Проблема с запуском!!!
- pufic
- Интересующийся
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:30 pm
Re: Проблема с запуском!!!
При работе на газу совпадали (последний раз смотрел 2 т.к. назад, сейчас посмотреть не имею возможности, срочно отправили в командировку) После перехода на бензин давление постепенно снижалось и приблизительно через 10 минут становилось приблизительно 0,2.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с запуском!!!
И что она при этом еще и едет? Смотрите подачу газа, если подача нормальная надо разбирать редуктор.pufic писал(а):После перехода на бензин давление постепенно снижалось и приблизительно через 10 минут становилось приблизительно 0,2.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: Проблема с запуском!!!
pufic писал(а):После перехода на бензин давление постепенно снижалось и приблизительно через 10 минут становилось приблизительно 0,2.
А на крышке редуктора, где регулировочный винт под внутренний шестигранник, есть вакуумный штуцер?pufic писал(а):Комплектация Редуктор Принц,
Если да, то
- проблемма в мембране, а точнее что часто и бывает{если мембрана не "прохудилась"} в уплотнительном колечке - газ просачивается в камеру разрежения редуктора и далее через вакуумный штуцер по трубочке во впускной коллектор... вот газ и в камере сгорания, а далее крутим-лабзаем мотор до опупения...Propan писал(а):надо разбирать редуктор.
Ремонт - Снимаете мембрану, откручиваете гаечку - Вы её увидите, снимаете аллюм. пластинку и бронзовый винтик с уплотнительным колечком - вот это колечко и меняете каким-нибудь подходящим.
А в полевых условиях можно и самому проверить - снимите вакуумшланг с редуктора и заглушите его, заведите авто и переключите на газ - из вакуумного штуцера на редукторе не должен выходить газ. Выходит газ - значит ремонт.
С уважением, Алексей.
- КВВ
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:52 am
Re: Проблема с запуском!!!
Я сталкивался с подобной проблемой, перепускал клаппан мембраны экономайзера. Остаточное давление сбрасывалось прямо во впускной коллектор через вакумную трубку.Переобогащенная смесь причина долгого пуска.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с запуском!!!
Конструкции всех редукторов различны по этому, в каких то это возможно, в каких то нет. В некоторых сброса просто нет.КВВ писал(а):Я сталкивался с подобной проблемой, перепускал клаппан мембраны экономайзера.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- pufic
- Интересующийся
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:30 pm
Re: Проблема с запуском!!!
Забыл сразу отписаться.
Разобрал редуктор. Колечка почему-то вообще не было. Не знаю с чем связано, может развалилось. Поменял ремкомплект. Проблему как рукой сняло. спасибо за помощь
Разобрал редуктор. Колечка почему-то вообще не было. Не знаю с чем связано, может развалилось. Поменял ремкомплект. Проблему как рукой сняло. спасибо за помощь