Выбор лямбда контроля
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Костяy
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 4:24 pm
Выбор лямбда контроля
Посоветуйте какой выбрать СЛК.
На машине стоит электронный редуктор Ловато, машина карбюраторная.
Какого производителя выбрать ?
Вот что нашел:
http://www.kostagas.com.ua/products/ele ... usPlus.php
http://www.autogas.in.ua/market/shop/CID_56.html
Получаеться или Стаг или Бинго. Да и чем отличиються Стаги(50,100,150) от ХЛ, а то на нем выбор конфигурации при помощи переключателей, это типа механически на самом блоке.
Буду благодарен за любую информацию !
На машине стоит электронный редуктор Ловато, машина карбюраторная.
Какого производителя выбрать ?
Вот что нашел:
http://www.kostagas.com.ua/products/ele ... usPlus.php
http://www.autogas.in.ua/market/shop/CID_56.html
Получаеться или Стаг или Бинго. Да и чем отличиються Стаги(50,100,150) от ХЛ, а то на нем выбор конфигурации при помощи переключателей, это типа механически на самом блоке.
Буду благодарен за любую информацию !
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm
Re: Выбор лямбда контроля
Всем привет.Лучше брать СТАГ более надежнее.Это все три системы лямда контроля практически одинаковы отличаются устсновко в внутри блока эмуляторов отключения цилиндров.Если интересует более подробние напиши куда я скину описание.
- Костяy
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 4:24 pm
Re: Выбор лямбда контроля
Привет! почтовый ящик kostyan@datasvit.net Да, про эмулятор форсунок там сразу понятно, из краткой анотации на сайте, но чем отличаеться Стаг 50 от Стаг1ХЛ, вроде не видно датчика температуры на фото и + какая-то "ручная" настройка переключателями. Я вообщемто и нацелился брать Стаг 50 просто хочу услышать отзывы о остальных вариантах.
Спасибо за ответ!
Спасибо за ответ!
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm
- Костяy
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 4:24 pm
Re: Выбор лямбда контроля
Спасибо, получил. Англицкая и польская копии,- приятно, но не сильно нужно. У меня есть точно такой же манул, только без разводки проводов для переходника, за что спасибо. Может у кого есть такой по Сатг1ХЛ, или кто объянит разницу.
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm
Re: Выбор лямбда контроля
Всем привет. У Вас стак с подклечением к компьютеру или сбоку на коробке стоят переключатели.Высилаю еще описание.Если сбоку переключатели то брок идет запракрамированный переключателями вы нужный режим работы.Функции каки выполняют переключатели есть в описании.
- Костяy
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 4:24 pm
Re: Выбор лямбда контроля
Спс за мануал по Стаговскому опередителю зажиганию но интерес именно к системе лямбда контороля STAG1XL
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm
- Костяy
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 4:24 pm
Re: Выбор лямбда контроля
Спасибо за мануал по По СТАГ1ХЛ, он правда на польском, но все понятно, у нас уже давно, пытаются польский выдать за украинский и задвигают, а если по прибору, в нем нет датчика температуры, есть эмулятор форсунки(отдельным блоком) и переключателями регулируються предустановки( богатая/бедная смесь, помехи ТПС, и выбор ДПЗ, включению эмулятора, выбор ЛЗ, и его типа) Остальное компом регулируеться.
Вообщем буду брать Стаг 50, не знаю на сколько полезен датчик температуры, но чтото меня смущает рычажковая система. Спасибо за ответы.
П.С. Если ктото поделиться опытом пользования других систем буду рад (установка, настройка, надежность, простота ПО и т.п.)
Вообщем буду брать Стаг 50, не знаю на сколько полезен датчик температуры, но чтото меня смущает рычажковая система. Спасибо за ответы.
П.С. Если ктото поделиться опытом пользования других систем буду рад (установка, настройка, надежность, простота ПО и т.п.)
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Выбор лямбда контроля
А можно спросить? Зачем вообще лямбда контроль на карбюраторной машине?
Он ведь нужен только при наличии катализатора, чтоб его не палить. Да и расход газа обязательно будет ненамного но поболе, чем на грамотно настроенной машине без него.
Он ведь нужен только при наличии катализатора, чтоб его не палить. Да и расход газа обязательно будет ненамного но поболе, чем на грамотно настроенной машине без него.
- Костяy
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 4:24 pm
Re: Выбор лямбда контроля
Ну ответ и вопрос в одной плоскости. С СЛК получаеться уже около моно инжектора,расход скажем так будет более точным, Вот вы бы хотели ездить на карбюраторной машине или на инжекторе ? Лично меня устраивет простота карбюратора ( по машине все ремонтирую сам), и возможнрости инжекторного двигателя( точная настройка смеси) приблизительно так
Добавлено спустя 18 часов 5 минут 57 секунд:
Тут появилось альтернативное мнение не учтенное мной в вопросе: "а надо ли оно вообще?". "За" и "против" такой установки. Лично я вижу такие:
"+"
-точная дозировка топливной смеси, независимо от пробега, нагрузки, качества топлива
-возможность настроить более точно карбюратор, и следить за этим хозяйством
-не надо ездить к настройщикам или городить отдельный прибор для настройки( хотя прикрепить еще 1 датчик для измерения температуры выхлопных газов есть желание)
"-"
-усложнение конструкции
-цена
Вроде навскидку все. Ваши мнения !
Добавлено спустя 18 часов 5 минут 57 секунд:
Тут появилось альтернативное мнение не учтенное мной в вопросе: "а надо ли оно вообще?". "За" и "против" такой установки. Лично я вижу такие:
"+"
-точная дозировка топливной смеси, независимо от пробега, нагрузки, качества топлива
-возможность настроить более точно карбюратор, и следить за этим хозяйством
-не надо ездить к настройщикам или городить отдельный прибор для настройки( хотя прикрепить еще 1 датчик для измерения температуры выхлопных газов есть желание)
"-"
-усложнение конструкции
-цена
Вроде навскидку все. Ваши мнения !
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: Выбор лямбда контроля
Лямбда контроль отстой, безполезная фигня котороя имет свойство часто глючить.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Костяy
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 4:24 pm
Re: Выбор лямбда контроля
Ха-ха-ха, я ведь просил хоть мало-мальскую аргументацию. Например я ремонтник на станции по обслуживанию ГБО, и к нам в день приезжает 10 машин и у всех глючит СЛК, и мы ее принципиально не устанавливаем. А еще лучше подкрепленную фактическими данными о модели, и причине неисправности. А так...
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: Выбор лямбда контроля
Короче от хлопков не спасает, на расход не влияет (по крайней мере в сторону уменьшения). Насчет более точной дозировки смеси вопрос спорный, очень спорный.
Единственный плюс который я вижу это те лямбдо контроли у которых есть датчик температуры редуктора и можно поставить переключение по температуре.
отадвать 100 долларов за настолько сомнительные плюсы я не вижу смысла. Главное это расход и отсутствие хлопков в коллектор, за это есть смысл платить, но лямбда контроль тут не спасает никаким боком.
Единственный плюс который я вижу это те лямбдо контроли у которых есть датчик температуры редуктора и можно поставить переключение по температуре.
отадвать 100 долларов за настолько сомнительные плюсы я не вижу смысла. Главное это расход и отсутствие хлопков в коллектор, за это есть смысл платить, но лямбда контроль тут не спасает никаким боком.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз