доп корекция давления газа

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
chuck-andrei
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 18:23

доп корекция давления газа

Сообщение chuck-andrei »

Доп коррекция по давлению газа .

Добавлено через 1 час 5 минут 57 секунд:
Глубоко уважаемый Пропан и не менее уважаемые газовые Гуру ... вопоос такой . В диджике существует дополнительная вкладка по давлению , так вот . Хотелось бы знать как это работает ? В мануалах найти не получилось , может кто то разяснит как это работает и как настроить ? По логике понимаю , при просадке давления при резком нажатии на акселератор, просаживается давление и естественно меняется время впрыска в сторону обеднения и думаю что в этот момент нужно роррекцию поднять в сторону обогащения на процентов 5-10 , когда бросаешь педаль эту просадку нужно обеднить на такой же процент , думаю как то так ..... если не прав поправьте, просвятите по возможности .
Марк 2 блит 1G FE beams 2л 160л.с. 2006г привод полный постоянно .диджитроник ,редуктор аляска- ловато , форсы ловато . Вариатор 60-2 .
Аватара пользователя
технотол
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 21:05

Re: доп корекция давления газа

Сообщение технотол »

На сколько я помню, это дополнительная корректировка, которую необходимо опытным путем донастроить. В самом софте эта корректировка заложена, НО каждый авто уникален и монтаж гбо тоже, поэтому МОЖЕТ понадобиться дополнительная практичная регулировка на определенном авто. Я кстати себе делал. Так спокойнее.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
Тоже самое и с дополнительной температурной коррекцией.
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Аватара пользователя
chuck-andrei
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 18:23

Re: доп корекция давления газа

Сообщение chuck-andrei »

технотол писал(а):На сколько я помню, это дополнительная корректировка, которую необходимо опытным путем донастроить. В самом софте эта корректировка заложена, НО каждый авто уникален и монтаж гбо тоже, поэтому МОЖЕТ понадобиться дополнительная практичная регулировка на определенном авто. Я кстати себе делал. Так спокойнее.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
Тоже самое и с дополнительной температурной коррекцией.
Уважаемый Технотол Вы внимательно прочитали мой пост ? Я даже описал как я это понимаю и попросил практического совета . Написал как мыслю и попросил поправить если я вдруг заблуждаюсь ? То что Вы когдато делали и без описпния как, мне никаким образом не может помоч . Прошу практических советов .
Марк 2 блит 1G FE beams 2л 160л.с. 2006г привод полный постоянно .диджитроник ,редуктор аляска- ловато , форсы ловато . Вариатор 60-2 .
Аватара пользователя
технотол
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 21:05

Re: доп корекция давления газа

Сообщение технотол »

Без проблем. Я регулировал следующим образом. Коррекцию по давлению:
На прогретой машине, на хх сижу и смотрю в ноут. Запоминаю время открытия бензиновых форсунок и смотрю на сигнал лямбды., потом на редукторе сначала уменьшал давление по 0,1 атм и смотрел на время открытия и лямбду. Время открытия газовых форсунок увеличивалось, но нам главное чтоб длительность сигнала бензофорс не менялось и датчик кислорода тоже давал красивую синусоиду. Вот тут и может потребоваться корректировка вшитой в софте корректировки. Каламбур, но надеюсь ясно.
Температурная коррекция:
Почти тоже самое, но только пережимал шланг обогрева редуктора и тоже смотрел на сигнал бензофорсунок. Только с давлением можно и в носу поковырять, а при регулировке по температуре я еле успевал, т.к. температура газа быстро менялась. Переделывал два раза, вернее второй раз перепроверял.
Надеюсь я вам помог. По крайней мере я так делал. И один момент: прогретый двигатель я имел ввиду и акпп тоже, т.е. сначала покатался на машинке.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
Давление и в меньшую сторону и в большую изменял.
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Аватара пользователя
chuck-andrei
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 18:23

Re: доп корекция давления газа

Сообщение chuck-andrei »

Спасибо про температурную я в куурсе , я не новичёк , уже три года юзаю диджитроник, просто про корректировку по давлению всё руки не доходили, както раньше задавал этот вопрос на форуме никто вразумительного ответа так и не дал . Так что спасибо Вы пока первый откликнувшийся . Будем пробовать .
Марк 2 блит 1G FE beams 2л 160л.с. 2006г привод полный постоянно .диджитроник ,редуктор аляска- ловато , форсы ловато . Вариатор 60-2 .
Аватара пользователя
технотол
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 21:05

Re: доп корекция давления газа

Сообщение технотол »

А аляска не слабовата для вашего движка? Мне на спасик кажется слабоват, а у вас марковник.
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Аватара пользователя
chuck-andrei
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 18:23

Re: доп корекция давления газа

Сообщение chuck-andrei »

технотол писал(а):А аляска не слабовата для вашего движка? Мне на спасик кажется слабоват, а у вас марковник.
да есть немного ,график на моще немного заваливается в бедную смесь . Но когда ставили гбо я об этом вообще ничего не знал а сейчас бабосов свободных нет да и жлобит их отдать всё же работает
Марк 2 блит 1G FE beams 2л 160л.с. 2006г привод полный постоянно .диджитроник ,редуктор аляска- ловато , форсы ловато . Вариатор 60-2 .
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»