Буз-07
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- srt
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:13
Буз-07
Всем привет. Автомобиль ваз-206 1991 г.в. ГБО устанавливалось на него ещё в 1995 году, с того момента нечего из оборудования не менялось по причине нормального функционирования имеющегося. Стоит на авто БУЗ-07, как с помощью него необходимо изменять угол опережения зажигания при переключении с бензина на газ. На бензине карбюраторщик поставил угол в 7 градусов, сказал что самое нормальное. А для газа как?
- BORI
- Интересующийся
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 19:29
Re: Буз-07
Если нормально все работает,зачем что-то менять.Не мешайте машине работать.Самый большой враг машины-это человек.srt писал(а):Всем привет. Автомобиль ваз-206 1991 г.в. ГБО устанавливалось на него ещё в 1995 году, с того момента нечего из оборудования не менялось по причине нормального функционирования имеющегося. Стоит на авто БУЗ-07, как с помощью него необходимо изменять угол опережения зажигания при переключении с бензина на газ. На бензине карбюраторщик поставил угол в 7 градусов, сказал что самое нормальное. А для газа как?
Re: Буз-07
Имеет смысл зафиксировать трамблер в начальном положении и применить вариатор Тритон со специальной прошивкой не только для переключения ОЗ газ/бензин, но и для полнодиапазонного регулирования углов и на газе, и на бензине. Есть тут подобная тема. Даже MAP сенсор можно применить, для учета нагрузки. Механический трамблер никогда не сможет обеспечить такую точность и гибкость отработки углов.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- BORI
- Интересующийся
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 19:29
Re: Буз-07
Трамблер с контактами это вообще прошлый век.С датчиком холла уоз намного точнее и искра сильнее.
Re: Буз-07
Это уже детали. Не имеет особого значения. Особенно про мощность искры. Датчик искру не делает. У меня на старом горбатом запорожце, с прерывателем, мощность искры такая, что все кто видел, просто глазам не верили. Электроды стандартных свечей за 1000 км пробега просто исчезли, а центральный глубоко в керамику углубился от эррозии, и мотор продолжал легко заводиться и вполне сносно работал...
Конечно датчик холла применить вместо прерывателя, это само собой. Смысл был в другом. Отказаться полностью от функций регулирования углом ОЗ механически, и полностью передать эту функцию вариатору. Трамблер жестко зафиксировать, оставить ему функцию формирования начального импульса и разнос высокого по цилиндрам.
Конечно датчик холла применить вместо прерывателя, это само собой. Смысл был в другом. Отказаться полностью от функций регулирования углом ОЗ механически, и полностью передать эту функцию вариатору. Трамблер жестко зафиксировать, оставить ему функцию формирования начального импульса и разнос высокого по цилиндрам.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- BORI
- Интересующийся
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 19:29
Re: Буз-07
Согласен с вами,что вариатор а еще и датчик MAP будут полноценно регулировать уоз во всех диапазонах работы двигателя.vtral писал(а):Это уже детали. Не имеет особого значения. Особенно про мощность искры. Датчик искру не делает. У меня на старом горбатом запорожце, с прерывателем, мощность искры такая, что все кто видел, просто глазам не верили. Электроды стандартных свечей за 1000 км пробега просто исчезли, а центральный глубоко в керамику углубился от эррозии, и мотор продолжал легко заводиться и вполне сносно работал...
Конечно датчик холла применить вместо прерывателя, это само собой. Смысл был в другом. Отказаться полностью от функций регулирования углом ОЗ механически, и полностью передать эту функцию вариатору. Трамблер жестко зафиксировать, оставить ему функцию формирования начального импульса и разнос высокого по цилиндрам.