Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Аватара пользователя
Amstron
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 5:58 pm

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение Amstron »

DimasBig писал(а):
Amstron писал(а): Пробывал брать минус с акума, с генератора.
Правильно брать минус с самого ДПКВ или другого датчика, если на ДПКВ минуса нет
Дак у меня минус и зацеплен от датчика ДПКВ, я уже писал об этом. На днях просто решил попробывать с других мест взять, но толку то!!!

Вот мне не понятно следующее: если медленно нажать на газ и набрать обороты например до 1500, то потом в дальнейшем надавив на педаль газа, идет увеличение оборотов без проблем, а вот с ХХ такого сделать нельзя!!!

В чем проблема? в машине или в вариаторе?

Почему у меня если я делаю смещение 0 градусов на бензине, то машина работает точно также как и без вариатора, а если сделать по всей длинне смещение +1 градус, то это Гаранитя что мотор заглахнет после того как заведется, или стоит надавить на газ и он заглохнет. Надо очень акуратно давить чтобы не заглох....

В чем дело?????????

Добавлено спустя 2 часа 29 минут 24 секунды:
Дмитрий! Я купил у Вас вариатор, а вы отказываетесь мне помочь....

Объясните почему у меня вариатор на бензине работает, а если я делаю смещение на +1 градус на том же бензине, то не работает. Я думаю что подключение вариатора не влияет на это, потому что при смещении 0 градусов работает.

Добавлено спустя 23 часа 13 минут 36 секунд:
Странно очень, но мне пришло письмо от Propan

Отправлено: Вт авг 31, 2010 9:02 am
От: Propan
Кому: Amstron
Я в отпуске!!!

Я тут подвел некоторую статистику собранную вот по этой ссылке

И сделал вывод, что Propan не в отпуске, либо не хочет мне отвечать!!!

За 31 августа 2 - сообщений
За 30 августа 2 - сообщений
За 29 августа 0 - сообщений
За 28 августа 0 - сообщений
За 27 августа 0- сообщений
За 26 августа 3 - сообщений
За 25 августа 3 - сообщений
За 24 августа 6- сообщений
За 23 августа 6- сообщений

Добавлено спустя 7 часов 27 минут 35 секунд:
Я сегодня делал еще осцилограммы, правда не осцилографом, а ноутбуком. И нашол в сигнале некоторые интересные вещи из-за чего происходит сбой! Не судите строго осцилограмму по вч помехам, на самом деле помех нет - это ноут их вносит.
Осцилограмы были сняты на бензине при смещении угла +1 градус.
Итак о проблемах. Если держать на оборотах 1200 то двигатель начинает дрожать, как будто с пару цилиндров сняли свечные провода!!! Итак: если двигатель работает на ХХ оборотах, то мы видим такой сигнал: 19 имульсов пауза 10 импульсов пауза 1 импульс пауза и заново. Пауза - это пропуск двух импульсов. Попробую попроще представить 1111111111111111111(19 импульсов)00(пауза)1111111111(10 импульсов)00(пауза)1(импульс)00(пауза)

Что я заметил из осцилограммы: то что если держать на 1200 оборотах или нажать на газ, то та пачка где должно быть 19 импульсов там постоянно меняется кол-во импульсов их может быть 18, 19, 20. Жаль конечно что нету у меня двух-канального осцила, было бы проще узнать от куда образовываются. Очень странно, они нарисованны так как-будто так и было, очень окуратно пририсованны))
И еще, перед тем как заглохнуть, пропал импульс на участке где ложно быть 10 импульсов вот скрины.

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
Да, вот осцилка. ЕЕ можете открыть программой которую я выставлят в предыдущих постах.

По осцилки примечание:
1 - работает на ХХ, работает ровно
2 - Работает на 1200 оборотах, двигатель дергается, пропуски зажигания.
3 - Заглохла когда слегка нажал на газ

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
вот осцилка

Добавлено спустя 1 день 22 часа 3 минуты 26 секунд:
Скоро выложу осцилограммы сделанные двухлучевым осцилоскопом (ноут нашол с линейным входом)
Скоро выложу. Там очень хорошо видно сколько должно быть импульсов и сколько есть!!! Почему я должен этим заниматься??? Где у нас Пропан?

Дмитрий, с наступающем днем рождения! Желаю Вам набраться сил и отремонтировать мне прошивку!

А то что в другой машине она работала, дак это ни о чем не говорит.... мои осцилограммы есть этому подтверждения!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение Propan »

Пробуем 2.4
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Amstron
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 5:58 pm

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение Amstron »

Propan писал(а):Пробуем 2.4
Завтра с утра залью, проверю...

Вот те самые обещанные осциллограммы. Выкладываю тот момент когда машина работает на бензине при установке угла +1 градус. Хочу заметить (не первый раз), что при угле +1 гр. прошивка работает очень глючно. при таком угле она легко может заглохнуть. А вот если поставить угол +2 гр. или +3 гр. то двигатель не глохнет, и работает более стабильно. Стабильно в том плане, что двигатель не глохнет, ездить нельзя!
На осциллограмме видно, что в пачке импульсов на один импульс больше.

Добавлено спустя 44 минуты 7 секунд:
Вот от сюда можно скачать программу и файл осциллограммы одним архивом PowerGraph.rar

Примечание что есть в файле, точнее что снимал:
1 - На бензине смещение 0 градусов по всему участку
2 - На бензине смещение + 1 градус по всему участку
3 - На бензине смещение + 3 градуса по всему участку
4 - на газу + 6 градуса по всему участку
5 - на газу + 9 потом постепенно уменьшается до 3 гр.
6 - на бензине + 1 градуса при оборотах 1200. двигатель трипихается как будто отключены два цилиндра.

коментарии к 6 осцилограмме:надавил на газ - машина заглохла

коментарии к 5 осцилограмме: много попыток завести двигатель.
Двигатель естественно заводится на бензине, потом через 2 секунды
переходит на газ, и видать в этот момент происходит что то странное

Добавлено спустя 10 часов 43 минуты 53 секунды:
Не получается залить! Сначала залил, но оказалась не залилось. Не устанавливается связь с вариатором. Почему то такое очень часто....

Добавлено спустя 40 минут 1 секунду:
Сейчас еще раз попробовал, появилось соединение. Залил заново. Но вот при подключении в верху прошивка не соответствует залитой!!!

Сейчас соединиться с вариком опять не могу!!!!!!!!!

Добавлено спустя 3 минуты:
при програмировании постоянно висит "ожидание режима програмирования"

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
там появилась какаято прошивка, на которой двигатель не заводится. Может она и была там...

Добавлено спустя 31 минуту 13 секунд:
не могу подключить. говорит "Ошибка подключения"

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
Я уже и комп ререзагрузил, серавно одно и тоже!

Добавлено спустя 28 минут 54 секунды:
Дмитрий, в чем дело, программа запускается а связи с вариком нет?

Добавлено спустя 4 часа 22 минуты 39 секунд:
На вариаторе даже светодиод не горит!!! что с ним случилось? это после того раза как Вы мне сказали залить 2,4 прошивку!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение Propan »

Обновите заново прошивку, добавил нету.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Amstron
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 5:58 pm

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение Amstron »

А как обновить если связи нет? Скиньте мне на почту прошивку контроллера, я в новую микросхему зашью ее. Так же можно победить? что то она немного греется со стабилизатором...
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение DimasBig »

Если обновление прошивки доходило до конца, то проблем не должно быть никаких,
иначе обычно тоже вариатор выходит на связь, но возможны и проблемы. Что было у Вас ? Обрывалось при программировании?
Аватара пользователя
Amstron
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 5:58 pm

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение Amstron »

DimasBig писал(а):Если обновление прошивки доходило до конца, то проблем не должно быть никаких,
иначе обычно тоже вариатор выходит на связь, но возможны и проблемы. Что было у Вас ? Обрывалось при программировании?
При програмировании всегда доходило до конца. Я имею в виду когда залилась именно эта прошивка!!!

Потом я делаю еще раз соединение что бы проверить что залилось, смотрю, а там залилось 2,04 хотя я лил 2,4.
Видать название файла просто не соответвовало прошивки, вопщем как обычно у Пропана....

Потом я не мого долго соединиться с вариком....

Прошло часа три, решил опять попробывать, соединился, нажал залить, а заливки нет, пишет ожидание чегото, ждал очень долго, пока не надоело.... выдернул с ноута USB тогда ждать не надо, сразу отвисло.... так было частенько, чтобы я выдергивал. А сегодня как на зло!!! кто то постарался как будто....
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение DimasBig »

да такие случаи бывают. требуется перезагрузка проги АльфаВариатор на РС (у меня по крайней мере)
Аватара пользователя
Amstron
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 5:58 pm

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение Amstron »

DimasBig писал(а):да такие случаи бывают. требуется перезагрузка проги (у меня по крайней мере)
Ты имеешь в виду микроконтроллер Atmega8 перепрошить? И как мне это сделать?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение DimasBig »

Не, не..требуется перезагрузка проги АльфаВариатор на РС . Иногда по несколько раз даже
Аватара пользователя
Amstron
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 5:58 pm

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение Amstron »

DimasBig писал(а):Не, не..требуется перезагрузка проги АльфаВариатор на РС . Иногда по несколько раз даже
Не получается((( видать микруху менять надо. Ждем ответа от Пропана!

Добавлено спустя 14 часов 36 минут 54 секунды:
Дмитрий, Вы писали "Обновите заново прошивку, добавил нету."

Как так можно не ответственно относится к своей работе! После заливки той прошивки (я не знаю, что там было...), у меня сейчас вариатор не отвечает! И что самое главное, есть не большой нагрев корпуса вариатора, чего раньше не было.
Дмитрий, я очень аккуратно отношусь с электроникой и спалить не мог, все делал как обычно! Если эта Ваша вина, то пришлите мне еще один за Ваш счет разумеется...

Добавлено спустя 2 дня 5 часов 43 минуты 48 секунд:
Я сегодня установил програмное обеспечение на домашний компьютер для вариатора по совету AMuHb!

AMuHb - благодарю за совет! Программа увидела мой варик и я зашил ту прошивку, которую Вы мне написали зашить.

Почему-то в программе нет других вариантов прошивок для моего двигателя, а раньше были!

P.S. Дмитрий, почему Вы не принемаете участие в данной дискуссии?!

Добавлено спустя 2 часа 29 минут 30 секунд:
Propan писал(а):Обновите заново прошивку, добавил нету.
Обновил, все равно не работает! Глохнет.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение Propan »

Я в отпуске и не в России, у интернета бываю наскокам, об этом вам писал в личном сообщение. Буду после 15 сентября. Голова от ГАЗа отключена и включаться не хочет. В вариаторе при скачке напряжения или выключение питание при программировании может стереться загрузочная программа, прошить сами вы его не сможете теперь, если я все правильно понял.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Amstron
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 5:58 pm

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение Amstron »

Propan писал(а):Я в отпуске и не в России, у интернета бываю наскокам, об этом вам писал в личном сообщение. Буду после 15 сентября. Голова от ГАЗа отключена и включаться не хочет. В вариаторе при скачке напряжения или выключение питание при программировании может стереться загрузочная программа, прошить сами вы его не сможете теперь, если я все правильно понял.
Я же в прошлом сообщении написал, что вариатор я прошил на другом компе! У вас программы какие-то сырые, глючные.
Замете я не один на это жалуюсь!

и все таки варик не работает!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение Propan »

А можно заново что сейчас не работает или что не устраивает. :oops: А то я утерял нить.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Amstron
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 5:58 pm

Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь

Сообщение Amstron »

Propan писал(а):А можно заново что сейчас не работает или что не устраивает. :oops: А то я утерял нить.
Почему у меня если я делаю смещение 0 градусов на бензине, то машина работает точно также как и без вариатора, а если сделать по всей длинне смещение +1 градус, то это Гаранитя что мотор заглахнет после того как заведется, или стоит надавить на газ и он заглохнет. Надо очень акуратно давить чтобы не заглох....
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»