Влияние провода RPM на зажигание.

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Самоса
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 9:39 pm

Re: Влияние провода RPM на зажигание.

Сообщение Самоса »

Propan писал(а):
Самоса писал(а):Ошибка 0171 бедная смесь не выскакивает, а вот при +5% иногда появлялась.
При 5% ошибки быть не должно, допустимая коррекция бензиновых блоков управления класса до ЕВРО 4 -/+20%
Все замечания абсолютно правильные. Подсчет расхода газа производил без учета прогрева до +30 градусов на бензине. С учетом этого реальный расход газа наверное еще на 5% больше. Машина стоит перед окнами, а по утрам сейчас 20-22 градусов мороза.
И еще интересное наблюдение. Ошибка 0171 регулярно появлялась на дополнительно установленном маршрутном компе Штат, а вот на панели приборов Джеки Чан загорался всего пару раз. Теперь вроде все нормально. Откатал с последней заправки 300 км. ошибки 0171 не было ни разу.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд:
solovei писал(а):А какой фирмы рейку вам поставили?
Да опять вальтеки. Будем надеяться, что в этот раз брака не будет.
Аватара пользователя
Самоса
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 9:39 pm

Re: Влияние провода RPM на зажигание.

Сообщение Самоса »

Продолжим тему уважаемые коллеги.
После установки новой рейки с форсунками машинка пробежала 30 тыс.км. И вот 4 октября опять начали появляться признаки неисправности. Как и в прошлый раз холостой ход стал неустойчивый. На холодную двигатель стал требовать подгазовки чтобы не заглох. Опять начала появляться ошибка 172 (богатая смесь). После прогрева двигатель начинал работать ну почти нормально. На холостом ходу обороты немного плавали. Памятуя о прошлогодних приключениях сразу же поехал на рынок и купил на всякий случай новую инжекторную рейку RAIL IG-1. Начал разбираться с неисправностью с самого простого. Поменял свечи и первый датчик кислорода. И первое и второе уже почти отработали свой ресурс согласно инструкции на обслуживание машины. Холостой ход улучшился, но ошибка 0172 стала вылазить даже на прогретой машине. И вот 27 октября по дороге на работу кроме ошибки 0172 двигатель затроил, появились ошибка 0363 (пропуски зажигания) и 1303 (пропуски зажигания в 3 цилиндре). Переключился на бенз и поехал почти нормально, хотя 0172 опять периодически появлялась когда двигатель немного потряхивала от богатой смеси. Включаю газ, появляются пропуски зажигания и я опять еду на двух цилиндрах. Короче экспериментировать больше не стал и доехал на бензине.
К установщикам ГБО решил как в прошлый раз не ехать. Снял газовую рейку она оказалась совсем не valtec, а самая дешевая турецкая mimgaz. Поставил купленную новую инжекторную рейку RAIL IG-1, рассверлил отверстия на 2 мм. выставил в программе форсунки DG 3 ома и запустил автокалибровку. Результат несколько озадачил. Комп выдал "большие отверстия", хотя предыдущие были точно такие. Заморачиваться не стал. Выставил другие форсунки, а именно valtec 34. Калибровка прошла нормально, накатал обе карты, немного подстроил газовую и на два дня успокоился. Двигатель стал работать замечательно, ровно и без колебаний холостого хода. Все ошибки пропали. Сегодня утром проверил компом настройки. Обе карты газовая и бензиновая совпали с точность плюс-минус 1-2%. Даже сам удивился такому результату. Ничего больше трогать не стал. Теперь покатаюсь, посмотрю расход и если надо, то чуток подкорректирую.
О результатах напишу.

Добавлено через 2 дня 23 часа 27 минут 12 секунд:
Выкатал первый бак после установки новых форсунок. Расход на 10% больше чем на бензине. Машинка едет замечательно, как и на бензине. Ошибок нет.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»