Назначение вариатора 60-2

Ответить
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Назначение вариатора 60-2

Сообщение Propan »

Одним из важнейших параметров, существенно влияющих на расход топлива, выходную мощность и другие характеристики бензиновых двигателей, является угол опережения зажигания (УОЗ), определяющий момент воспламенения горючей смеси в цилиндрах. Этот параметр имеет сложную многомерную зависимость от температуры, нагрузки и оборотов двигателя, качества используемого топлива, и многих других, постоянно изменяющихся внешних факторов.

Неправильная настройка угола опережения зажигания может привести к возникновению детонации (самопроизвольного взрывного сгорания топливного заряда в цилиндре), сопровождающейся возникновением ударных волн. Это существенно снижает как мощность, так и ресурс двигателя, вплоть до разрушения компрессионных колец, задирания цилиндров, прогорания клапанов и поршней, что грозит крупным ремонтом. Однако, чем ближе условия сгорания в двигателе к детонации, тем выше его КПД. Поэтому оптимальная регулировка двигателя соответствует его работе на границе возникновения детонации

Вариатор 60-2, предназначен для оптимизации процесса сгорания газового топлива в бензиновом двигателе, оборудованном микропроцессорной системой впрыска топлива и зажигания. Время горения газа (пропана и особенно метана) в цилиндре двигателя значительно дольше бензина, поэтому угол опережения зажигания при работе на газе увеличивается вариатором так, чтобы газ успевал сгореть в цилиндре. Установка вариатора позволяет значительно улучшить приемистость и экономичность автомобиля, а также предотвратить преждевременный прогар выпускных клапанов двигателя.
Вариатор имеет переключатель пропан/метан изменяющий смещение угла опережения зажигания для пропана и метана.

При подключении провода К-line с помощью собственного программного обеспечения можно в режиме он-лайн настраивать угол опережения зажигания на разных режимах работа мотора при работе, как на бензине, так и на газу. Имеет три независимые таблицы настройки.

Так же есть возможность менять прошивки самого вариатора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Nikoly56
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 май 2009, 11:25

Re: Назначение вариатора 60-2 NEW

Сообщение Nikoly56 »

[album][/album]Можно-ли поставить 60-2 на 102-й двигатель мерседеса.Год выпуска 1989.Два клапана.Два литра.Карбюратор.Пропан.Количество зубьев на венце пока не знаю.
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16

Re: Назначение вариатора 60-2 NEW

Сообщение Володя »

желательно колличество зубьев на венце знать
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Назначение вариатора 60-2 NEW

Сообщение Propan »

Володя писал(а):желательно колличество зубьев на венце знать
Я на вас поражаюсь, а у него есть датчик коленчатого вала? Он же карбюратор там надо ставить между блоком управления и Бабиной.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Nikoly56
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 май 2009, 11:25

Re: Назначение вариатора 60-2 NEW

Сообщение Nikoly56 »

так я таки не понял, можно брать и ставить между блоком и бабиной или как?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Назначение вариатора 60-2 NEW

Сообщение Propan »

Nikoly56 писал(а):так я таки не понял, можно брать и ставить между блоком и бабиной или как?
нет нельзя.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Nikoly56
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 май 2009, 11:25

Re: Назначение вариатора 60-2 NEW

Сообщение Nikoly56 »

а у двигателя есть индуктивный датчик зажигания, стоит на маховике.С него берётся импульс для блока зажиг(EZL - зажигание называется).Есть так-же датчик, стоит на шкиву - показавает количество оборотов, выведен на диагностическую розетку.Может что можно сделать?

Добавлено спустя 28 минут 55 секунд:
можно поставить вариатор AEV? Схема подключения для меня подходит самая первая.Если да, сколько стоит вариатор?Подключу сам.
Аватара пользователя
GAZ
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 03:46

Re: Назначение вариатора 60-2 NEW

Сообщение GAZ »

У меня 406-й двигатель с блоком управления Микас 7.1. Установлен пропан LANDI RENZO с распределённым впрыском. Понимаю, что данный вариатор мне подойдёт т.к. он "обманывает" блок управления, передавая ему информацию о положении коленвала не такую, как она есть, а такую каковой она была бы при более "ранней" установке датчика. Причём величина этой самой ранней установки зависит от частоты вращения двигателя. И всё. Больше ни от чего. Так? Но ведь надо бы ещё ввести зависимость от степени наполнения цилиндров горючей смесью. Первое, что пришло в голову - это по времени открытия бензиновых форсунок(одной из них). Например, с автоматической настройкой по замеренному максимальному времени открытия. Т.е. добавить ещё один провод к вашему устройству... Или вы считаете, что это внесёт несущественный коррективы в степень увеличение угла опережения зажигания?

Слышал, что для такого, как у меня, блока управления есть специальная "газовая" прошивка. Вы знаете что-нибудь о ней? Я сейчас выбираю между ней и установкой вариатора 60-2. Не могли бы вы сравнить достоинства и недостатки этих вариантов?
Аватара пользователя
Sadly
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 16:58

Re: Назначение вариатора 60-2 NEW

Сообщение Sadly »

Подскажите, где в Минске можно купить вариатор 60-2? или как его заказать? :)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Назначение вариатора 60-2 NEW

Сообщение Propan »

Sadly писал(а):Подскажите, где в Минске можно купить вариатор 60-2? или как его заказать?
В Минске у нас нет не какого представителя и как вам помочь не знаю. Сами вариаторы всегда есть в наличии. Если у вас кто, то будет у нас с оказией милости просим. :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Sadly
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 16:58

Re: Назначение вариатора 60-2 NEW

Сообщение Sadly »

Propan писал(а): В Минске у нас нет не какого представителя и как вам помочь не знаю. Сами вариаторы всегда есть в наличии. Если у вас кто, то будет у нас с оказией милости просим. :)
а вы где, в Зеленограде? слышал из Москвы привозят.
скажите, пожалуйста, свои координаты, телефон для связи :)
может кто и поедет..
есть ещё вариант по почте - я спрошу сколько пересылка стоит, а вы сможете выслать почтой?
Daewoo Nubira 1.6, 1997 г. газ-бензин
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Назначение вариатора 60-2 NEW

Сообщение Propan »

С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Tula.sh,OK
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 16:34

Re: Назначение вариатора 60-2 NEW

Сообщение Tula.sh,OK »

Двигатель 409 2.7л МИКАС 7.1 Опережение регулируется прошивкой и корректируется датчиком детонации. Достаточно ли этого для оптимальной работы на газе? Если перепрошить на газ ,можно ли нормально работать на бензине? Ставить вариатор,или оставить всё как есть? :? Стоит Didgi EVO , расход по трассе -11л бензин,13-14 газ, город -бензин 15, газ 20.
Аватара пользователя
Alexdi
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 12:08

Re: Назначение вариатора 60-2 NEW

Сообщение Alexdi »

Добрый день!
Подскажите подойтет ли Вариатор 602 Мангуст на мое авто-мицубиси паджеро2, 99год выпуска, двигатель 3.0л/6цил./12клап /6G72, распределенный впрыск, 1 катушка?
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»