Мангуст 602, провалы после 2500 об/мин

Ответить
Аватара пользователя
typuct
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 9:16 pm

Мангуст 602, провалы после 2500 об/мин

Сообщение typuct »

Добрый день. После установки Мангуста, выявилась неприятность:( Автомобиль ВАЗ 21101. Без вариатора двигатель стабильно держит любые обороты, с вариатором появляются провалы после 2500. Вариатор Мангуст 602, установил в салоне, недалеко от контроллера управления двигателем, +12В и сигнал на клапан взяты с кнопки переключения на газ. Возможно у кого нить есть какие нить предположения?

П.С. подобный вопрос в форуме уже спрашивали http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=1759
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мангуст 602, провалы после 2500 об/мин

Сообщение Propan »

Я вам ответил на запрос по е-маил сегодня.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
typuct
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 9:16 pm

Re: Мангуст 602, провалы после 2500 об/мин

Сообщение typuct »

Propan писал(а):Я вам ответил на запрос по е-маил сегодня.
Добрый вечер Дмитрий, по емалю я ничего не получил. Почитал, другие темы форума по мангусту 602 и теперь вижу, что такая проблема не у меня одного. Думаю, поменять провода которые шли от разъёма на экранированные (те которые были в комплекте я не укорачивал), а также попытаться подключиться к компьютеру, дабы если проблема не решиться можно было бы общаться на одном языке)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мангуст 602, провалы после 2500 об/мин

Сообщение Propan »

typuct писал(а):Думаю, поменять провода которые шли от разъёма на экранированные (те которые были в комплекте я не укорачивал),
Не стоит. Это не чего не изменит.
typuct писал(а):Почитал, другие темы форума по мангусту 602 и теперь вижу, что такая проблема не у меня одного.
Без нагрузки провалы есть или только на ходу? Какой блок управления стоит на автомобиле? Попробуйте временно перенести питание вариатора на аккумулятор, посмотрите, проблема не уйдет.

Добавлено спустя 11 часов 39 минут 10 секунд:
Пробуем поставить резистор R1 согласно схеме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
typuct
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 9:16 pm

Re: Мангуст 602, провалы после 2500 об/мин

Сообщение typuct »

Propan писал(а):Без нагрузки провалы есть или только на ходу?
И на ходу и без нагрузки.
Какой блок управления стоит на автомобиле?
Bosch 7.9.7
Попробуйте временно перенести питание вариатора на аккумулятор, посмотрите, проблема не уйдет.
хорошо, завтра попробую.
Аватара пользователя
typuct
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 9:16 pm

Re: Мангуст 602, провалы после 2500 об/мин

Сообщение typuct »

Propan писал(а): Попробуйте временно перенести питание вариатора на аккумулятор, посмотрите, проблема не уйдет.
Попробовал, никаких изменений. Остается вариант с сопротивлением.
Вопрос. Почему вложение называется "... с проблемой на бензине"?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мангуст 602, провалы после 2500 об/мин

Сообщение Propan »

typuct писал(а):Добрый день. После установки Мангуста, выявилась неприятность:( Автомобиль ВАЗ 21101. Без вариатора двигатель стабильно держит любые обороты, с вариатором появляются провалы после 2500. Вариатор Мангуст 602, установил в салоне, недалеко от контроллера управления двигателем, +12В и сигнал на клапан взяты с кнопки переключения на газ. Возможно у кого нить есть какие нить предположения?
Я правильно понял, при работе на бензине с вариатором проблем нет?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
typuct
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 9:16 pm

Re: Мангуст 602, провалы после 2500 об/мин

Сообщение typuct »

Propan писал(а):Я правильно понял, при работе на бензине с вариатором проблем нет?
Так точно. С вариатором при работе на бензине все в порядке, а на газе наблюдаются симптомы описанные выше. Единственное, что возникало: после поездки на газе с вариатором, машина перестает заводиться. Переключение на бензин, не помогало. Помогла один раз просто заглушка)) А потом я понял что достаточно вытащить разъем из вариатора, и вставить обратно, после этого все работает.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мангуст 602, провалы после 2500 об/мин

Сообщение Propan »

Подключаемся к вариатору обновляем прошивку «Стандартна прошивка v 2.07» надеюсь, поможет, резистор паять не надо.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
typuct
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 9:16 pm

Re: Мангуст 602, провалы после 2500 об/мин

Сообщение typuct »

Подскажите, как лучше подключить вариатор к компу. В данный момент, нет никакого интерфейса. Сейчас думаю сделать устройство interface MG (Интерфейсы диагностики ГБО и РС). Это поможет мне?
Аватара пользователя
typuct
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 9:16 pm

Re: Мангуст 602, провалы после 2500 об/мин

Сообщение typuct »

До соединения с компьютером дело еще не дошло. Уже катаюсь около недели с вариатором, описанная причина возникла один раз, и пропала как двигатель прогрелся (тут я правда связи не нахожу). Почему вдруг пропали провалы, я даже незнаю, что сделал : отрегулировал ГБО, и подрезал термоусадку на вариаторе(она мешала переключателю "Пропан-метан" находиться в крайнем положении). Думаю это тоже никак не могло повлиять, единственное что могу предположить, так это возможно неуверенный контакт, и температурный режим - но это только мои предположения. Вообщем пока катаюсь, все работает, так что спасибо всем.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»