Блок управления IQ в семействе DIGITRONIC

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
psychiatr
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 1:47 pm

Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC

Сообщение psychiatr »

на данный момент определить режим OL у данного блока не получается. вон я выше фото выложил - зеленым отмечены зоны, где тот редкий случай, когда он видит OL, хотя зоны должны быть в разы шире. О проблеме я отписал разработчику, надеюсь поправят... А то в предыдущей версии ISA2 была хоть какая-то обратная связь с учетом лямбды (коррекция М2)..
Бутанол
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 1:57 pm

Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC

Сообщение Бутанол »

Да вот это и раздражает немного. Понятно маркетинг и тд. Но по невозможность подключить обд явно нигде не упоминается. Нет поддержки широкополосной ламбды (хотя она была в обычном 3д) и всю информацию нужно клещами вытягивать.
Получается что отличие от 3д только довпрыск бензина. Про революционную иса3 больше вопросов, чем ответов
Infiniti EX 35 Мозги: Digitronic IQ 3D Power Форсунки Баракуда редуктор ATIKER SR06 SUPER MAX
Аватара пользователя
psychiatr
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 1:47 pm

Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC

Сообщение psychiatr »

ну в ISA3 появились 2 возможности:
1. ограничивать LTFT
2. фиксировать сбор бензокарты (было правда в старых прошивках ISA2)
+адаптация происходит не по миллисекундам бензина, а по мапу (я считаю правильнее)
+раздельная адаптация и сбор бензокарты по банкам
-очень жаль, что не 2 датчика температуры газа! (как в Альфе) у меня на каждые 5 градусов 2% приходится. а разница температур по банкам бывает и 10 и 20 градусов!

ну и самое главное, апдейты пишутся довольно активно. вот тут история: http://www.stag-ac.com/pl-centrum-pobra ... generation
глядишь к следующему релизу наладят адаптацию по лямбдам..

Добавлено через 4 минуты 27 секунд:
P.S. вот было бы здорово, если бы вместо вместо температуры редуктора сделали бы вторую температуру газовой рейки!
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC

Сообщение Alex DGI »

psychiatr писал(а):+адаптация происходит не по миллисекундам бензина, а по мапу (я считаю правильнее)
...и по времени впрыска в мкс,
psychiatr писал(а):на данный момент определить режим OL у данного блока не получается.
OL определяется - при условии от мин. 0,70В и выше показаний лямбды и при этом чтобы этот показатель не опускался ниже этого уровня.
psychiatr писал(а):P.S. вот было бы здорово, если бы вместо вместо температуры редуктора сделали бы вторую температуру газовой рейки!
Я недавно в переписке ответил Вам по этому поводу.
С уважением, Алексей.
Бутанол
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 1:57 pm

Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC

Сообщение Бутанол »

Alex DGI писал(а):OL определяется - при условии от мин. 0,70В и выше показаний лямбды и при этом чтобы этот показатель не опускался ниже этого уровня
а что с поддержкой широкополосных лямбд?
Infiniti EX 35 Мозги: Digitronic IQ 3D Power Форсунки Баракуда редуктор ATIKER SR06 SUPER MAX
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC

Сообщение Alex DGI »

Бутанол писал(а):а что с поддержкой широкополосных лямбд?
Так как адаптация раздельная по банк1 и банк2, то для неё необходимо подключать по два провода на каждый ряд цилиндров..., а их нет, пинов не хватает, но это не главное. Ну нет необходимости подключаться к токовым зондам (доп.электрические соединения искажают сигнал, различные помехи...), да и OL практически отсутствует с такими типами зондов. А настройку на мощностях можно и сканером глянуть.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
psychiatr
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 1:47 pm

Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC

Сообщение psychiatr »

Alex DGI писал(а):OL определяется - при условии от мин. 0,70В и выше показаний лямбды и при этом чтобы этот показатель не опускался ниже этого уровня.
получается замкнутый круг. :D OL определяется только выше 0.7, а 0.7 лямбда не может в OL достичь из-за того, что например в ячейке где мап=0.80, обороты = 2500 работала адаптация на CL и наадаптировала -15%..

Как я Вам уже писал, решение проблемы -- в более правильном, "инновационном" сборе бензокарты. Хорошо бы определять OL еще на стадии ее сбора и собирать 2 карты OL и CL. Или если в ячейках 32 битные данные - то вполне можно в 1 ячейку записать и значение при OL и значение при CL :idea:
Ну и определять OL по лямбде как-то не совсем правильно... :?
Аватара пользователя
psychiatr
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 1:47 pm

Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC

Сообщение psychiatr »

ну-с, вышла 2.9.0 прошивка. очередная сырая прошивка.... ((
попользовавшись замененым с Diditronic 3D power блоком Gaspart IQ-8 3D замечу, что потенциал конечно есть, но увы он не реализован:
--шаг сетки в карте автоадаптации 500 (!) оборотов на 0.05 мапа. и сетку двигать НЕЛЬЗЯ.. на старом стаге можно было. так что теперь по факту рабочая площадь этой адаптации от силы 25%, на стаге у меня работало до 80%
--автоопределение открытого цикла не работает без ОБД, ОБД на блоках 6 и 8 цилиндров впринципе не осуществимо.
--начиная с версии 2.8.2 изменился импульс газфорсунки. теперь мой борткомпьютер Multitronics, подключенный к газворсунке его не видит.
++в версии 2.9.0 вроде исправили глюк с неправильным определением времени впрыска бензфорсунки. у меня в 2.8.0 была разница до 15%, заглушишь-заведешь - снова правильно показывать начинал блок.
--довпрыск бензина как я понял происходит не +к газовому, а просто вместо части газового. пробовал на 2.8.0 довпрыск - очень не понравилось. может не разобрался в чем...
++к плюсам относятся фишки, реализуемые и в 3D-Power, такие как ограничение долгосрочной коррекции в мап-таблице и отключаемый пересбор бензокарты.
++к нереализуемым в 3D-Power плюсам относится обслуживание 2 банков.

в общем понял, поменял шило на мыло. у кого 3D-Power и чешутся руги заменить в надежде на крутейшую адаптацию 32-битного процессора - дождитесь версии эдак 5.00~7.00.. А пока что конкретно тот маркетинговый потенциал, на котором СТАГ продвигает новый блок (АВТОАДАПТАЦИЯ) - не то, что не реализован, он местами слабее, чем в старом блоке.. увы.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC

Сообщение Propan »

psychiatr писал(а):в общем понял, поменял шило на мыло. у кого 3D-Power и чешутся руги заменить в надежде на крутейшую адаптацию 32-битного процессора - дождитесь версии эдак 5.00~7.00.. А пока что конкретно тот маркетинговый потенциал, на котором СТАГ продвигает новый блок (АВТОАДАПТАЦИЯ) - не то, что не реализован, он местами слабее, чем в старом блоке.. увы.
32-битный процессор очень хорошо работает на машинах с малым временем впрыска топлива, вашей машине это не актуально. В таких случаях я говорю не мешайте машине работать. :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
psychiatr
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 1:47 pm

Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC

Сообщение psychiatr »

почему же? я извлекаю плюс 32-битности из обработки 2 банков.
конечно печально, что с более низкой детализацией, чем в 3D-Power..
Бутанол
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 1:57 pm

Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC

Сообщение Бутанол »

psychiatr писал(а):я извлекаю плюс 32-битности из обработки 2 банков
Подскажите, вы просто в ручную поставили какая форсунка к какому банку относится? Просто у меня v6 но карта одна для двух банков, а в обзорах я видел что программа сто=роит для каждого банка свою карту множителя...
Infiniti EX 35 Мозги: Digitronic IQ 3D Power Форсунки Баракуда редуктор ATIKER SR06 SUPER MAX
Аватара пользователя
psychiatr
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 1:47 pm

Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC

Сообщение psychiatr »

я в ручную. но там есть и автоопределение.
Бутанол
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 1:57 pm

Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC

Сообщение Бутанол »

Я тоже ставил в ручную. Автоопределение у меня не работает. А у вас две карты множителя по каждому банку отдельно? Или также одна?
Infiniti EX 35 Мозги: Digitronic IQ 3D Power Форсунки Баракуда редуктор ATIKER SR06 SUPER MAX
Аватара пользователя
Руслан 73
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 6:49 pm

Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC

Сообщение Руслан 73 »

Бутанол писал(а):Я тоже ставил в ручную. Автоопределение у меня не работает. А у вас две карты множителя по каждому банку отдельно? Или также одна?
Карта множителя одна, а вот MAP карт две для каждого банка т.е адаптация для каждого банка отдельная.
Аватара пользователя
psychiatr
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 1:47 pm

Re: Новый блок управления IQ в семействе DIGITRONIC

Сообщение psychiatr »

множитель один, зато бензокарт 2, и газокарт 2 и соответственно поправок МАП тоже 2. это конечно большой плюс.
еще плюс в том, что можно ограничивать процент отклонения в мап-карте поправок и можно заблокировать сбор бензокарты.
еще раз выражаю недоумение, почему датчиков температуры газа только 1.
не хотят слушать ничего видимо разработчики....
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»