Порядок расположения цв-х проводов на кнопку ATIKER

Октан-корректоры, Переключатели, Эмулятор форсунок, Эмуляторы лямбда зонда, Эмулятор OBD-2
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
sneltec
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 9:23 pm

Порядок расположения цв-х проводов на кнопку ATIKER

Сообщение sneltec »

Привет всем! Прошу помощи в такой проблеме.
При снятии "торпеды" для ремонта печки нечаянно вырвал три повода из штеккера на кнопку переключения "газ- бензин". Один (жёлтый провод - крайний) остался на месте. Весь инет перевернул, не могу найти фото шлейфа, чтоб был виден порядок расположения проводов. Разобрал кнопку, там контроллер PIC16 стоит, вычислил, где +-, воткнул, как по-моему должно быть- не работает. Боюсь, как бы совсем не навернуть.
Может у кого лежит шлейф от Атикер 4-го поколения, подскажите, pls.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Электроника для ГБО»