Здравствуйте все. По порядку. У меня машина SAMAND 1,8, 95 л.с., ЭБУ SIEMENS (это важно!).
Купил б/у оборудование с блоком управления DIGITRONIC MAXI, снятое с "Приоры" с пробегом 60000 км.
Собственно, вопросы:
1. Что следует заменить, что перебрать, на что обратить внимание?
2. Распылители форсунок 4 мм, это нормально? Насколько критична разница в 200 "кубов" рабочего объема при близких показателях мощности? Причем мой движок восьмиклапанный, основные показатели момента и мощности на "низах".
3. У Самандов с ЭБУ Сагем-Валео был попарно-параллельный впрыск, и они были очень критичны к расположению распылителей газа. Влоть до врезки их в ГБЦ. Кто сталкивался если, на Сименсе уже фазированный впрыск, стоит ли мне заморачиваться врезкой в ГБЦ?
4. На кабеле плюса и замера оборотов два коричневых провода, мне их на оба управляющих провода четырехвыводной катушки подсоединять?
5. Еще раз, вроде читал-читал, но толком не понял. Форсунки с постоянным плюсом и управляются минусом. Разрезаю управляющий провод. От блока управления ГБО провод с черной полосой в этом случае подключать к форсунке или ЭБУ?
6. Электронщики, вы человеческим языком, пошагово, можете объяснить, какие платы и детали надо купить в магазине радиодеталей и как их правильно спаять, чтобы соединить диагностический разъем блока управления с ноутбуком?
Заранее благодарен за ответы.
Б/У ГБО на SAMAND
- Коневод
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 май 2015, 10:56
Re: Б/У ГБО на SAMAND
нет, от 1.75-2.0Коневод писал(а): Распылители форсунок 4 мм, это нормально?
во впускной коллектор ближе к бензиновым форсункам.Коневод писал(а):У Самандов с ЭБУ Сагем-Валео был попарно-параллельный впрыск, и они были очень критичны к расположению распылителей газа. Влоть до врезки их в ГБЦ. Кто сталкивался если, на Сименсе уже фазированный впрыск, стоит ли мне заморачиваться врезкой в ГБЦ?
вы про машину?Коневод писал(а):На кабеле плюса и замера оборотов два коричневых провода, мне их на оба управляющих провода четырехвыводной катушки подсоединять
Смотрите по схемеКоневод писал(а):Еще раз, вроде читал-читал, но толком не понял. Форсунки с постоянным плюсом и управляются минусом. Разрезаю управляющий провод. От блока управления ГБО провод с черной полосой в этом случае подключать к форсунке или ЭБУ?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Коневод
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 май 2015, 10:56
Re: Б/У ГБО на SAMAND
Спасибо.
О проводах. Есть "коса" от блока управления ГБО. От нее, в частности, ответвляется пучок из трех проводов: красный, коричневый, коричневый. По приведенной у Вас схеме один коричневый идет на катушку зажигания для замера оборотов. А второй? На автомобиле катушка четырехвыводная.
А чем грозит большое отверстие в форсунках? И нормально ли это для "приоры"? Они ведь на ней так работали. Как же она с ними работала? ведь ГБО ставила и обслуживала самая "раскрученная" в городе фирма... странно...
А на что обратить внимание? не считая фильтров, конечно?
Добавлено через 9 минут 30 секунд:
Извините, не редактируется, посему добавлю.
И я, собственно, по какому поводу про врезку вопрос задал. Особенности конструктива нашего впускного коллектора состоит в том, что в нем практически отсутствуют (ну ОЧЕНЬ короткие) перегородки между 1-2 и 3-4 цилиндрами. И были случаи, когда газ уходил не в те цилиндры. Кстати, под штатный газ врезка делается в ГБЦ. только вот голову сверлить что-то сцыкотно...
О проводах. Есть "коса" от блока управления ГБО. От нее, в частности, ответвляется пучок из трех проводов: красный, коричневый, коричневый. По приведенной у Вас схеме один коричневый идет на катушку зажигания для замера оборотов. А второй? На автомобиле катушка четырехвыводная.
А чем грозит большое отверстие в форсунках? И нормально ли это для "приоры"? Они ведь на ней так работали. Как же она с ними работала? ведь ГБО ставила и обслуживала самая "раскрученная" в городе фирма... странно...
А на что обратить внимание? не считая фильтров, конечно?
Добавлено через 9 минут 30 секунд:
Извините, не редактируется, посему добавлю.
И я, собственно, по какому поводу про врезку вопрос задал. Особенности конструктива нашего впускного коллектора состоит в том, что в нем практически отсутствуют (ну ОЧЕНЬ короткие) перегородки между 1-2 и 3-4 цилиндрами. И были случаи, когда газ уходил не в те цилиндры. Кстати, под штатный газ врезка делается в ГБЦ. только вот голову сверлить что-то сцыкотно...