Мангуст на мазду
- bender12345
- Интересующийся
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 11:13 am
Мангуст на мазду
Авто Mazda Capella (wagon) двигатель 2 литра, 170 л.с. (125 кВт) 1998 г.в.
подключили Мангуст машина не заводится. Подскажите что делать?
подключили Мангуст машина не заводится. Подскажите что делать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Мангуст на мазду
Внимательно почитать ФАГ по Мангусту http://propan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=1971 и все перепроверить
- bender12345
- Интересующийся
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 11:13 am
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Мангуст на мазду
Программа подключается к вариатору. Пробуем питание бросить временно на аккумулятор, если запуска не будет, восстанавливаем соединения подключаем от вариатора только входы параллельно сигнальным проводам и снимаем осциллограмму.bender12345 писал(а):Авто Mazda Capella (wagon) двигатель 2 литра, 170 л.с. (125 кВт) 1998 г.в.
подключили Мангуст машина не заводится. Подскажите что делать?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- bender12345
- Интересующийся
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 11:13 am
Re: Мангуст на мазду
Восстановил проводку, подключил параллельно входы вариатора и снял осциллограмму
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Мангуст на мазду
Если можно на оборотах 2000, очень странный сигнал, вернее практически его отсутствие.bender12345 писал(а):Восстановил проводку, подключил параллельно входы вариатора и снял осциллограмму
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- bender12345
- Интересующийся
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 11:13 am
Re: Мангуст на мазду
Сигнал на 2000 оборотах
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- lipovskiyi
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 3:11 pm
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Мангуст на мазду
Пробуем Trambler V2.3
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- bender12345
- Интересующийся
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 11:13 am
Re: Мангуст на мазду
Наверное Вы ошиблись, на мазде нет трамблера, там только две катушки.Propan писал(а):Пробуем Trambler V2.3
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Мангуст на мазду
А вы попробуйте.bender12345 писал(а):Наверное Вы ошиблись, на мазде нет трамблера, там только две катушки.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- bender12345
- Интересующийся
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 11:13 am
- miki_ua
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:55 pm
Re: Мангуст на мазду
Дабы не плодить темы - установил Мангуст на MAXDA 626 GF с таким двиглом. С стандартной прошивкой не запустилось - чистая правда. Свечи - иридиевые, провода вроде в норме (обрывов не звонит....)
С прошивкой ФОРД - всё поехало!!!!!
ОДНАКО...
У человека 2 поколение метан. Отпустил машину - вроде всё ОК. Звонит через пол-часа: ".... хлопнуло, разорвало корпус воздушника..." Спрашиваю "чё сделал?" - говорит - просто с включенным кондеем и фарами с перекрёстка "стартовал" и бабахнуло.
На следующий день вернул машину и взялся доделывать. Т.К. разьём ДПКВ "вверху", фактически на клапанной крышке, рядом с ВВ проводом 1 цилиндра - расплёл "косичку" дальше, до момента когда 2 из 3 проводов ДПКВ уходят в экранированный кабель.
"-" вцепил к экрану (странно, "земля" валит на ЭБУ собственным проводом, как показано на рис. в топе темы).
Каналы входа/выхода положил в "шкуру" сделанную из "витой пары" (жилы выкинул, оболочка с экраном осталась....). Экраны "шкур" запаял на "землю".
"+" кинул на АКБ.
Разместил варик чуть ниже уровня головы и разьёма соответственно, на шланге гидрача (до ВВ провода 1 цилиндра 30 см как минимум).
Заплатил за поварку корпуса воздушного фильтра 2/3 стоимости вариатора (и это ещё у знакомого.....).
Завернул Варик в фольгу - вобщем остался доволен собой. Человек погазовал под гаражём - вроде все ок. Разбежались.
Через пол-часа звонок: на оборотах 3000-3500 под нагрузкой хлопает.
Приехал ещё раз. Выставил кривую коррекции в "0" прямо у себя под домом с БУКа. Погазовал на месте - с кондеем. Всоде всё ОК. Только уж очень двигло не раскручивается. Глянул на манометр - газа нет почти. Сьездили, заправились - едем назад с "0" корекцией и кондишном 3000-3500 об - провальчик(а не хлопок слава Богу).
Подключаю Бук - делаю кривую линейную 9град. и 12 град. При 12 град то же, при 9 - почти нет. Оставил человеку прямую в 10 град. (только теперь жалуется, что когда была кривая "с нарастанием", то подрыв был лучше. Спрашивает, нельзя ли за основу взять стандарт 12град и только после 3000 сделать её линией.
Вобщем, я не сторонник полумер - всё что мог придумать "на месте" - придумал.
Выкладываю скрины на которых видно потерю синхронизации (даже при "0" коррекции")
и осцилограмму ДПКВ.
Подскажите, как разрулить, господа разработчики. Бо и так уже попал на этой установке "по самое немогу".
З,Ы, на 4 поколении с прошивкой Форд должно быть всё ОК - попробуйте bender12345.
С прошивкой ФОРД - всё поехало!!!!!
ОДНАКО...
У человека 2 поколение метан. Отпустил машину - вроде всё ОК. Звонит через пол-часа: ".... хлопнуло, разорвало корпус воздушника..." Спрашиваю "чё сделал?" - говорит - просто с включенным кондеем и фарами с перекрёстка "стартовал" и бабахнуло.
На следующий день вернул машину и взялся доделывать. Т.К. разьём ДПКВ "вверху", фактически на клапанной крышке, рядом с ВВ проводом 1 цилиндра - расплёл "косичку" дальше, до момента когда 2 из 3 проводов ДПКВ уходят в экранированный кабель.
"-" вцепил к экрану (странно, "земля" валит на ЭБУ собственным проводом, как показано на рис. в топе темы).
Каналы входа/выхода положил в "шкуру" сделанную из "витой пары" (жилы выкинул, оболочка с экраном осталась....). Экраны "шкур" запаял на "землю".
"+" кинул на АКБ.
Разместил варик чуть ниже уровня головы и разьёма соответственно, на шланге гидрача (до ВВ провода 1 цилиндра 30 см как минимум).
Заплатил за поварку корпуса воздушного фильтра 2/3 стоимости вариатора (и это ещё у знакомого.....).
Завернул Варик в фольгу - вобщем остался доволен собой. Человек погазовал под гаражём - вроде все ок. Разбежались.
Через пол-часа звонок: на оборотах 3000-3500 под нагрузкой хлопает.
Приехал ещё раз. Выставил кривую коррекции в "0" прямо у себя под домом с БУКа. Погазовал на месте - с кондеем. Всоде всё ОК. Только уж очень двигло не раскручивается. Глянул на манометр - газа нет почти. Сьездили, заправились - едем назад с "0" корекцией и кондишном 3000-3500 об - провальчик(а не хлопок слава Богу).
Подключаю Бук - делаю кривую линейную 9град. и 12 град. При 12 град то же, при 9 - почти нет. Оставил человеку прямую в 10 град. (только теперь жалуется, что когда была кривая "с нарастанием", то подрыв был лучше. Спрашивает, нельзя ли за основу взять стандарт 12град и только после 3000 сделать её линией.
Вобщем, я не сторонник полумер - всё что мог придумать "на месте" - придумал.
Выкладываю скрины на которых видно потерю синхронизации (даже при "0" коррекции")
и осцилограмму ДПКВ.
Подскажите, как разрулить, господа разработчики. Бо и так уже попал на этой установке "по самое немогу".
З,Ы, на 4 поколении с прошивкой Форд должно быть всё ОК - попробуйте bender12345.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Мангуст на мазду
Видимо все таки следует попробовать с крайней Фордовской прошивкой. Отличия там есть именно в синхронизации : http://propan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=2352
- miki_ua
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:55 pm
Re: Мангуст на мазду
Прошил Форд 2,03 - на осцилограме по оборотам "провал в 0" ушёл, только с графиком коррекции чепуха полная: прилагаю скрин для случая с 10град стабильной коррекцией во всём диапазоне.
Вот только хлопки никуда не делись.
Включаем кондишн, набираем 3000 об, отпускаем тапку "в накат" и снова нажимаем - результат: гарантированный хлопок.
Вот только хлопки никуда не делись.
Включаем кондишн, набираем 3000 об, отпускаем тапку "в накат" и снова нажимаем - результат: гарантированный хлопок.