DIGITRONIC EVOLUTION на Логан 1,6 8кл. 2015г.

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: DIGITRONIC EVOLUTION на Логан 1,6 8кл. 2015г.

Сообщение Leha64 »

mihail1 писал(а):с врс есть фишки при првоначальной настройки нужен мап сенсор что автаматом вас привязывает к сто.выже не будите еще порядка 4-5р платить за датчик
- Есть комплекты с датчиком уже, и стоит он отдельно 2 т.руб., не дороже чем у Диджитроника МАП сенсор, и простому потребителю он не нужен.
- А самое главное- поставил и забыл, и нечего там самому ковырять.
Конечно если Диджитронику поставить форсунки БРС, будет тоже неплохо, но цена такого комплекта будет выше чем у оригинального полного комплекта БРС. :D
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: DIGITRONIC EVOLUTION на Логан 1,6 8кл. 2015г.

Сообщение mihail1 »

KIO1968 писал(а):либо купить по дешевке газелевский либо любой другой в рабочем состоянии с разборки и в программе откалибровать
а накой черт это изврашенство вобще нужно
какие плюсы

Добавлено через 2 минуты 2 секунды:
Leha64 писал(а):А самое главное- поставил и забыл, и нечего там самому ковырять
а сколько ваш комплектик то стоит любезный
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: DIGITRONIC EVOLUTION на Логан 1,6 8кл. 2015г.

Сообщение Vint46 »

KIO1968 писал(а):обеднение (особенно на метане) смеси при работе двигателя в открытом цикле.
Нельзя газ беднее стехиометрии делать, мотор будет жрать топливо и тупить. Открытый цикл только при прогреве и газе в пол. Прогрев длится минут 10 максимум зимой, а на газе в пол бедная смесь - беда. Ограничение времени впрыска на прогреве в диджике есть. Функция, по сути, бесполезная. Если все нормально настроено и железо без косяков, то ничего беднить не надо.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: DIGITRONIC EVOLUTION на Логан 1,6 8кл. 2015г.

Сообщение mihail1 »

Vint46 писал(а):бедная смесь - беда
я б сказал так пиз---ец горове :lol:
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
KIO1968
Интересующийся
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 май 2010, 08:46

Re: DIGITRONIC EVOLUTION на Логан 1,6 8кл. 2015г.

Сообщение KIO1968 »

Vint46 писал(а):Функция, по сути, бесполезная
Почему вы так сразу в штыки. Да, именно газ в пол - ОЦ, смесь готовится не по лямбде, а по зашитым таблицам в бензоЭБУ, процентов на 30 богаче нормы.
В частности метан, при таком обогащении, горит хуже, чем например при 10-15% обогащении. Вот поэтому и обедняют, но при этом до такой степени, чтоб смесь всё равно оставалась богаче нормы, т.е. лямбда (циркониевая) остаётся висеть в богатой смеси. В итоге и тяга чуть выше и экономия топлива небольшая присутствует. На ПБС вроде бы тоже есть эффект, но в меньшей степени.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: DIGITRONIC EVOLUTION на Логан 1,6 8кл. 2015г.

Сообщение Vint46 »

KIO1968 писал(а): Вот поэтому и обедняют, но при этом до такой степени, чтоб смесь всё равно оставалась богаче нормы, т.е. лямбда (циркониевая) остаётся висеть в богатой смеси.
И кто мешает в карте газоЭБУ коэффициент снизить в этой области? Зачем для этого отдельную функцию лепить?

Добавлено через 5 минут 30 секунд:
KIO1968 писал(а):На ПБС вроде бы тоже есть эффект, но в меньшей степени.
Нифига не в меньшей. Пропан очень "не любит" богатых смесей. Воняет, не едет и клапаны выпускные жжет :) Ему, в идеале, везде стехиометрия нужна. Во всем диапазоне.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: DIGITRONIC EVOLUTION на Логан 1,6 8кл. 2015г.

Сообщение mihail1 »

Vint46 писал(а):Воняет, не едет и клапаны выпускные жжет Ему, в идеале, везде стехиометрия нужна
Vint46 а вы на практике до этого дошли или гдето в книжках написано
но вобще очень похоже на правду

Добавлено через 1 минуту 8 секунд:
а интересно какую смесь готовит в мощносных режимах стандартные машины евро 4
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: DIGITRONIC EVOLUTION на Логан 1,6 8кл. 2015г.

Сообщение Vint46 »

mihail1 писал(а):Vint46 а вы на практике до этого дошли или гдето в книжках написано
но вобще очень похоже на правду
На практике.
mihail1 писал(а):а интересно какую смесь готовит в мощносных режимах стандартные машины евро 4
Обычно, 12,4-12,8. Есть наркоманские машины, типа субару, те по 9,0 льют.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: DIGITRONIC EVOLUTION на Логан 1,6 8кл. 2015г.

Сообщение Leha64 »

mumrik75 писал(а):... умный ищет возможность не платить и не ведётся на "слабо чуть больше заплатить" Кстати - разница Диджитроника с BRC - 2-3 тыс руб..
mihail1 писал(а):а сколько ваш комплектик то стоит любезный
Кто же вам правду скажет сколько, но разница где то такая.
mumrik75 писал(а):Тут нашёл за 28 BRC - http://allgaz7.ru/stoimost-ustanovki-gbo В другом сервисе по телефону назвали - диджик 28, БРС - 30
Leha64 писал(а):Конечно если Диджитронику поставить форсунки БРС, будет тоже неплохо, но цена такого комплекта будет выше чем у оригинального полного комплекта БРС.
Все вопросы обсудили уже.
Аватара пользователя
mumrik75
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 10:51

Re: DIGITRONIC EVOLUTION на Логан 1,6 8кл. 2015г.

Сообщение mumrik75 »

mihail1 писал(а):
mumrik75 писал(а):Сам ковыряться не хочу..
а по поводу выбора форсунок для двигателя надо исходить из времени впрыска из этого выбирать форсунки а не как старый новый
запомнте золотое правило газовое время должно быть как можно ближе к бензиновому , редуктор с запасом х2 лучше
обычно гемор всегда с редуктором :lol:

Добавлено через 4 минуты 2 секунды:
вот прекрасный комплект
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2583

Добавлено через 3 минуты 42 секунды:
самый лучший вариант все поставить самому
СПАСИБО за наводку на комплект!!!!

Завтра буду звонить узнавать о наличии и цене с установкой и ТОРом 63литра.
Если в районе 29 т.р. с установкой под ключ - буду брать.
Курс доллара падает - в рублях ценник должен вниз двигаться :D

Форсунки неплохие вроде OMVL FAST LIGHT
Надеюсь, что не слишком мощный для Логана с его 1.6 и 82 л.с. Хотя как редуктор наверное с запасом раза в два там :)
Давануть на газ очень хочется.. :roll: и поскорей :D
========================
DIGITRONIC EVOLUTION IV 3D

Миникомплект распределенного впрыска
Содержит следующие компоненты:

Редуктор Zavoli Normal до 100 kW (подача газа трубкой 6 мм.)
Рампа OMVL FAST LIGHT 4 цилиндра
Штуцеры рампы OMVL FAST LIGHT 2,4 мм. (4 шт.)
Штуцеры коллектора диаметр (4 мм.)
Фильтр низкого давления
Датчик абсолютного давления PS-02 совмещенный с датчиком температуры газа
Кабель отключения 4 цил ЕВРО
Электронный блок управления в герметичном корпусе и герметичный разъём. Возможность применения инжекторной рейки с сопротивлением 1 Ом.. Возможность подключения двух лямбда зондов
Переключатель
Зуммер
Газовый клапан Valtek type 03

Индикатор уровня газа в комплект не входит

Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание на то, что минимальное дифиринцированное давление на редукторе 1,3
======
ГБО: Диджи макси2, редуктор Аляска супер, форсы AEB, тор 53л без отсечки.
Сергей на Логанчике-2: 8кл. 82л.с., окт. 2014.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: DIGITRONIC EVOLUTION на Логан 1,6 8кл. 2015г.

Сообщение mihail1 »

если zavoli будете брать обратите на стрелку на редукторе это верх надо ставить стрелкой вверх
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
mumrik75
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 10:51

Re: DIGITRONIC EVOLUTION на Логан 1,6 8кл. 2015г.

Сообщение mumrik75 »

в итоге поставил: Диджи макси2, редуктор Аляска супер, форсы AEB, тор 53л без отсечки.
катаю вторую неделю, очень доволен.
ГБО: Диджи макси2, редуктор Аляска супер, форсы AEB, тор 53л без отсечки.
Сергей на Логанчике-2: 8кл. 82л.с., окт. 2014.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»