DIGITRONIC EVOLUTION на Логан 1,6 8кл. 2015г.

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
mumrik75
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 10:51

DIGITRONIC EVOLUTION на Логан 1,6 8кл. 2015г.

Сообщение mumrik75 »

У меня Логан 1,6 8ми клапанный. Авто новое (октябрь 2014), купил лет на 10 - смысл ставить ГБО есть, хочу меньше платить за топливо.
Пробег в основном по трассе дом-дача(Москва-Область), крейсерская 110-120 км/час, 4 человека в салона + дачное Г + багажник.
Расход бензина 9 литров, хочу Пропан-Бутан, чтоб дешевле было на 30-40%...
Ежегодный пробег небольшой - порядка 10-12 тыс.км. Срок окупаемости 3 года не смущает, считал - нормально.

Присматриваюсь к ГБО DIGITRONIC - вычитал что оно наиболее универсальное/стандартное и раз в 3-5 лет замена редуктора относительно недорогая получается...
Пока нашёл тут комплект с установкой = http://www.alphagas.ru/shop.php?productID=1246012411

Вопрос:
Ставил кто на 8кл. новый логан или на предыдущий 8кл(движки почти идентичны) это ГБО?
Довольны/недовольны?
Буду рад добрым советам и хорошей критике для пользы дела.

Спасибо за ответы.
Сергей.
ГБО: Диджи макси2, редуктор Аляска супер, форсы AEB, тор 53л без отсечки.
Сергей на Логанчике-2: 8кл. 82л.с., окт. 2014.
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31

Re: DIGITRONIC EVOLUTION на Логан 1,6 8кл. 2015г.

Сообщение Andrew-poz »

всё работает и ездит. ставьте, не пожалеете. стояло гбо на моём логане 100 прошёл за 5 лет и продал машину и отцу поставил тоже на логан. сам езжу на дустере и на нём стоит газ. всё зависит от правильной установке и настройке.
евгений 74
Интересующийся
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 14:09
Поблагодарили: 2 раза

Re: DIGITRONIC EVOLUTION на Логан 1,6 8кл. 2015г.

Сообщение евгений 74 »

Можно не жадничать и ставить брц.
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43

Re: DIGITRONIC EVOLUTION на Логан 1,6 8кл. 2015г.

Сообщение alexz52 »

евгений 74 писал(а):Можно не жадничать и ставить брц.
И дополнительно покупать датчик мап...
Остальное не столько дорогое работает не хуже
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
евгений 74
Интересующийся
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 14:09
Поблагодарили: 2 раза

Re: DIGITRONIC EVOLUTION на Логан 1,6 8кл. 2015г.

Сообщение евгений 74 »

alexz52 писал(а):
евгений 74 писал(а):Можно не жадничать и ставить брц.
И дополнительно покупать датчик мап...
Остальное не столько дорогое работает не хуже
Если тебе нужен мап , то бери, можно и без него.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: DIGITRONIC EVOLUTION на Логан 1,6 8кл. 2015г.

Сообщение Vint46 »

евгений 74 писал(а):Можно не жадничать и ставить брц.
И что изменится, ну, кроме лишних денег потраченных?
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: DIGITRONIC EVOLUTION на Логан 1,6 8кл. 2015г.

Сообщение Leha64 »

Vint46 писал(а):И что изменится, ну, кроме лишних денег потраченных?
- Скупой платит дважды, качество оборудования, алгоритма работы, нужных настроек столько сколько нужно.
Дороже всего на 5т.р., бензином до полного три раза заправиться. :D
Vint46- ВЫ хоть одну авту оборудовали БРС?
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: DIGITRONIC EVOLUTION на Логан 1,6 8кл. 2015г.

Сообщение Boris2171 »

Вот скажи какие функции есть в БРЦ которых нет в ТАМОНЕ которая на много дешевле не считая ОБД
Аватара пользователя
KIO1968
Интересующийся
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 май 2010, 08:46

Re: DIGITRONIC EVOLUTION на Логан 1,6 8кл. 2015г.

Сообщение KIO1968 »

Boris2171 писал(а):Вот скажи какие функции есть в БРЦ которых нет в ТАМОНЕ которая на много дешевле не считая ОБД
Вот как раз OBD в БРЦ ничего дельного кроме показа коррекций не делает, т.е. бензокоррекции не обрабатываются.
По поводу функций, я не спец, но то что было на поверхности, может уже и изменилось это - довпрыск(VRS) и ограничение в ОткрытомЦикле.
Помоему основной смак в БРЦ - форсунки и хороший редуктор. И шланги сразу в комплекте невонючие :wink:
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: DIGITRONIC EVOLUTION на Логан 1,6 8кл. 2015г.

Сообщение Boris2171 »

Довпрыски в тамоне есть А открытый цикл это что имеется ввиду ? А вот форсы и редуктор в тамоне по кошельку какие хочешь такие и бери хоть БРЦ хоть Хану хоть вальтеки
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: DIGITRONIC EVOLUTION на Логан 1,6 8кл. 2015г.

Сообщение Vint46 »

Leha64 писал(а):Vint46- ВЫ хоть одну авту оборудовали БРС?
Неа, я просто интересуюсь. Я вообще не установщик. Мож реально хорошее оборудование, и на следующую машину его взять лучше.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды:
Leha64 писал(а): Скупой платит дважды, качество оборудования, алгоритма работы, нужных настроек столько сколько нужно.
Я не нашел в диджитронике ни одного ограничения алгоритмического для своего мотора (в подписи). Сток атмосферник проще раза в 2.
Аватара пользователя
KIO1968
Интересующийся
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 май 2010, 08:46

Re: DIGITRONIC EVOLUTION на Логан 1,6 8кл. 2015г.

Сообщение KIO1968 »

Boris2171 писал(а): А открытый цикл это что имеется ввиду ?
Это лучше где нибудь в других темах поинтересуйтесь.
Если в двух словах "от юзера", то обеднение (особенно на метане) смеси при работе двигателя в открытом цикле. Может этот режим есть у многих производителей ГБО, но называется по другому.
Аватара пользователя
mumrik75
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 10:51

Re: DIGITRONIC EVOLUTION на Логан 1,6 8кл. 2015г.

Сообщение mumrik75 »

Leha64 писал(а):
Vint46 писал(а):И что изменится, ну, кроме лишних денег потраченных?
- Скупой платит дважды, качество оборудования, алгоритма работы, нужных настроек столько сколько нужно.
Дороже всего на 5т.р., бензином до полного три раза заправиться. :D
Vint46- ВЫ хоть одну авту оборудовали БРС?
... умный ищет возможность не платить и не ведётся на "слабо чуть больше заплатить" :D
Кстати - разница Диджитроника с BRC - 2-3 тыс руб..
Тут нашёл за 28 BRC - http://allgaz7.ru/stoimost-ustanovki-gbo
В другом сервисе по телефону назвали - диджик 28, БРС - 30


По теме:
Кроме стоимости покупки стоимость обслуживания меня тоже интересует. БРС же дороже комплектующие- верно?
Видел сколько стоит редуктор/ремкомплект у Ловато и сколько у BRC - и снова переплачивать рекомендуете? - либо ремонтировать, либо менять его через 4-5 лет редуктор надо вроде как по-любому...

Читал, что форсунки у BRC хорошие, но не знаю насколько велика будет разница на 1.6 атмосфернике о 82 лошадях - это же не турба 150-200 лошадок - мотор то старенький, но МОМЕНТ мотора 134 (нМ) терять не хочется!
Что про форсунки скажут опытные?

Гимора с настройками не хочется - вы писали про Алгоритм работы на BRC...
Читал что программа настройки на BRC навороченная, более гибкая - но и более сложная(для установщиков). Сомневаюсь что установщики все параметры выставляют и калибруют потом, люди деньги зарабатывают на потоке...
Смотрел вакансии установщиков - требования минимальные там = Среднее образование - это наталкивает на мысль что никаких глубинных настроек никто делать не будет - ставят по умолчанию и 99% клиентов с этим потом и ездит(либо сами ковыряются).
Сам ковыряться не хочу.. :o
ГБО: Диджи макси2, редуктор Аляска супер, форсы AEB, тор 53л без отсечки.
Сергей на Логанчике-2: 8кл. 82л.с., окт. 2014.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: DIGITRONIC EVOLUTION на Логан 1,6 8кл. 2015г.

Сообщение mihail1 »

mumrik75 писал(а):Сам ковыряться не хочу..
а придется :D
блоки почти щас у всех одинаковые
на счет алгаритмов все это чушь сабачая нет там ничего сверх естественного .макс какието доп настройки добавлены
с врс есть фишки при првоначальной настройки нужен мап сенсор что автаматом вас привязывает к сто.
выже не будите еще порядка 4-5р платить за датчик
а по поводу выбора форсунок для двигателя надо исходить из времени впрыска из этого выбирать форсунки а не как старый новый
запомнте золотое правило газовое время должно быть как можно ближе к бензиновому , редуктор с запасом х2 лучше
обычно гемор всегда с редуктором :lol:

Добавлено через 4 минуты 2 секунды:
вот прекрасный комплект
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2583

Добавлено через 3 минуты 42 секунды:
самый лучший вариант все поставить самому
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
KIO1968
Интересующийся
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 май 2010, 08:46

Re: DIGITRONIC EVOLUTION на Логан 1,6 8кл. 2015г.

Сообщение KIO1968 »

mihail1 писал(а):при првоначальной настройки нужен мап сенсор что автаматом вас привязывает к сто
Если в моторе есть штатный МАП-сенсор, то можно использовать его, либо купить по дешевке газелевский либо любой другой в рабочем состоянии с разборки и в программе откалибровать. Это конечно если движок-атмосферник... ну и блок S24, для P&D это не актуально, МАП в комплекте.

А привязывает к СТО, либо 2-х годичная гарантия, либо отсутствие шнурка/нотбука, либо руки-моск не с того места...
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»