Toyota 1JZ-GE vvti

Аватара пользователя
emer
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:28

Toyota 1JZ-GE vvti

Сообщение emer »

Здраствуйте,
машина тойота-чайзер 1999г. дв. 1JZ-GE, 6 цилиндров, 2,5л., 200л.с., ГБО - BRC Sequent 56
не так давно приобрёл у вас вариатор Мангуст 602, перед покупкой на "кархелпе" проконсультировался по поводу прошивки и подключения, по поводу установки вариатора без перенастройки ГБО тоже всё понятно сейчасрешаю этот момент по мере свободного времени (буквально вчера удачно получилось перекалибровать ГБО, пока без вариатора), но есть вопросы по вариатору пока по работе на бензине:
1. на х.х. бывают как бы "пропуски зажигания" (мотор подёргивается) и эти пропуски совпадают с притуханием светодиодного индикатора;
2. попробовал на холодную утром завести мотор с подключенным вариатором - заводится отказалась ...... :( :?:
проблема в вариаторе или ... ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Toyota 1JZ-GE vvti

Сообщение Propan »

emer писал(а):давно приобрёл у вас вариатор Мангуст 602, перед покупкой на "кархелпе" проконсультировался по поводу прошивки и подключения, по поводу установки вариатора без перенастройки ГБО тоже всё понятно сейчасрешаю этот момент по мере свободного времени (буквально вчера удачно получилось перекалибровать ГБО, пока без вариатора), но есть вопросы по вариатору пока по работе на бензине
Самый главный вопрос, куда подключили массу вариатора? Нужно подключить обязательно к массе датчика, не блока не к кузову. У вас на схеме как раз есть. Какая программа стоит в вариаторе?
emer писал(а): попробовал на холодную утром завести мотор с подключенным вариатором - заводится отказалась ......
проблема в вариаторе или ... ?
Откуда взяли питание на вариатор? Если временно перенести на плюс аккумулятора?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
emer
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:28

Re: Toyota 1JZ-GE vvti

Сообщение emer »

1. по массе уточню..... как-то сразу не готов ответить :? , но скорее всего подключил где-то рядом с БУД, экран указанный на схеме (видимо он присутствует только в моторном отсеке :? ), не нашёл в жгуте который идёт к БУД...... это очень критично :?: а можно массу бросить на корпус БУД ? по информации из Вашего FAQ-а на Тойотах вторая обмотка ДПКВ д.б. заземлена и черный провод надо цеплять на неё, но по моей схеме (взятой из мануала) такого нет...... как быть ?
2.питание взял от прикуривателя .... попробую бросить на аккумулятор.....
3.по прошивке, я уточнял ранее на "кархелпе", там ответили, что на мой мотор подойдёт стандартная прошивка которая уже в вариаторе и в FAQ-е смотрю та же информация .......... или есть исключения :?:

спасибо, Дмитрий за оперативный ответ :)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Toyota 1JZ-GE vvti

Сообщение Propan »

emer писал(а): не нашёл в жгуте который идёт к БУД...... это очень критично
Да критично! Вы ловите помеху. Подключайте на второй провод от датчика но тоже на массе согласно вашей схеме.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
emer
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:28

Re: Toyota 1JZ-GE vvti

Сообщение emer »

т.е. чёрный провод надо подключить к контакту "NE-" , я правильно понял :?:
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Toyota 1JZ-GE vvti

Сообщение Propan »

emer писал(а):т.е. чёрный провод надо подключить к контакту "NE-" , я правильно понял
совершенно верно
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
emer
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:28

Re: Toyota 1JZ-GE vvti

Сообщение emer »

попробую конечно так сделать, но если честно, как-то не понятно такое подключение :?
жёлтый и коричневый без изменений в воздухе ?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Toyota 1JZ-GE vvti

Сообщение Propan »

emer писал(а):жёлтый и коричневый без изменений в воздухе ?
Да. А что не понятного, вариатор 2 канальный у вас один на массе, зачем один канал сажать на массу?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Niss@noff
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 20:17

Re: Toyota 1JZ-GE vvti

Сообщение Niss@noff »

Андрей !!!Все братья Джизетоводы болеют за тебя,я верят в тебя...ты первый, кто рискнул опробовать эту диковинную заморскую штуковину на 1JZ ,и уверовав в искусительные заверения производителя ,не побоялся отправить на счет Пропан ру заветную зеленую бумажку в условиях жесточайшего финансового кризиса ,и не убоялся провала сей смелой затеи ,за что тебе огромный респект от нас ,владельцев самого лучшего двигателя из страны восходящего солнца,мы верим и надеемся что и фортуна и электромагнитные поля тебе не воспрепятствуют в таком важном и великом начинании ,да не отвернется от тебя производитель ..
Если что пиши ,звони сам знаешь куда ...Турер ви ,Дром ..думаю разберемся,желающих установить много,пока ждем как твоя сага закончится.На крайняк осцилограмму срисуй все таки фениксом,может ДПКВ у нас какой-то особенный.
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 06:10

Re: Toyota 1JZ-GE vvti

Сообщение lLeonov-A »

Не факт что первый, давно тут сидим)))
Аватара пользователя
Niss@noff
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 20:17

Re: Toyota 1JZ-GE vvti

Сообщение Niss@noff »

lLeonov-A писал(а):Не факт что первый, давно тут сидим)))
Ну дык вариатора то ни у кого пока нет ...или я ошибаюсь ? :)
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 06:10

Re: Toyota 1JZ-GE vvti

Сообщение lLeonov-A »

Я полумал и решил что он мне не нужен, и так все работает
Аватара пользователя
emer
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:28

Re: Toyota 1JZ-GE vvti

Сообщение emer »

Propan писал(а):А что не понятного, вариатор 2 канальный у вас один на массе, зачем один канал сажать на массу?
ув.Дмитрий, не совсем понятно подключение черного провода вариатора к скажем так "не совсем массе" - контакту "NE-" :? , по крайней мере согласно схеме из мануала, сделал такой вывод.....
и ещё один момент - в другой теме по подключению мангуста к 1ZZ-FE вот здесь:
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 8&start=30
схему подключения Вы иную рекоменовали, вот этот факт не много беспокоит :shock: и вопрошатель уже давно молчит о конечных результатах ......
в субботу надеюсь получиться продолжить эксперименты...... как же не хватает свободного времени :(
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Toyota 1JZ-GE vvti

Сообщение Propan »

Все правильно! Но потом использование второго входа, а именно желтого провода, стало не обязательно. Опыт так сказать. Но вы можете подключить и по этой схеме. Только черный как раз вместо коричневого провода.

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Буквально на той недели мне звонили и консультировались на счет вариатора AEB 510N купленного у нас в магазине и поставленного на техцентре в Новосибирске на Тойоту Прадо, проблема была точно такая же, как и у вас, теряет синхронизацию, мастера прыгали с ним целую неделю. Кончилось тем, что пропаяли разъем проводки к вариатору AEB 510N и проблемы ушли. Электричество наука о контакте. А вот почему вы не смогли завести утром мне не понятно, единственное, что приходит в голову, что у вас пропадает питание или очень сильная просадка напряжения при старте на этом проводе.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Niss@noff писал(а):Андрей !!!Все братья Джизетоводы болеют за тебя,я верят в тебя...ты первый, кто рискнул опробовать эту диковинную заморскую штуковину на 1JZ ,и уверовав в искусительные заверения производителя ,не побоялся отправить на счет Пропан ру заветную зеленую бумажку в условиях жесточайшего финансового кризиса ,и не убоялся провала сей смелой затеи ,за что тебе огромный респект от нас ,владельцев самого лучшего двигателя из страны восходящего солнца,мы верим и надеемся что и фортуна и электромагнитные поля тебе не воспрепятствуют в таком важном и великом начинании ,да не отвернется от тебя производитель ..
Если что пиши ,звони сам знаешь куда ...Турер ви ,Дром ..думаю разберемся,желающих установить много,пока ждем как твоя сага закончится.На крайняк осцилограмму срисуй все таки фениксом,может ДПКВ у нас какой-то особенный.
Если из вашей банды кто то есть в городе герои или в окрестностях готовы сделать демонстративную установку без платно, взамен отчета об использовании устройства.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
emer
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:28

Re: Toyota 1JZ-GE vvti

Сообщение emer »

ну, теперь осталось реализовать все рекомендации и посмотреть результат :)
по поводу бесплатной установки на Вашем сервисе - брошу клич на нашем форуме :)
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»