Вариатор на Опель.

Ответить
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Вариатор на Опель.

Сообщение Propan »

У кого не корректно работал наш вариатор на Опеле?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
miki_ua
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:55 pm

Re: Вариатор на Опель.

Сообщение miki_ua »

Propan писал(а):У кого не корректно работал наш вариатор на Опеле?
У меня. В личку отписал. На КарХелпе подробнее. Жду прошивку. Будем бороться.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вариатор на Опель.

Сообщение Propan »

Вот она. Пробоем потом обязательно отзыв, если все нормально переносим из Бетты в Релиз. :)
Для вашего вариатора 1V
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
miki_ua
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:55 pm

Re: Вариатор на Опель.

Сообщение miki_ua »

Ну, типа, выкроил секунду для отчета....
Значит так: мой товарищ-таксист Вася пока не обьявляется (Омега 2,0 8кл. 19991г.в. C20NE, Motronic 1,5), поэтому из личного опыта.
Шнурок для ГБО, сделанный из шнура для мобилы на базе PL2303 по методе Артура Мастыло ( с КарХелпа) работал с Агисом, зенитом, СТАГОМ, а тут оказался беспомощен.
По совету разработчиков смастырил к-лайн на 3-х транзисторах, подключил это чудо к буку через ЮСБ-СОМ адаптер на базе всё того же PL2303 - и всё заработало. И новая прога, и старая, и бутлодырь.
Перепрошил беттой для опеля от разработчиков(на 1В) - и "глюки" прошли. Движок крутится до отсечки как на бензе, так и на газу.
Езжу, наблюдаю - пока доволен. Замечено "зависание" оборотов "на холодную" - но это скорее нужно промыть РХХ. К Вариатору претензий нет. И надеюсь больше не будет. Мне хватило бракованного кварца.
Вобщем, катаюсь и Вам совету. Разработчикам - респект и уважуха. Будет инфа от таксиста - напишу более подробный отчет с фотами монтажа и схемой к-лайн тут или на КАРХЕЛПЕ.
Всем счастливо.
Пока.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вариатор на Опель.

Сообщение Propan »

:wink: Добавьте пожалуйста информацию сюда http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=1284
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
miki_ua
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:55 pm

Re: Вариатор на Опель.

Сообщение miki_ua »

Ну, как говорится, АП!
Или старая тема на новый лад.
Уважаемые, как Вы уже заметили - в списке установленных машин Вариатор 602 (в последствии его приемник Мангуст) на Опель 2,0 (C20NE)не проскакивал. Ни от моего имени, ни от чьего-либо ещё. Поверьте,не из-за лени, а в силу объективных причин.
Достаточно многие из Вас следили за моими вопросами на КарХелпе, а для тех-кто нет: повторюсь с ситуацией. Чтобы избежать ненужных вопросов и лирических отступлений предупрежу сразу: НА БЕНЗИНЕ С ПОДКЛЮЧЁННЫМ ВАРИАТОРОМ ВСЁ ОК.
С пор появления прошивки стандарт 2,0 ситуация на моей машине стабилизировалась, а на Омеге с точно таким же мотором - нет.
У меня машина работала достаточно хорошо, но всё же происходил время от времени глюк в виде проскакивания ЧЕ "под сброс" газа на нейтраль после резкого набора оборотов(под нагрузкой) но кардинально на работу движка это не влияло. Смена прошивки на более новую вызывала глюки в виде ЧЕ при наборе оборотов под нагрузкой - причем машина могла "пройти" проблемную точку а могла и "упереться в стену". Вариаторы новой схемотехники (Мангусты) вытворяли то же (причём не только на более новых прошивках, но и на 2,0).
Ситуация же на другой машине с таким же мотором кардинально отличалась. "Стена" при наборе оборотов в районе 2700-3000 об. и всё тут. Могло "пропереть" и раскрутиться ещё +1000об. Но сути дела это не меняло. Что уж я только не делал: и прошивки и вариаторы на этих двух моторах менял туда/сюда, и высоковольтную часть ревизировал (пескоструил свечи, прозванивал провода, перемывал крашку и бегунок...) Результата - 0.

В общем - грешил и на помехи, и на колодку разъёма вариатора - даже спаял "косичку"(КОНТАКТНУЮ ГРУППУ "с" из разьёма и экранированного провода старого ДПКВ. Ведь разьём ДПКВ на Омеге возле газовых и бензиновых форсунок, под РХХ - а на Вектре сбоку двигателя, на корпусе расходомера. Положительного результата не было, даже наоборот - "стена" переместилась по оборотам вниз.

Даже просьба перекомпилировать 2,13 для более старого Варика, выполненная разработчиками, счастья не принесла.

Сидел бы и дальше тихо, НО! Настал и на моей улице праздник!
Тимур Шаповал, признанный гуру Вариаторного (та что там скромничать - и всего газификационного) движения после более года "доставания" с моей стороны наконец "взял в работу" Вектру 2,0 на установку Мангуста.
Правда, насколько я знаю, машина пока "уехала" с Коброй, но благодаря нормальной материальной базе (осцилограф и.т.д.) и глубинному пониманию вопроса разработчикам была передана исчерпывающая информация об особенностях анализа сигнала для данного типа ЭБУ.
ИТАК!
Счастье - БЛИЗКО!
Дмитрий, теперь Ваш ход: и надеюсь скоро в отчётах про авто, на которые "пошёл" Мангуст появится Опель с C20NE (и Омега А, и Вектра А).
ЖДЕМ С НЕТЕРПЕНИЕМ!
Обпилеводы! :)
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»