Здравствуйте.Прошу помочь с проблемой.Установил на свой авто с гбо диджитроник 4 поколения пропан и двигателем ЗМЗ 40522 евро 2 (датчик коленвала индуктивный,датчик распредвала холл) вариатор Тритон.Прошивку загрузил стандартную,из датчиков подключил датчик коленвала(как указано в инструкции-плюс датчика Каленвала на + вход вариатора,минус датчика Каленвала на -вход вариатора,выходы вариатора соответственно плюс на плюс датчика на микас,минус на минус датчика на микас,черный на экран датчика.Подключение датчика Каленвала произвёл возле микаса) и мап сенсор на жёлтый провод,датчик распредвала здесь сказали на газели можно не подключать,+ питания взял с главного реле.А теперь сама проблема : начиная от 2000-2200 оборотов появляются пропуски и сыпятся ошибки 53(неисправность датчика каленвала) и 54(неисправность датчика распредвала).перепробовал все стандартные прошивки,пробовал разные углы,ничего не помогает,причём данный дефект проявляется также когда все углы ставишь в 0 и на бензиновой карте,то есть когда коррекция отсутствует,если вставить заглушку всё работает прекрасно.
Добавлено через 2 минуты 39 секунд:
И ещё провалы в диапазоне 800-1500 оборотов.
Проблем в с Тритон ом на ЗМЗ 40522 евро 2
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- sa-ne-ch-ek
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2018 11:40 am
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Проблем в с Тритон ом на ЗМЗ 40522 евро 2
Добрый день
Наиболее вероятной причиной являются высоковольтные провода с обрывом, прозвоните их или поставьте новые.
Наиболее вероятной причиной являются высоковольтные провода с обрывом, прозвоните их или поставьте новые.
- sa-ne-ch-ek
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2018 11:40 am
Re: Проблем в с Тритон ом на ЗМЗ 40522 евро 2
провода прозвонил-обрыва нет,это я сделал в первую очередь,так как у меня уже один раз была проблема с вв проводами,с того момента я всегда проверяю их в первую очередь.Сопротивление проводов 4-6 ком.Я уже думал что проблема из-за не подключённого датчика распредвала(выскакивают ошибки каленвала и распредвала),не поленился подключил,перешил на прошивку с 60-2 с поддержкой распредвала и подключил напрямую к аккумулятору.В результате никаких изменений.Да забыл в начале написать что вариатор установлен в салоне,провода датчика каленвала врезаны возле колодки блока управления,подключены правильно,цепь экрана после подключения восстановлена и к ней подключена масса,всё по инструкции.Изменение углов опережения на появление ошибок не влияют.Сегодня более внимательно понаблюдал за показаниями оборотов в альфавариаторе,перебои и ошибки начинают сыпаться с 2200-2500 оборотов,на всех передачах,вобщем с вариатором ездить невозможно.При вставленой вместо вариатора заглушке всё работает прекрасно,и ни каких ошибок нет.У меня такое впечатление что проблемма именно в вариаторе,идёт срыв синхронизации.Если вы являетесь разработчиком данного устройства прошу вас помочь решить эту проблему.Возможно требуется какая нибудь доработка на уровне железа-я готов,я занимаюсь ремонтом электроники,поэтому всё необходимое оборудование и элементная база есть в наличии.
Добавлено через 1 час 26 минут 31 секунду:
Добавлено через 1 час 26 минут 31 секунду:
sa-ne-ch-ek писал(а):провода прозвонил-обрыва нет,это я сделал в первую очередь,так как у меня уже один раз была проблема с вв проводами,с того момента я всегда проверяю их в первую очередь.Сопротивление проводов 4-6 ком.Я уже думал что проблема из-за не подключённого датчика распредвала(выскакивают ошибки каленвала и распредвала),не поленился подключил,перешил на прошивку с 60-2 с поддержкой распредвала и подключил плюс питания напрямую к аккумулятору.В результате никаких изменений.Да забыл в начале написать что вариатор установлен в салоне,провода датчика каленвала врезаны возле колодки блока управления,подключены правильно,цепь экрана после подключения восстановлена и к ней подключена масса,всё по инструкции.Изменение углов опережения на появление ошибок не влияют.Сегодня более внимательно понаблюдал за показаниями оборотов в альфавариаторе,перебои и ошибки начинают сыпаться с 2200-2500 оборотов,на всех передачах,вобщем с вариатором ездить невозможно.При вставленой вместо вариатора заглушке всё работает прекрасно,и ни каких ошибок нет.У меня такое впечатление что проблемма именно в вариаторе,идёт срыв синхронизации.Если вы являетесь разработчиком данного устройства прошу вас помочь решить эту проблему.Возможно требуется какая нибудь доработка на уровне железа-я готов,я занимаюсь ремонтом электроники,поэтому всё необходимое оборудование и элементная база есть в наличии.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Проблем в с Тритон ом на ЗМЗ 40522 евро 2
Попробуйте поменять входы между собой и выходы соответственно тоже
- sa-ne-ch-ek
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2018 11:40 am
Re: Проблем в с Тритон ом на ЗМЗ 40522 евро 2
Во первых причём здесь это,я подключил всё согласно схеме.И во вторых,если менять то что?Между собой вход и выход датчика или плюс с минусом?
И всё-таки я склоняюсь к проблеме с вариатором,может заменить емкостя на большие,или кварц махнуть,ведь он отвечает за частоту контролёра.
И всё-таки я склоняюсь к проблеме с вариатором,может заменить емкостя на большие,или кварц махнуть,ведь он отвечает за частоту контролёра.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз