Интересует ваше мнение
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59
Интересует ваше мнение
Калдина. Мотор 3SGE 2 gen от карины ЕД. Maxi2Titan. Форсы AEB 2,9 мм. Антарктик.
На бензине едет без нареканий, чем свежее бенз тем живее машина. На газе....после калибровки ХХ четкий, переход не заметен, едет нормально, карта более менее ложится хорошо. Но стоит проехать пару десятков километров, происходит следующее - газовая прогибается вниз, машина начинает мычать (реально беднит). Ввожу коррекцию, сам или в автомате пофиг, карта в начале исправляется, потом снова прогибается. Можно корректировать несколько раз, в конце концов от чересчур богатой смеси авто чуть не глохнет.....и снова калибровка и поехали. Иногда пару дней ездит хорошо, потом снова в аут.
Опять же, на бензине езжу мало, есть мысль, что в бензокомпе не успевает скоректироваться карта бензина со всеми коррекциями. Надо собраться с мыслями, глубоко вздохнуть и залить бенза 20 литров
Последнее время стал обнулять бензомозг, так проще и быстрее встряхнуть авто.......мотор бодрый, мощность растет лавинообразно но.....через какое то время увы опять затуп
Логи делал сегодня, езда по трассе с отжигами до 140 а так 80-120 км.ч, несколько раз калибровался, почему то программа не показывает изменение карт во времени. Расход на 100 км составил 12.5 литра газа летом был 11,3 примерно
Поменял и проверил почти все в моторе, осталось поменять ДТОЖ и сами мозги. Самодиагностика ошибок не выдает, на провокацию не потдается. Какой то датчик (или несколько) вводят бензомозг в бедную смесь (свечи белые с белым налетом, выходят из строя быстро из за негерметичности). Скоро полезу в клапана и ГРМ
Какие мысли, товарищи?
На бензине едет без нареканий, чем свежее бенз тем живее машина. На газе....после калибровки ХХ четкий, переход не заметен, едет нормально, карта более менее ложится хорошо. Но стоит проехать пару десятков километров, происходит следующее - газовая прогибается вниз, машина начинает мычать (реально беднит). Ввожу коррекцию, сам или в автомате пофиг, карта в начале исправляется, потом снова прогибается. Можно корректировать несколько раз, в конце концов от чересчур богатой смеси авто чуть не глохнет.....и снова калибровка и поехали. Иногда пару дней ездит хорошо, потом снова в аут.
Опять же, на бензине езжу мало, есть мысль, что в бензокомпе не успевает скоректироваться карта бензина со всеми коррекциями. Надо собраться с мыслями, глубоко вздохнуть и залить бенза 20 литров
Последнее время стал обнулять бензомозг, так проще и быстрее встряхнуть авто.......мотор бодрый, мощность растет лавинообразно но.....через какое то время увы опять затуп
Логи делал сегодня, езда по трассе с отжигами до 140 а так 80-120 км.ч, несколько раз калибровался, почему то программа не показывает изменение карт во времени. Расход на 100 км составил 12.5 литра газа летом был 11,3 примерно
Поменял и проверил почти все в моторе, осталось поменять ДТОЖ и сами мозги. Самодиагностика ошибок не выдает, на провокацию не потдается. Какой то датчик (или несколько) вводят бензомозг в бедную смесь (свечи белые с белым налетом, выходят из строя быстро из за негерметичности). Скоро полезу в клапана и ГРМ
Какие мысли, товарищи?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Интересует ваше мнение
У тебя диф давление на редукторе плавает +- 0,7 атм. О какой стабильности речь?
- Юрка123
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 21:37
Re: Интересует ваше мнение
У меня и без скачков давления так себя вела, только расход под 20 вдобавок. Долго пытался исправить, понял, что не лечится, и заменил газовый эбу на тамону
Nissan almera QG18DE TAMONA TGstream PM
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59
Re: Интересует ваше мнение
это уже четвертый редуктор на этой машине. Все остальные разы было тоже самоеVint46 писал(а):давление на редукторе плавает
Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
для чистоты эксперимента могу подбросить редуктор элпигаз (он правда бу, но зато мощный снят с крузака 8V)
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Интересует ваше мнение
Дело не в мощности. Даже ловато rgj на 90 квт в тех условиях, что в логах, давку держал бы. У диджика выруби все коррекции и адаптации. Настрой вручную. На другом редукторе осциллы сними тоже.
Добавлено через 9 минут 15 секунд:
Добавлено через 9 минут 15 секунд:
Если мне не изменяет память, Вы там одновременно и мотор починили.Юрка123 писал(а):У меня и без скачков давления так себя вела, только расход под 20 вдобавок. Долго пытался исправить, понял, что не лечится, и заменил газовый эбу на тамону
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59
Re: Интересует ваше мнение
сегодня гонял по городу, в ручную отстраивал и по ощущениям.Vint46 писал(а):Дело не в мощности. Даже ловато rgj на 90 квт в тех условиях, что в логах, давку держал бы. У диджика выруби все коррекции и адаптации. Настрой вручную. На другом редукторе осциллы сними тоже.
забеднил средние обороты и машина бодрее поехала но не долго, ездил и на бензине
в очередной раз сбросил бензомозг, мощность вернулась
склоняюсь всетаки к бензоэлектроники. Там в логах лямда ведет себя не очень корректно, а сегодня вааще небыло показаний - раз в 10 секунд дернется туды сюды и стоит на месте (ДК менял уже - все одно и тоже)
Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
поставлю редуктор элпигаз - сниму логи конечно!
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
- Юрка123
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 21:37
Re: Интересует ваше мнение
Нет, проблемы с диджитроником были до капремонта. То уже тамона выделывалась как раз после капремонта сразу же. Как выяснилось, оборвал проводок где тоVint46 писал(а):Дело не в мощности. Даже ловато rgj на 90 квт в тех условиях, что в логах, давку держал бы. У диджика выруби все коррекции и адаптации. Настрой вручную. На другом редукторе осциллы сними тоже.
Добавлено через 9 минут 15 секунд:Если мне не изменяет память, Вы там одновременно и мотор починили.Юрка123 писал(а):У меня и без скачков давления так себя вела, только расход под 20 вдобавок. Долго пытался исправить, понял, что не лечится, и заменил газовый эбу на тамону
Nissan almera QG18DE TAMONA TGstream PM
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59
Re: Интересует ваше мнение
почти в конце лог на бензине
Добавлено через 4 минуты 50 секунд:
Есть информация в сети, что одни и те-же двигателя установленные на разные машины имеют разные настройки в мозгах!
Например карина ЕД и целика, курент и эксив.............в тойотах
Кто чего по этому поводу знает?
Добавлено через 4 минуты 50 секунд:
Есть информация в сети, что одни и те-же двигателя установленные на разные машины имеют разные настройки в мозгах!
Например карина ЕД и целика, курент и эксив.............в тойотах
Кто чего по этому поводу знает?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Интересует ваше мнение
Это называется "разные прошивки". Фатальных глюков не бывает даже у ВАЗа, не то что у тойоты. Принцип лямбда-регулирования у всех одинаковый, начиная от ВАЗ 2107, заканчивая порш кайен.ввв писал(а):Есть информация в сети, что одни и те-же двигателя установленные на разные машины имеют разные настройки в мозгах!
Добавлено через 5 минут 52 секунды:
Лямбде практически вафля уже. Либо в проводке косяк.ввв писал(а):почти в конце лог на бензине
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59
Re: Интересует ваше мнение
подключал диджик возле компа, под бардачком, соответственно лямду тоже, с учетом просадки напруги по проводу наверное стоит ожидать таких показаний!Vint46 писал(а):Лямбде практически вафля уже. Либо в проводке косяк.
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Интересует ваше мнение
Какой просадки? Там 10 ампер ток? надо не ожидать, а выяснять почему показания кривые.
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59
Re: Интересует ваше мнение
потому что датчик - очень задумчивый. Помою в кислоте, а там посмотрим куда его (датчику всего 27 ткм)Vint46 писал(а):показания кривые
на разборке нашел только ДТОЖ, поменял. Вчера вечером поездил в городе - бомбавски едет и на бензе и на газе. сегодня контрольный заезд
Добавлено через 8 часов 29 минут 41 секунду:
целый день ездил. Лямда показывает - 0 или вяло возле него колеблется. Машина летает на любом топливе, звук мотора изменился, стал звонче, как и должно быть, кривая газа почти в точности повторяет кривую бензина..........вывод - ДТОЖ, на старых моторах тойота серии 3S..., играет большую роль чем ДК
жду увеличения расхода по топливу раньше больше чем 13-14 литров не ела, но и не ехала
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Интересует ваше мнение
Плохо. Должна синусоиду рисовать, а в мощностных режимах в высоком уровне быть. Хотя, у этих моторов л-регулирование по-наркомански сделано. Вполне может быть, что это норма для них. Но 0 в мощностных - косяк.ввв писал(а):Лямда показывает - 0 или вяло возле него колеблется.