Здравствуйте, форумчане!
Машина Suzuki Swift, двигатель G13B 1,3, одновальный, 16 кл, 84 л/с. Хочу установить вариатор. Списался с человеком на 60+2, тот посмотрел док-ты на мой двигатель и сказал что его вариатор не подходит для моего мотора. Причины, по которым не подходит его вариатор, мне ясны, как белый день (т.к. сам работаю в той же сфере разработки электроники и ПО для микроконтроллеров). Причина - нестандартное зубчатое колесо. Не поверив ему, я разобрал боковую часть мотора и своими глазами убедился в том, что колесо имеет не 1, а 4 маркера, на каждый цилиндр, видимо, по маркеру (судя по углу) и 1 маркер для ВМТ первого.
Я бы очень хотел иметь возможность настройки УОЗ. Теоритически понимаю, у меня есть два выхода: Сделать вариатор самостоятельно (очень нежелательно и неохота) и переставить ДПКВ физически (просто переместить его на требуемый угол, воспользовавшись слесарным инструментом).
Вопрос: Кто-то сталкивался с подобной проблемой и имеет опыт её решения?
Вариатор на нестандартное колесо (НЕ 60+2)
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- 127282
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 14:32
Re: Вариатор на нестандартное колесо (НЕ 60+2)
Добрый день.
Скорее всего у Вас все таки цифровой датчик (Холл).
Можно или осциллограффом заснять или поставить Тритон и заснять рисунок им.
Скорее всего у Вас все таки цифровой датчик (Холл).
Что то похожее в прошивках имеет украинский вариатор Микролуч-Хмель. Такой рисунок: Мы можем в принципе сделать прошивку под вариатор Тритон, но надо иметь осциллограмму реальную.127282 писал(а):колесо имеет не 1, а 4 маркера, на каждый цилиндр, видимо, по маркеру (судя по углу) и 1 маркер для ВМТ первого.
Можно или осциллограффом заснять или поставить Тритон и заснять рисунок им.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- 127282
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 14:32
Re: Вариатор на нестандартное колесо (НЕ 60+2)
Сам по себе ДПКВ у меня цилиндрический, с магнитным сердечником. Нет, не датчик Холла, катушка, 100%, там же магнит.DimasBig писал(а):Скорее всего у Вас все таки цифровой датчик (Холл).
Да-да, что-то в этом ключе.DimasBig писал(а):Что то похожее в прошивках имеет украинский вариатор Микролуч-Хмель. Такой рисунок:
Т.е. я покупаю Тритон, Вы сможете помоч с прошивкой, я пнял так. Можете оставить свой e-mail, я спишусь с Вами?DimasBig писал(а):Мы можем в принципе сделать прошивку под вариатор Тритон, но надо иметь осциллограмму реальную
Re: Вариатор на нестандартное колесо (НЕ 60+2)
Почта может растеряться, а личка тут надежно работает, и все по месту, по делу.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
Re: Вариатор на нестандартное колесо (НЕ 60+2)
А под словом маркер что имеется в виду? или это вырез в нарезанных зубах? или зуб отдельный?
Может прошивку и не понадобится мудрить, если точно индуктивный и под маркером имеется в виду вырез в нарезанных зубах, то прошивка может подойти Тритон субара под индуктивный датчик. Такая синхронизация на сузуки встречается.
Год уточните плиз.
Может прошивку и не понадобится мудрить, если точно индуктивный и под маркером имеется в виду вырез в нарезанных зубах, то прошивка может подойти Тритон субара под индуктивный датчик. Такая синхронизация на сузуки встречается.
Год уточните плиз.
- 127282
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 14:32
Re: Вариатор на нестандартное колесо (НЕ 60+2)
Год 2001. Маркер - имею ввиду заполнение зубов. Т.е. не отсутствие зуба, а сплошной металл. Мало того, сплошной, то место, где маркер, выполнено в виде сплошного металла с маленьким выступающим зубиком.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.