Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Аватара пользователя
Amstron
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 5:58 pm

Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение Amstron »

Здравствуйте! Подскажите какой лучше установить вариатор на мой авто?

И еще интересно: ктото писал, что тяга на бензе тоже увеличилась! Скажите каким образом это может быть, если вариатор изменяет УОЗ на газе?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8895
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение Propan »

Amstron писал(а):И еще интересно: ктото писал, что тяга на бензе тоже увеличилась! Скажите каким образом это может быть, если вариатор изменяет УОЗ на газе?
можно пример?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Amstron
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 5:58 pm

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение Amstron »

Так сразу не найду где это было... возможно человек не разбирается в этом который писал. если попадется - то обязательно дам ссылку!

Давайте по ближе к моему вопросу! какие есть предложения?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Машина 6 цилиндровая, 3 литра. Lancaster 6
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8895
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение Propan »

Amstron писал(а):Машина 6 цилиндровая, 3 литра. Lancaster 6
только Мангуст 602 :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Amstron
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 5:58 pm

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение Amstron »

Propan писал(а):
Amstron писал(а):Машина 6 цилиндровая, 3 литра. Lancaster 6
только Мангуст 602 :)
Хорошо. надо брать!

Подскажите, какое еще оборудованиенадо купить к этому вариатору? Я слышал есть какая-то плата для подключения к компьютеру через USB! она вроде как нужна, чтобы регулировать угол на разных оборотах и другое.
И еще скажите, что мне еще вдруг понадобится, чтобы вы мне выслали новую прошивку для моего вариатора?

P.S. и как побыстрее это все купить?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8895
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение Propan »

Для настройки вариатора вам нужно кабель К-линии или любой адаптер от систем распределенного впрыска газа. У нас есть переходник от вариатора к кабелю Дигитроник ДР-72, ДР-73.
Amstron писал(а):P.S. и как побыстрее это все купить?
через www.gazland.ru
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Amstron
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 5:58 pm

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение Amstron »

а вот так можно? точнее как сделал это товарищ пройдите по ссылке

интерисует то что он купил более дешовый адаптер для связи с компом, купленный за 500 р. + диск с программами за 45 р. вот по этой ссылке

Ответьте поподробнее в чем отличие этих переходников? Мне он нужен только, чтобы отрегулировать углы.

Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:
P.S. и нужен соответственно чтобы прошивку сменить, которую возможно вы мне вышлите.

Добавлено спустя 22 часа 33 минуты 20 секунд:
Propan писал(а):
Amstron писал(а):И еще интересно: ктото писал, что тяга на бензе тоже увеличилась! Скажите каким образом это может быть, если вариатор изменяет УОЗ на газе?
можно пример?
Re: Вариатор 602 на Субару

avtorem » Пт апр 02, 2010 12:10 pm
Вчера отзвонился человек и говорит что с субарой все ОК! Летает, говорит, как самолет чего раньше ни когда не было. Расход существенно снизился как на бензе так и на газу.
Кривая углов правда своя, та что пришла с вариатором не подошла.
Однако вопрос: какой режим или в каком состоянии находится вариатор если обороты превышают 6000?
Судя по программе все падает в нули!

вот по этой ссылке
Аватара пользователя
Amstron
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 5:58 pm

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение Amstron »

Купил у вас Мангус 602. Проблема возникла при установки.

Не ни какой разницы в работе двигателя когда подаешь 12 вольт на синий провод. Индикатор продолжает мигать в два раза чаще! чего быть не должено.

Интересно следующие: от датчика СКР идет ри провода и один из них ни куда не звонится, даже на пределе 200 мОм.

Датчик подсоединил к белому и зеленому как положено по схеме. если поменять полярность белого с зеленым то двигатель неработат, также если и не подавать питание на вариатор.

Желтый и коричневый провода оставил в воздухе. Третий провод то который ни куда не звонится, я его резал и машина также работает.



Что мне делать?

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
вот http://interquadro.24subaru.ru/Legacy/img/14_37_13_47.jpg на схему распиновки датчика на ЭБУ

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
вот руководство на мою машину, тут все схемы есть http://interquadro.24subaru.ru/

Добавлено спустя 1 день 18 часов 7 минут 16 секунд:
Здравствуйте. наконецто у меня получилось установить себе на ноут программку. Получилось только через интернет и то не дома!

О главном: какая там прошивка чтояла сказать не могу, не посмотрел, точнее не знал где смотреть.

Пытаюсь загрузить прошивку у меня пишет ожидения режима прогромирования и не програмирует. Иногда програмирует если перезапустить программу и переподключитиь ЮСБи. В конце говорит, что все отлично можете выключить зажигание.

Но вот задача!!! Карта углов сохраняется, а название прошивки меняется!

В чем дело?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6381
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 13 раз

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение DimasBig »

Карта углов на самом деле сохраняется при перепрошивке - так что все нормально.
Аватара пользователя
Amstron
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 5:58 pm

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение Amstron »

Да я это уже понял...

Я зашил прошивку на субару 6 цилиндров и все заработало. ну как все относительно. лампочка горит как надо и программа показывает какие обороты. когда газам меняю обороты двигателя, то угол опережения плавно подстраивается под нужный. Да вот еще, что на холостых оборотах двигатель переходит на бензин - наверное из-за того что обороты маленькие.
мне не понятно почему в описание прошивке написано что это прошивка на двигатель 4 целиндра!

Вопщем высылаю осцилограммы, смотрите в чем дело. На холостых глохнет, но не часто. обороты сразу не развивает - тупит. ехать на такой прошивке нельзя!!!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8895
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение Propan »

Попробуйте поставить угол 6 градусов по всей длине как при этом будет работать автомобиль? И если можно файлы выкладывать сюда не всегда есть доступ к почтовому ящику.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Amstron
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 5:58 pm

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение Amstron »

Propan писал(а):Попробуйте поставить угол 6 градусов по всей длине как при этом будет работать автомобиль? И если можно файлы выкладывать сюда не всегда есть доступ к почтовому ящику.
хорошо, завтра попробую. скажите, а есть у вас на форуме тема о регулировке углов? как их выставлять?

Добавлено спустя 13 часов 56 минут 45 секунд:
Да я это уже понял...

Я зашил прошивку на субару 6 цилиндров и все заработало. ну как все относительно. лампочка горит как надо и программа показывает какие обороты. когда газам меняю обороты двигателя, то угол опережения плавно подстраивается под нужный. Да вот еще, что на холостых оборотах двигатель переходит на бензин - наверное из-за того что обороты маленькие.
мне не понятно почему в описание прошивке написано что это прошивка на двигатель 4 целиндра!

Вопщем высылаю осцилограммы, смотрите в чем дело. На холостых глохнет, но не часто. обороты сразу не развивает - тупит. ехать на такой прошивке нельзя!!!

Сделал два теста:1 - на газу (угол +6 по всему диапазону) на полностью прогретом двигателе
2-на бензе (угол +3 по всему диапазону) на холодном двигателе
.

Ощущение: на газу (полностью прогретый двигатель) работает не стабильно. если дать резко газу, то двигатель колбасит и он сразу глохнет.
Если газу давать очень при очень плавно, то возможно и не заглохнет, но всеравно двигатель колбасит и обороты набираются очень плохо.


Добавлено спустя 2 дня 1 час 20 минут 45 секунд:
Скажите, как скоро моя прошивка готова будет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6381
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 13 раз

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение DimasBig »

Очень похоже на неправильно взятую массу вариатора. Ее обязательно надо брать лучше с массы ДПКВ , ну или других датчиков. Ни в коем случае не с корпуса автомобиля или двигателя. На субарах, как и на Вазах (сорри за сравнение :) ) вроде один вывод ДПКВ заземлен -вот туда и надо сажать черный вариатора.
Аватара пользователя
Amstron
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 5:58 pm

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение Amstron »

Спасибо за подсказку. Совет дельный)) Пойду попробую :)

Добавлено спустя 46 минут 56 секунд:
Не помогает(( Поехал с места ели как, потом нажал на тормоз, она и заглохла.

Сбой происходит в тот момент, когда стрелка тахометра опускается меньше 1000 оборотов, а я нажимаю на газ. это время обороты двигателя резко падают и двигатель переходит на бенз, а потом и может заглохнуть.

P.S. Очень жду с нетерпение прошивку!!!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8895
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение Propan »

Amstron писал(а):Сбой происходит в тот момент, когда стрелка тахометра опускается меньше 1000 оборотов, а я нажимаю на газ. это время обороты двигателя резко падают и двигатель переходит на бенз, а потом и может заглохнуть.

P.S. Очень жду с нетерпение прошивку!!!
На угол на ХХ ставим на 0 смотрим что происходит, еще можно попробовать поставить прямую например 6 градусов.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»