Буз-07

Октан-корректоры, Переключатели, Эмулятор форсунок, Эмуляторы лямбда зонда, Эмулятор OBD-2
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
srt
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:13

Буз-07

Сообщение srt »

Всем привет. Автомобиль ваз-206 1991 г.в. ГБО устанавливалось на него ещё в 1995 году, с того момента нечего из оборудования не менялось по причине нормального функционирования имеющегося. Стоит на авто БУЗ-07, как с помощью него необходимо изменять угол опережения зажигания при переключении с бензина на газ. На бензине карбюраторщик поставил угол в 7 градусов, сказал что самое нормальное. А для газа как?
Аватара пользователя
BORI
Интересующийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 19:29

Re: Буз-07

Сообщение BORI »

srt писал(а):Всем привет. Автомобиль ваз-206 1991 г.в. ГБО устанавливалось на него ещё в 1995 году, с того момента нечего из оборудования не менялось по причине нормального функционирования имеющегося. Стоит на авто БУЗ-07, как с помощью него необходимо изменять угол опережения зажигания при переключении с бензина на газ. На бензине карбюраторщик поставил угол в 7 градусов, сказал что самое нормальное. А для газа как?
Если нормально все работает,зачем что-то менять.Не мешайте машине работать.Самый большой враг машины-это человек.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Буз-07

Сообщение vtral »

Имеет смысл зафиксировать трамблер в начальном положении и применить вариатор Тритон со специальной прошивкой не только для переключения ОЗ газ/бензин, но и для полнодиапазонного регулирования углов и на газе, и на бензине. Есть тут подобная тема. Даже MAP сенсор можно применить, для учета нагрузки. Механический трамблер никогда не сможет обеспечить такую точность и гибкость отработки углов.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
BORI
Интересующийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 19:29

Re: Буз-07

Сообщение BORI »

Трамблер с контактами это вообще прошлый век.С датчиком холла уоз намного точнее и искра сильнее. :roll:
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Буз-07

Сообщение vtral »

Это уже детали. Не имеет особого значения. Особенно про мощность искры. Датчик искру не делает. У меня на старом горбатом запорожце, с прерывателем, мощность искры такая, что все кто видел, просто глазам не верили. Электроды стандартных свечей за 1000 км пробега просто исчезли, а центральный глубоко в керамику углубился от эррозии, и мотор продолжал легко заводиться и вполне сносно работал...

Конечно датчик холла применить вместо прерывателя, это само собой. Смысл был в другом. Отказаться полностью от функций регулирования углом ОЗ механически, и полностью передать эту функцию вариатору. Трамблер жестко зафиксировать, оставить ему функцию формирования начального импульса и разнос высокого по цилиндрам.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
BORI
Интересующийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 19:29

Re: Буз-07

Сообщение BORI »

vtral писал(а):Это уже детали. Не имеет особого значения. Особенно про мощность искры. Датчик искру не делает. У меня на старом горбатом запорожце, с прерывателем, мощность искры такая, что все кто видел, просто глазам не верили. Электроды стандартных свечей за 1000 км пробега просто исчезли, а центральный глубоко в керамику углубился от эррозии, и мотор продолжал легко заводиться и вполне сносно работал...

Конечно датчик холла применить вместо прерывателя, это само собой. Смысл был в другом. Отказаться полностью от функций регулирования углом ОЗ механически, и полностью передать эту функцию вариатору. Трамблер жестко зафиксировать, оставить ему функцию формирования начального импульса и разнос высокого по цилиндрам.
Согласен с вами,что вариатор а еще и датчик MAP будут полноценно регулировать уоз во всех диапазонах работы двигателя.
Ответить

Вернуться в «Электроника для ГБО»