Здравствуйте!
Машина - Suzuki Swift, мотор G13B, 16 кл, 1,3 л, 84 л/с, ГБО 4-го поколения, NIGS.
Машина расчитана для 95-го бензина, очень чувствительна к плохому бензину, в жару и на плохом бензине часто детонирует.
УОЗ у машины при ХХ (800 оборотов) - 12 градусов. Этот УОЗ на машине был изначально.
Я установил (без помощи вариатора, я изменил положение ДПКВ) УОЗ на 20 градусов. Результат - расход газа не изменился, однако тяга стала как будто хуже и, что главное - на прогретом моторе ХХ ритмично плавают в районе +-100 оборотов, а на холодном при ХХ "плавание" в большом диапазоне, при этом ритмично выключается тахометр (т.е. мотор работает, горит чек, обороты тахометр то и дело выключаетс, показывая 0 оборотов).
Такой расклад явно не нормален, я полагаю? . Так вот, а тогда, какой мне УОЗ поставить? Может 12 оставить, для газа это нормально? Или всё-таки сделать не 20, а, скажем, 15?
Большой УОЗ даже без вариатора, какой угол ставить для газа?
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- 127282
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 14:32
Re: Большой УОЗ даже без вариатора, какой угол ставить для г
Добрый день.
По холостому ходу судить о оптимальном для газа угле неправильно.
На современном авто угол на холостом занижен и за счет мгновенного повышения/понижения угла осуществляется мгновенная регулировка оборотов хх.
В вариаторах на авто с электронным дросселем в районе холостого хода коррекцию обнуляют.
По холостому ходу судить о оптимальном для газа угле неправильно.
На современном авто угол на холостом занижен и за счет мгновенного повышения/понижения угла осуществляется мгновенная регулировка оборотов хх.
В вариаторах на авто с электронным дросселем в районе холостого хода коррекцию обнуляют.