Посоветуйте вариатор на газ 3110 двигатель змз-402 карбюраторный. Зажигание электронное с индукционным датчиком
Газовое оборудование Lovato 1 поколения с вакумным редуктором
вариатор на карбюраторную волгу
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- sharky19
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:48 pm
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: вариатор на карбюраторную волгу
Вроде с датчиком Холла шли, а не индуктивым? Если все таки индуктивный, то нужно какое нибудь описание
- wmasterw
- Интересующийся
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 3:34 am
Re: вариатор на карбюраторную волгу
http://www.motorbooster.ru/ Но под датчик Холла.sharky19 писал(а):Посоветуйте вариатор на газ 3110 двигатель змз-402 карбюраторный. Зажигание электронное с индукционным датчиком
Газовое оборудование Lovato 1 поколения с вакумным редуктором
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: вариатор на карбюраторную волгу
Если Холл , далеко ходить не надо -Феникс 611 с прошивкой трамблер
- antnoz
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 12:30 pm
Re: вариатор на карбюраторную волгу
на карбюратоный двигатель у меня стоял пульсар ставился вместо коммутатора, в салоне пульт как нужно так и ставил угол зажгание из салона стоит в пределах 450-500 руб не более имеет много функций, обводит датчик хола, прожиг свечей, нормальная вещь....
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am
Re: вариатор на карбюраторную волгу
Принцип работы системы зажигания ГАЗ заключается в следующем: при работе двигателя, крутящий момент передаётся через привод на вал трамблёра. Датчик трамблёра вырабатывает переменное напряжение около 3В которое через провод и клемму «Д» поступает на коммутатор. Это напряжение усиливается и преобразуется в прямоугольные импульсы которые подаются на силовой транзистор который управляет напряжением в первичной обмотке катушки зажигания. Катушка зажигания в свою очередь генерирует высокое напряжение которое через провода и распределитель трамблёр подаёт на свечи.DimasBig писал(а):Вроде с датчиком Холла шли, а не индуктивым? Если все таки индуктивный, то нужно какое нибудь описание
- Интересует, пробовал кто нибудь Тритон на ГАЗ 402 дв., или УАЗ с подобным?
При необходимости к примеру, коммутатор могу поставить от ВАЗ 2108.