RPM КОРРЕКЦИЯ

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
chuck-andrei
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 6:23 pm

RPM КОРРЕКЦИЯ

Сообщение chuck-andrei »

Парни всем привет , а кто подскажет какие цифери в RPM коррекции должны быть при правильной настройке ?
Марк 2 блит 1G FE beams 2л 160л.с. 2006г привод полный постоянно .диджитроник ,редуктор аляска- ловато , форсы ловато . Вариатор 60-2 .
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm

Re: RPM КОРРЕКЦИЯ

Сообщение alexz52 »

у меня в минус 4...5 практически везде(40% карты), в остальном 0
и только на времени менее хх больше -10, так как после режима резкого ускорения отпускаешь педаль-давление чуть завышается, а время впрыска падает до самого минимума, вот система и забедняет
считаю это правильным, так как системе приходиться корректировать совсем чуть чуть
когда присутствуют числа 30, 40 и т.д.-не идеал
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
chuck-andrei
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 6:23 pm

Re: RPM КОРРЕКЦИЯ

Сообщение chuck-andrei »

Нормально адекватно в каких пределах ? Тоесть , от и до ?
Марк 2 блит 1G FE beams 2л 160л.с. 2006г привод полный постоянно .диджитроник ,редуктор аляска- ловато , форсы ловато . Вариатор 60-2 .
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»