Проблема с запуском!!!

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
pufic
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:30 pm

Re: Проблема с запуском!!!

Сообщение pufic »

При работе на газу совпадали (последний раз смотрел 2 т.к. назад, сейчас посмотреть не имею возможности, срочно отправили в командировку) После перехода на бензин давление постепенно снижалось и приблизительно через 10 минут становилось приблизительно 0,2.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с запуском!!!

Сообщение Propan »

pufic писал(а):После перехода на бензин давление постепенно снижалось и приблизительно через 10 минут становилось приблизительно 0,2.
И что она при этом еще и едет? Смотрите подачу газа, если подача нормальная надо разбирать редуктор.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Проблема с запуском!!!

Сообщение Alex DGI »

pufic писал(а):После перехода на бензин давление постепенно снижалось и приблизительно через 10 минут становилось приблизительно 0,2.
pufic писал(а):Комплектация Редуктор Принц,
А на крышке редуктора, где регулировочный винт под внутренний шестигранник, есть вакуумный штуцер?
Если да, то
Propan писал(а):надо разбирать редуктор.
- проблемма в мембране, а точнее что часто и бывает{если мембрана не "прохудилась"} в уплотнительном колечке - газ просачивается в камеру разрежения редуктора и далее через вакуумный штуцер по трубочке во впускной коллектор... вот газ и в камере сгорания, а далее крутим-лабзаем мотор до опупения...
Ремонт - Снимаете мембрану, откручиваете гаечку - Вы её увидите, снимаете аллюм. пластинку и бронзовый винтик с уплотнительным колечком - вот это колечко и меняете каким-нибудь подходящим.
А в полевых условиях можно и самому проверить - снимите вакуумшланг с редуктора и заглушите его, заведите авто и переключите на газ - из вакуумного штуцера на редукторе не должен выходить газ. Выходит газ - значит ремонт.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
КВВ
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:52 am

Re: Проблема с запуском!!!

Сообщение КВВ »

Я сталкивался с подобной проблемой, перепускал клаппан мембраны экономайзера. Остаточное давление сбрасывалось прямо во впускной коллектор через вакумную трубку.Переобогащенная смесь причина долгого пуска.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с запуском!!!

Сообщение Propan »

КВВ писал(а):Я сталкивался с подобной проблемой, перепускал клаппан мембраны экономайзера.
Конструкции всех редукторов различны по этому, в каких то это возможно, в каких то нет. В некоторых сброса просто нет.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
pufic
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:30 pm

Re: Проблема с запуском!!!

Сообщение pufic »

Забыл сразу отписаться.
Разобрал редуктор. Колечка почему-то вообще не было. Не знаю с чем связано, может развалилось. Поменял ремкомплект. Проблему как рукой сняло. спасибо за помощь
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»