FAQ по вариаторам Мангуст 602

Ответить
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

FAQ по вариаторам Мангуст 602

Сообщение Propan »

Здесь мы попытались ответить на наиболее частые вопросы по вариаторам Мангуст 602
1.Как определить подойдет ли для моего автомобиля вариатор Мангуст?
Мангуст работает с индуктивным датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ). С цифровым ДПКВ (на основе эффекта Холла) работает вариатор Феникс. На практике проще всего отличить индуктивный ДПКВ от цифрового по отсутствию напряжения питания датчика. Если у Вас двухконтактный ДПКВ – он точно индуктивный. Встречаются и трехконтактные индуктивные датчики. На дополнительный контакт заведена земля. Цифровые ДПКВ обязательно имеют трехконтактный разъем: напряжение питание, земля, сигнал.
Еще одним фактором при выборе является наличие прошивки под Ваш двигатель. Различные прошивки необходимы, так как у различных марок автомобилей различное количество и расположение зубьев, считываемых ДПКВ.
Большинство автомобилей имеют 58 зубьев. Это все Российские автомобили, бензиновые автомобили с блоками управления BOSCH, большинство моделей OPEL, GM и другие марки. Отдельно стоит упомянуть марку Renault – здесь тоже 58 зубьев, но расположение отличается от стандартного. Вариатор Мангуст поддерживает Renault стандартной прошивкой, начиная с версии 2.05 (с марта 2010). Автомобили Toyota и Lexus имеют 34 зуба. Все вышеперечисленные марки поддерживаются стандартной прошивкой вариатора.
Автомобили Форд, Линкольн имеют 35 зубьев. Работают с прошивкой FORD.
Автомобили Subaru, Suzuki Grand Vitara 2.0 поддерживаются прошивкой Subaru 4 или 6 цилиндров.

2.Поставил вариатор – автомобиль не заводится. Что делать?
При правильном монтаже вариатора двигатель заводится, даже если прошивка не соответствует по кол-ву зубов. Рассмотрим упрощенную схему подключения вариатора. На что важно обратить внимание:
- Обязательно белый и зеленый провода вариатора должны подключаться в разрыв одного и того же провода;
- Соответственно коричневый и желтый, подключаются в разрыв другого провода;
- Полярность подключения к ДПКВ важна для Renault. Если у Вас именно Renault и не заводится с вариатором – переверните подключение к ДПКВ.
Говоря о подключении к ДПКВ необходимо отметить возможность упрощенного подключения к ДПКВ, одна из обмоток которого заземлена в жгуте или блоке управления. Это автомобили Toyota, Ваз и другие. В этом случае, возможно, не резать заземленную обмотку ДПКВ, как это показано на следующем рисунке. В этом случае также лучше оставить заизолированный желтый провод вариатора в воздухе, чтоб не нагружать вариатор ненужным током в землю.
Следующим важным фактором является правильное подключение питания вариатора. На некоторых типах автомобилей в бортовой сети очень высок уровень помех и вариатор может нормально работать только при подключении непосредственно к аккумулятору. Это вполне допустимо, так как ток потребления вариатора мал. Частой является ошибка с подключением к питанию, отключаемому реле.
Питание на вариатор не должно отключаться все время, пока включен ключ зажигания.

3.Двигатель заводится и работает, но индикатор вариатора не горит или моргает хаотически.
В данной ситуации наиболее вероятно несовпадение прошивки вариатора количеству и (или) расположению зубьев. Загрузите с помощью К-лайн адаптера и программы AlphaVariator «соответствующую» прошивку. Если Вам неизвестна «правильная» прошивка для Вашего двигателя, снимите с помощью К-лайн адаптера и программы AlphaVariator осциллограмму ДПКВ и вышлите ее по адресу info@propan.ru .

4.Все работает, но при наборе оборотов происходит сбой
Вариатор может «чувствовать» еще только начинающиеся проблемы в системе зажигания. Проверьте исправность высоковольтных цепей зажигания: свечи, провода, наконечники, катушки. Разместите по возможности вариатор вдали от высоковольтных цепей. Не рекомендуется питание вариатора брать от катушки зажигания.

5.Двигатель с электронным дросселем. На газу, на холостых оборотах начинается раскачка оборотов
При наличии электронного дроссельного узла значительная доля регулирования оборотов осуществляется за счет угла опережения зажигания. В этих системах не рекомендуется повышать смещение угла зажигания на оборотах холостого хода выше заданных по умолчанию в Мангусте.

6.Как улучшить работу двигателя и на бензине?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»