Дак у меня минус и зацеплен от датчика ДПКВ, я уже писал об этом. На днях просто решил попробывать с других мест взять, но толку то!!!DimasBig писал(а):Правильно брать минус с самого ДПКВ или другого датчика, если на ДПКВ минуса нетAmstron писал(а): Пробывал брать минус с акума, с генератора.
Вот мне не понятно следующее: если медленно нажать на газ и набрать обороты например до 1500, то потом в дальнейшем надавив на педаль газа, идет увеличение оборотов без проблем, а вот с ХХ такого сделать нельзя!!!
В чем проблема? в машине или в вариаторе?
Почему у меня если я делаю смещение 0 градусов на бензине, то машина работает точно также как и без вариатора, а если сделать по всей длинне смещение +1 градус, то это Гаранитя что мотор заглахнет после того как заведется, или стоит надавить на газ и он заглохнет. Надо очень акуратно давить чтобы не заглох....
В чем дело?????????
Добавлено спустя 2 часа 29 минут 24 секунды:
Дмитрий! Я купил у Вас вариатор, а вы отказываетесь мне помочь....
Объясните почему у меня вариатор на бензине работает, а если я делаю смещение на +1 градус на том же бензине, то не работает. Я думаю что подключение вариатора не влияет на это, потому что при смещении 0 градусов работает.
Добавлено спустя 23 часа 13 минут 36 секунд:
Странно очень, но мне пришло письмо от Propan
Отправлено: Вт авг 31, 2010 9:02 am
От: Propan
Кому: Amstron
Я в отпуске!!!
Я тут подвел некоторую статистику собранную вот по этой ссылке
И сделал вывод, что Propan не в отпуске, либо не хочет мне отвечать!!!
За 31 августа 2 - сообщений
За 30 августа 2 - сообщений
За 29 августа 0 - сообщений
За 28 августа 0 - сообщений
За 27 августа 0- сообщений
За 26 августа 3 - сообщений
За 25 августа 3 - сообщений
За 24 августа 6- сообщений
За 23 августа 6- сообщений
Добавлено спустя 7 часов 27 минут 35 секунд:
Я сегодня делал еще осцилограммы, правда не осцилографом, а ноутбуком. И нашол в сигнале некоторые интересные вещи из-за чего происходит сбой! Не судите строго осцилограмму по вч помехам, на самом деле помех нет - это ноут их вносит.
Осцилограмы были сняты на бензине при смещении угла +1 градус.
Итак о проблемах. Если держать на оборотах 1200 то двигатель начинает дрожать, как будто с пару цилиндров сняли свечные провода!!! Итак: если двигатель работает на ХХ оборотах, то мы видим такой сигнал: 19 имульсов пауза 10 импульсов пауза 1 импульс пауза и заново. Пауза - это пропуск двух импульсов. Попробую попроще представить 1111111111111111111(19 импульсов)00(пауза)1111111111(10 импульсов)00(пауза)1(импульс)00(пауза)
Что я заметил из осцилограммы: то что если держать на 1200 оборотах или нажать на газ, то та пачка где должно быть 19 импульсов там постоянно меняется кол-во импульсов их может быть 18, 19, 20. Жаль конечно что нету у меня двух-канального осцила, было бы проще узнать от куда образовываются. Очень странно, они нарисованны так как-будто так и было, очень окуратно пририсованны))
И еще, перед тем как заглохнуть, пропал импульс на участке где ложно быть 10 импульсов вот скрины.
Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
Да, вот осцилка. ЕЕ можете открыть программой которую я выставлят в предыдущих постах.
По осцилки примечание:
1 - работает на ХХ, работает ровно
2 - Работает на 1200 оборотах, двигатель дергается, пропуски зажигания.
3 - Заглохла когда слегка нажал на газ
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
вот осцилка
Добавлено спустя 1 день 22 часа 3 минуты 26 секунд:
Скоро выложу осцилограммы сделанные двухлучевым осцилоскопом (ноут нашол с линейным входом)
Скоро выложу. Там очень хорошо видно сколько должно быть импульсов и сколько есть!!! Почему я должен этим заниматься??? Где у нас Пропан?
Дмитрий, с наступающем днем рождения! Желаю Вам набраться сил и отремонтировать мне прошивку!
А то что в другой машине она работала, дак это ни о чем не говорит.... мои осцилограммы есть этому подтверждения!