STAG-300 premium с OBD

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
platinu60
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 22:43

Re: STAG-300 premium с OBD

Сообщение platinu60 »

Alex095 писал(а):
alexz52 писал(а):Так я и имел ввиду, что должен быть либо минус либо плюс управляющий, а никак не без разницы к какому подключать
Так в чем вопрос то ? Какая машина ?
Если вопрос ко мне, то Газель Некст

Добавлено через 4 дня 4 часа 38 минут 4 секунды:
Сейчас подключил электронику к компу, программа версии 8,2,0,9. Находит блок, но через пару минут теряет связь, в чем может быть проблема?
Кстати, был очень удивлен, что распиновка оказалась абсолютно идентичной таковой на Ловато

Добавлено через 12 минут 51 секунду:
platinu60 писал(а): Кстати, был очень удивлен, что распиновка оказалась абсолютно идентичной таковой на Ловато
Это я про кабель. Я использовал его от Ловато без каких либо переделок
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: STAG-300 premium с OBD

Сообщение Vint46 »

Alex095 писал(а):Управляющий провод он и в Африке управляющий , а по минусу или по плюсу это пофигу.
Не пофигу. Управляющий, в 98% случаев, минус. Разница есть.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: STAG-300 premium с OBD

Сообщение Propan »

Vint46 писал(а):Не пофигу. Управляющий, в 98% случаев, минус. Разница есть.
Разницы нет, для конверсии сигнала можно применять дополнительное реле.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
platinu60
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 22:43

Re: STAG-300 premium с OBD

Сообщение platinu60 »

Propan писал(а):
Vint46 писал(а):Не пофигу. Управляющий, в 98% случаев, минус. Разница есть.
Разницы нет, для конверсии сигнала можно применять дополнительное реле.
У меня следующие вопросы:
-Есть ли разница для газового ЭБУ какой управляющий? Конкретно в моем случае жгут рассчитан на управляющий плюс, который разрывается и идет на газовые мозги, минус идет постоянно на форсунку и не разрывается. Если я просто подам на мозги минус, поскольку он у меня управляющий, не спалю ли я их и будет ли все работать как надо?
-Что за реле и для какой конверсии? просветите
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42

Re: STAG-300 premium с OBD

Сообщение Alex095 »

platinu60
Я кажется понял про что ты. Тебе нужно просто перевернуть разьем срезав направляющие .У Газелей всегда так.
platinu60 писал(а):не спалю ли я их и будет ли все работать как надо?
В проге не будет показывать время впрыска.
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
platinu60
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 22:43

Re: STAG-300 premium с OBD

Сообщение platinu60 »

Alex095 писал(а):platinu60
Я кажется понял про что ты. Тебе нужно просто перевернуть разьем срезав направляющие .У Газелей всегда так.
platinu60 писал(а):не спалю ли я их и будет ли все работать как надо?
В проге не будет показывать время впрыска.
Причем тут газели и перевернуть, когда я вам говорю про жгут СТАГА? На клеммах для бензиновых форсунок черный провод соединяет клеммы мама и папа, а цветной провод разорван и идет на газовый ЭБУ, то есть по задумке считывать он будет плюсовой сигнал, а мне надо минусовой
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42

Re: STAG-300 premium с OBD

Сообщение Alex095 »

platinu60 писал(а): то есть по задумке считывать он будет плюсовой сигнал, а мне надо минусовой
Тебе надо на разьеме от Стага который преднозначен для разьема бензиновой форсунки поменять местами провода, но проще перевернуть сам разьем . А второй разьем от Стага просто одеть на бензиновую форсунку. Я эту процедуру через день делаю .
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
platinu60
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 22:43

Re: STAG-300 premium с OBD

Сообщение platinu60 »

Alex095 писал(а):
platinu60 писал(а): то есть по задумке считывать он будет плюсовой сигнал, а мне надо минусовой
Тебе надо на разьеме от Стага который преднозначен для разьема бензиновой форсунки поменять местами провода, но проще перевернуть сам разьем . А второй разьем от Стага просто одеть на бензиновую форсунку. Я эту процедуру через день делаю .
То есть мозгу без разницы какой полярности идет сигнал?

Добавлено через 6 минут 46 секунд:
Вот вы любите демагогию разводить. Я задал два конкретных вопроса, ответы на которые все бы поставили на свои места, а вы всё вдоль да около, только запутываете. Поменять провода местами или клемму перевернуть, это я уже сам решу, мне проще провода поменять местами, чтоб в последствии не думать как ставить клемму правильно

Добавлено через 2 минуты 46 секунд:
Alex095 писал(а):
platinu60 писал(а): то есть по задумке считывать он будет плюсовой сигнал, а мне надо минусовой
........ А второй разьем от Стага просто одеть на бензиновую форсунку.....
То есть для форсунки полярность не важна?

Добавлено через 9 дней 5 часов 12 минут 46 секунд:
Так что там с полярностью для форсунок?
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»