптацию, потребует стереть карту, с этим согласиться, карта сотрётся
3. загрузить сохранённые настройки и опять вкл адаптацию
4. теперь карту не попросит стереть, а просто выдаст сообщение, что карта собрана не в идеальных условиях
теперь карту не попросит стереть, а просто выдаст сообщение, что карта собрана не в идеальных условиях . Именно так , это сообщение игнорируем и крестиком на вкладке в верхнем правом углу закрываем вкладку .
Марк 2 блит 1G FE beams 2л 160л.с. 2006г привод полный постоянно .диджитроник ,редуктор аляска- ловато , форсы ловато . Вариатор 60-2 .
"теперь" это с какой версии проги? У меня в 10.0.0.3 требует стереть.
alexz52 писал(а):1. сохранить настройки
2. включить адаптацию, потребует стереть карту, с этим согласиться, карта сотрётся
3. загрузить сохранённые настройки и опять вкл адаптацию
4. теперь карту не попросит стереть, а просто выдаст сообщение, что карта собрана не в идеальных условиях
Всем доброго времени суток . Парни а кто подскажет ; ошибка в газомозге по открытым инжекторам полностью , она ежесекундная или как ? Я имею введу , открылись при тапке в пол , дроссель отпустил снова работают адекватно или я ошибаюсь и можно ли игнорировать эту ошибку ? И если её не стирать , это как то отражается на работе системы ?
Марк 2 блит 1G FE beams 2л 160л.с. 2006г привод полный постоянно .диджитроник ,редуктор аляска- ловато , форсы ловато . Вариатор 60-2 .
chuck-andrei писал(а):можно ли игнорировать эту ошибку ?
Можно если движка не жалко. Необходимо увеличить количество подаваемого газа, давлением, диаметром жиклеров или вообще заменой аляски.
а вкладка дополнительной коррекции давления в % соотношении не решает этих проблем ? И ваще тапка в пол бывает редко , в экстренных ситуациях при обгоне , короче не часто . Или всё так критично ?
Добавлено через 1 час 25 минут 33 секунды:
И вообще сколько пытаюсь выяснить про эту вкладку , Все молчат , чё никто не знает ?
Добавлено через 20 часов 9 минут 26 секунд:
Парни а ещё кто скажет ? Какая смесь для двиги более критическая ( опасная ) богатая или бедная ?
Марк 2 блит 1G FE beams 2л 160л.с. 2006г привод полный постоянно .диджитроник ,редуктор аляска- ловато , форсы ловато . Вариатор 60-2 .