Toyota 1zz-fe
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 14:40
Toyota 1zz-fe
Здравствуйте.
Интересует применимость вариатора 602 Мангуст на авто Toyota Matrix c двигателем 1ZZ-FE.
Датчик ДПКВ - Индуктивный.
Как он будет работать с системой VVT-i (изменяемые фазы газораспределения)?
Интересует применимость вариатора 602 Мангуст на авто Toyota Matrix c двигателем 1ZZ-FE.
Датчик ДПКВ - Индуктивный.
Как он будет работать с системой VVT-i (изменяемые фазы газораспределения)?
Re: Toyota 1zz-fe
проверили работает.adronix писал(а):Здравствуйте.
Интересует применимость вариатора 602 Мангуст на авто Toyota Matrix c двигателем 1ZZ-FE.
Датчик ДПКВ - Индуктивный.
Как он будет работать с системой VVT-i (изменяемые фазы газораспределения)?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 14:40
-
- Мастер
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 15:56
Re: Toyota 1zz-fe
adronix.наверно вариатор уже поставил? напиши плз,как работает? а то двига у меня тоже 1zz. спасибо.
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 14:40
Re: Toyota 1zz-fe
Только вчера получил вариаторы, пока не ставил.Oleg71 писал(а):adronix.наверно вариатор уже поставил? напиши плз,как работает? а то двига у меня тоже 1zz. спасибо.
Поставлю - отпишусь.
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 14:40
Re: Toyota 1zz-fe
Так и не заработал вариатор.
На бензине вроде все нормально, а вот при переключении на газ начинаются чудеса.
При высоких оборотах проблем нет, а при приближении к холостому, светодиод начинает иногда помаргивать (причем в программе пропадают обороты двигателя), потом обороты падают и двигатель пытается заглохнуть.
В этот момент газовый контроллер включает бензин и обороты стабилизируются, потом все повторяется при переключении на газ обратно. Причем какой-либо закономерности я не увидел.
Мне показалось, что это происходит реже, если УОЗ на газе при ХХ поставить в ноль.
Пробовал разное подключение, подключался и в салоне возле бензинового ЭБУ, и под капотом возле ДПКВ - одинаково.
На всякий случай прилогаю снятый сигнал ДПКВ.
На бензине вроде все нормально, а вот при переключении на газ начинаются чудеса.
При высоких оборотах проблем нет, а при приближении к холостому, светодиод начинает иногда помаргивать (причем в программе пропадают обороты двигателя), потом обороты падают и двигатель пытается заглохнуть.
В этот момент газовый контроллер включает бензин и обороты стабилизируются, потом все повторяется при переключении на газ обратно. Причем какой-либо закономерности я не увидел.
Мне показалось, что это происходит реже, если УОЗ на газе при ХХ поставить в ноль.
Пробовал разное подключение, подключался и в салоне возле бензинового ЭБУ, и под капотом возле ДПКВ - одинаково.
На всякий случай прилогаю снятый сигнал ДПКВ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Toyota 1zz-fe
Делаем так, опускаем угол зажигание на холостых оборотах на 0, дальше горку до 9
Добавлено спустя 46 секунд:
Согласно вашей осциллограммы и вариатор и прошивка вам подходит.
Добавлено спустя 43 секунды:
Куда вы подключили массу вариатора?
Добавлено спустя 46 секунд:
Согласно вашей осциллограммы и вариатор и прошивка вам подходит.
Добавлено спустя 43 секунды:
Куда вы подключили массу вариатора?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 14:40
Re: Toyota 1zz-fe
Propan
Опускал угол зажигания на хх в 0, проблема не ушла.
Такое ощущение, что вариатор теряет сигнал с ДПКВ (светодиод помаргивает, и в программе обороты пропадают).
Чаще такое происходит когда обороты приближаются к 700, или после перегазовки обороты падают.
Массу пробовал брать с экрана ДПКВ, и с кузова.
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Может я что-то не так подключаю?
У меня отрицательный провод ДПКВ и ДПРВ обьеденены в один.
Я сначала (когда подключал возле контроллера), не стал его разрезать а подключил к нему коричневый провод.
Потом, когда подключал под капотом, разрезал его (до соединения с ДПРВ), и подключил все по схеме - ничего не изменилось.
Посмотрите на схему, может что подскажите.
Опускал угол зажигания на хх в 0, проблема не ушла.
Такое ощущение, что вариатор теряет сигнал с ДПКВ (светодиод помаргивает, и в программе обороты пропадают).
Чаще такое происходит когда обороты приближаются к 700, или после перегазовки обороты падают.
Массу пробовал брать с экрана ДПКВ, и с кузова.
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Может я что-то не так подключаю?
У меня отрицательный провод ДПКВ и ДПРВ обьеденены в один.
Я сначала (когда подключал возле контроллера), не стал его разрезать а подключил к нему коричневый провод.
Потом, когда подключал под капотом, разрезал его (до соединения с ДПРВ), и подключил все по схеме - ничего не изменилось.
Посмотрите на схему, может что подскажите.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Toyota 1zz-fe
не подключайте второй выход вариатора. Раз у Вас заземлены обмотки датчиков, то не надо второй провод выхода вариатора вешать на землю. У него внутри есть привязка к земле. Попробуйтеadronix писал(а):Посмотрите на схему, может что подскажите.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
коричневый оставьте в воздухе
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 14:40
Re: Toyota 1zz-fe
Все правильно.DimasBig писал(а):не подключайте второй выход вариатора. Раз у Вас заземлены обмотки датчиков, то не надо второй провод выхода вариатора вешать на землю. У него внутри есть привязка к земле.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 14:40
Re: Toyota 1zz-fe
Интересный случай. Еще раз, подключаем массу обязательно на массу датчика, плюс хотя бы временно провод не посредственно на аккумулятор. Коричневый провод в воздух. Я правильно понял, что при работе на бензине с вариатором обороты не скачут и проблем нет?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 14:40
Re: Toyota 1zz-fe
Да, масса на массе датчика, плюс подключен к замку (попробую с аккума), коричневый в воздухе.
На бензине работает и ездит нормально, проблем нет.
При переключении на газ, светодиод загорается и горит постоянно, но есть некоторые помаргивания (может один раз в минуту моргнуть, или чаще). В один из этих морганий пропадает импульс на катушку зажигания 1-го цилиндра (туда подключены обороты газового контроллера) и происходит переход на бензин, сопровождающийся скачком оборотов.
Происходит это или на ХХ, или когда обороты падают, приближаясь к ХХ.
Пробовал всю карту УОЗ поставить в 0, не помогает.
Попробую подключить обороты газового блока к тахометру, да и посмотреть Мотодоком, что выдает вариатор за сигнал бензоблоку.
Помаргивания вариатора, это что, он теряет сигнал ДПКВ?
Может на бензине он тоже его теряет, но это незаметно из-за неизменности топлива?
На бензине работает и ездит нормально, проблем нет.
При переключении на газ, светодиод загорается и горит постоянно, но есть некоторые помаргивания (может один раз в минуту моргнуть, или чаще). В один из этих морганий пропадает импульс на катушку зажигания 1-го цилиндра (туда подключены обороты газового контроллера) и происходит переход на бензин, сопровождающийся скачком оборотов.
Происходит это или на ХХ, или когда обороты падают, приближаясь к ХХ.
Пробовал всю карту УОЗ поставить в 0, не помогает.
Попробую подключить обороты газового блока к тахометру, да и посмотреть Мотодоком, что выдает вариатор за сигнал бензоблоку.
Помаргивания вариатора, это что, он теряет сигнал ДПКВ?
Может на бензине он тоже его теряет, но это незаметно из-за неизменности топлива?
Re: Toyota 1zz-fe
даadronix писал(а):Помаргивания вариатора, это что, он теряет сигнал ДПКВ?
должно быть заметно.adronix писал(а):Может на бензине он тоже его теряет, но это незаметно из-за неизменности топлива?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.