Глючит Tamona IN-3

Октан-корректоры, Переключатели, Эмулятор форсунок, Эмуляторы лямбда зонда, Эмулятор OBD-2
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
kaliostro
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 12:12 pm

Глючит Tamona IN-3

Сообщение kaliostro »

Машина Opel Vectra A мотор C20NE, распределённый впрыск топлива
ГБО второго поколения.
Переключатель переключает автомобиль на газ в любое время не зависимо как включен переключатель, даже если выбран режим бензин. Бывает происходит бысрое переключение туда и обратно, посчелкивая релюшками. Всё это может и происходить даже не заводя двигатель, то есть включаем режим бензин включаем зажигание, ждём пару секунд (каждый раз по разному) происходит перевключение на газ.
Это именно переключатель глючит или может быть что-то еще? можно как-нибудь поправить?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Глючит Tamona IN-3

Сообщение Сергей Андреевич »

сними штекер с кнопки ,если машина не заведется -для запуска на бензине перемычкой перемкни красный с желтым.,для работы на газу красный с синим,если все таким макаром будет работать меняй переключатель.
Аватара пользователя
kaliostro
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 12:12 pm

Re: Глючит Tamona IN-3

Сообщение kaliostro »

Если замкнуть эти провода то работать конечно будет, так как ничего больше переключить не сможет, возможно какой-то сигнал не проходит на контроллер или еще чего. Но всё таки это оказался сам контроллер, поменял, сейчас вроде всё нормально.

Добавлено через 9 часов 14 минут 56 секунд:
ПОставил новый, теперь на газ произвольно не переключается то есть работает как и нужно, но когда машина работает на газу слышно пощелкивание реле в переключателе, при это светодиоды бензина не моргает, двигатель работает нормально. Пощелкивание слышно только при работающем двигателе, если просто включено зажигание, его нету. Это нормально или что-то не то с сигналами, например с катушки?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глючит Tamona IN-3

Сообщение Propan »

kaliostro писал(а):но когда машина работает на газу слышно пощелкивание реле в переключателе,
Смотрим массу.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Глючит Tamona IN-3

Сообщение kontakt2000 »

kaliostro писал(а):но когда машина работает на газу слышно пощелкивание реле в переключателе
Возможно пропадает сигнал оборотов (коричневый провод). Тамона критична к импульсу оборотов. Уверенно работает при подключении намоткой 10 витков на высоковольтный провод (если есть распределитель зажигания, на центральный).
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Глючит Tamona IN-3

Сообщение Сергей Андреевич »

kontakt2000 писал(а):Возможно пропадает сигнал оборотов (коричневый провод). Тамона критична к импульсу оборотов.
была проблема просто сильно прижат коричневый провод к массе в результате пять кнопок меняли пока не нашли причину.
ИН -3 это такой переключатель который отрабатывает гарантию -дальше жизнь заставит его поменять на другой.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Глючит Tamona IN-3

Сообщение Шура »

Propan писал(а):Смотрим массу.
Или делаем как можно короче массовый провод.
Аватара пользователя
kaliostro
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 12:12 pm

Re: Глючит Tamona IN-3

Сообщение kaliostro »

Спасибо за ответы, но проблема исчезла сама собой, подозреваю на массу, так как заметил что была плохо закреплена. Еще один вопрос, при работе на газу должен ли отключаться топливный насос, у меня работает постоянно. Напомню
Машина Opel Vectra A мотор C20NE, распределённый впрыск топлива
ГБО второго поколения.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Глючит Tamona IN-3

Сообщение Сергей Андреевич »

про отключение насоса вопрос постоянно открыт ,кто как хочет так и делает.я никогда ни кому его не отключал и себе не отключаю.по такой причине -пока насос работает он создает в топливной рампе давление и бензофорсы постоянно с бензином,при отключении насоса рампа завоздушивается так как у бензина температура кипения около 60градусов ,в результате форсунки сохнут и залипают .,сэкономив насос придется потратиться на 4 ре форсунки а это в четыре раза дороже.если переживаете за насос то держите в баке не менее 10 литров бензина.
Ответить

Вернуться в «Электроника для ГБО»