Мангуст 602 на Daewoo damas - Tico - Labo

Ответить
Аватара пользователя
alex_aka
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:51

Мангуст 602 на Daewoo damas - Tico - Labo

Сообщение alex_aka »

Возможна ли установка на 3-х цилиндровые двигатели? если да то как быть с прошивкой? Схема зажигания
http://img.uz/d/2009/11/4b019b1f0a16f.jpg

Или лучше устанавливать STAG TAP-01 http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=340 ?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мангуст 602 на Daewoo damas - Tico - Labo

Сообщение Propan »

вам не подойдет не один из этих вариаторов
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
alex_aka
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:51

Re: Мангуст 602 на Daewoo damas - Tico - Labo

Сообщение alex_aka »

:?: А вообще что нибудь подойдет из всего что есть на сайте выполняющее роль хотя бы октан корректора с функцией автоматической или ручной перенастройки угла опережения зажигания. Ездить с постоянной детонацией и понижением и без того маленькой мощности - 38Л.С. проблемно. а выставить идеальный для газа УОЗ нельзя. по причине ужаснейшего бензина (по качеству хуже чем 76 при заявленных 80 и даже 92), на бензине просто невозможно будет заводится и ездить.
Я в электронике понимаю хорошо. в автомобилях не очень. :ugeek:

Добавлено спустя 1 час 30 минут 17 секунд:
Нfшел еще AEB кобра http://www.aeb.it/products/timing-advan ... sors/cobra

По параметрам и по схеме должно подходить. Индуктивный датчик в раздыв. поддерживает 3!!! -4-5-6-8 цилиндровые двигатели. НАписано инжекторы. но по схеме все равно. программируемость. Но есть неуверенность: Подойдет ли объясняющаяся очень маленьким количествои иноформации.
Написал в техподдержку производителя. буду ждать ответа.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мангуст 602 на Daewoo damas - Tico - Labo

Сообщение Propan »

alex_aka писал(а):Написал в техподдержку производителя. буду ждать ответа.
Очень интересно. Но точно не Кобра.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Вот этот ближе http://www.aeb.it/products/timing-advan ... s/platinos

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
А осциллограмму снять сможете?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
alex_aka
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:51

Re: Мангуст 602 на Daewoo damas - Tico - Labo

Сообщение alex_aka »

Propan писал(а):alex_aka писал(а):Написал в техподдержку производителя. буду ждать ответа.Очень интересно. Но точно не Кобра.
Почему? Потому что датчики не совпадают? Извините но я действительно плаваю в вопросе именно этой части схемотехники своего авто. Недостаточно развернутой информации по индуктивным датчикам и принципу формирования коммутационной кривой для запуска бобины. Хотя если это работает как транзисторный усилитель тогда это просто как мычание.
Propan писал(а):Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:Вот этот ближе http://www.aeb.it/products/timing-advan ... s/platinos
Да действительно это ближе. Я его как то прпустил. :oops: И коммутировать придется просто между проводом бобины и трамблером. По сути формирователь задержки по большому току получается. ТАк даже проще управлять. Никакие помехи не страшны.
Propan писал(а):Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:А осциллограмму снять сможете?
А с какого места? С провода трамблер- бобина? А смысл?
А если с датчика .. то попробую надо еще найти где с него выход. :? :D

Вопрос к этой же теме: вы не пользовались такими устройствами? Если да то прилагается ли к ним проводки диск и тп. для их программирования. Из описания на итальянском не понял, это комплект или опция.
Аватара пользователя
Gazcenter
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:30

Re: Мангуст 602 на Daewoo damas - Tico - Labo

Сообщение Gazcenter »

Propan
Здравствуйте!
Нам необходимо изменить угол опережения зажигания на ЭБУ двигателей 3-х, 4-х цилн-ых Daewoo Matiz, Daewoo Damas, Nexia, Lacetti, Epica, Captiva.
Мы установили на эти машины ГБО для работы на сжатом газе-метан.Какие вариаторы нужен нам. Чем можете помочь?
Спасибо
С уважением
Саид
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мангуст 602 на Daewoo damas - Tico - Labo

Сообщение Propan »

Для подбора вариатора нужна информация http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=1289
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Gazcenter
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:30

Re: Мангуст 602 на Daewoo damas - Tico - Labo

Сообщение Gazcenter »

какие информации нужен, если можно запишите пожалуйста.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мангуст 602 на Daewoo damas - Tico - Labo

Сообщение Propan »

Gazcenter писал(а):какие информации нужен, если можно запишите пожалуйста.
Чтобы облегчить подбор вариатора, нужно ответить вот на какие вопросы: 1.Марка автомобиля; 2.Модель; 3.Кузов; 4.Год выпуска; 5.Объем двигателя/К-во цилиндров/К-во клапанов 6.Код двигателя, тип системы впрыска; 7.Кол-во катушек; 8.Наличие отдельного модуля зажигания (да/нет); 9.Наличие датчика коленв...
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»