шеви нива, сбой при работе
- LGhost
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 10:04 am
шеви нива, сбой при работе
Добрый день
Установил мангуст 602 на шеви ниву. (2005 г, bosch 7.0)
Схема подключения
При заводке двигателя, работе на холостых - все нормально.
При достижении 2500 оборотов на газу, и 4500 на бензине происходит сброс. Двигатель сбоит. Вылетает ошибка ДПКВ.
Пробовал менять свечи, провода, модуль зажигания. Ничего не меняется.
Менял прошивки, пробовал от 2.07 до 2.09. Разницы не заметил.
В какую сторону еще покопать?
пробовал снять осциллограмму.
http://lghost.ru/imgs/osc_20100719.xml
особого криминала во время сбоев не заметил. первая половина - работа на бензине, вторая половина на газу.
Добавлено спустя 1 день 16 часов 12 минут 12 секунд:
в первоначальном варианте запитывал + на замок зажигания.
переключение напрямую на акб не помогло.
в какую сторону еще копать?
Установил мангуст 602 на шеви ниву. (2005 г, bosch 7.0)
Схема подключения
При заводке двигателя, работе на холостых - все нормально.
При достижении 2500 оборотов на газу, и 4500 на бензине происходит сброс. Двигатель сбоит. Вылетает ошибка ДПКВ.
Пробовал менять свечи, провода, модуль зажигания. Ничего не меняется.
Менял прошивки, пробовал от 2.07 до 2.09. Разницы не заметил.
В какую сторону еще покопать?
пробовал снять осциллограмму.
http://lghost.ru/imgs/osc_20100719.xml
особого криминала во время сбоев не заметил. первая половина - работа на бензине, вторая половина на газу.
Добавлено спустя 1 день 16 часов 12 минут 12 секунд:
в первоначальном варианте запитывал + на замок зажигания.
переключение напрямую на акб не помогло.
в какую сторону еще копать?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: шеви нива, сбой при работе
попробуйте прошивку 2,04
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- LGhost
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 10:04 am
Re: шеви нива, сбой при работе
стандартная 2.04?
попробовал, не помогло. также от 2300 до 2500 сбой на газе. на бензине не пробовал.
попробовал, не помогло. также от 2300 до 2500 сбой на газе. на бензине не пробовал.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: шеви нива, сбой при работе
Раз у вас проблема и на бензине, то имхо дело в массе, а не в прошивке . Черный вариатора надо или на оплетку ДПКВ или на заземленный вывод ДПКВ. Еще возможно подключить по однопроводной схеме , как это в ФАКе описано, так как у Вас одна обмотка ДПКВ заземлена
- LGhost
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 10:04 am
Re: шеви нива, сбой при работе
черный на оплетке ДПКВ висит.
попробую сегодня найти заземленный провод и прицепить на него.
а если его (черный) на кузов посадить?
попробую сегодня найти заземленный провод и прицепить на него.
а если его (черный) на кузов посадить?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: шеви нива, сбой при работе
не надо . там помехи гуляют
Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:
еще, если не поможет перетрассировка, можно попробовать резистор 1 кОм в разрыв белого провода . Вот здесь резистор помог: http://propan.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 4&start=20
Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:
еще, если не поможет перетрассировка, можно попробовать резистор 1 кОм в разрыв белого провода . Вот здесь резистор помог: http://propan.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 4&start=20
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: шеви нива, сбой при работе
Пробуем прошивку 2,10
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- LGhost
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 10:04 am
Re: шеви нива, сбой при работе
итак. мое решение проблемы.
Подключил по "упрощенной" схеме
http://www.propan.ru/forum/download/file.php?id=760
вот примерно по такой схеме:
но слегка по-другому:
1. в мануале сказано, что одна из обмоток ДПКВ заземлена и ее можно не резать.
Так как при прозвонке я не нашел заземленного провода. То подключил следующим образом.
Белый и зеленый провода подключил согласно схеме. Желтый оставил "в воздухе". А коричневый и черный объединил и повесил на заземленную оплетку жгута ДПКВ.
Дополнительно в разрыв белого провода мангуста добавил резистор на 100 кОм или 10 кОм (забыл какой именно, а лезть смотреть уже лень).
2. далее, карту коррекции на бензине сделал по нолям (кстати, а при работе двигателя в программе настройки все-равно пишет "опережение 0.5 градусов", и, кстати, почему в карте нельзя сделать ровно 0? Получается только 0.01 градус.
А карту коррекции на газе нарисовал примерно так:
от 0 до 1500 градусов коррекция 0.
от 1500 до 2000 плавно поднимаемся до 2 градусов.
от 2000 до 3000 коррекция 2.5 градуса
и от 3000 спускаем коррекция к 0 и дальше по 0.
Если карту коррекции угла где-либо задрать выше 3 градусов то получаем на этих оборотах сбой в работе двигателя и ошибку ДПКВ.
Если карту коррекции на участке до 1500 поднять выше 0 градусов, то опять-же получаем сбой. Но при этом он не всегда бывает, а бывает как-правило при трогании с места с холостых оборотов с резким нажатием педальки газа...
Подключил по "упрощенной" схеме
http://www.propan.ru/forum/download/file.php?id=760
вот примерно по такой схеме:
но слегка по-другому:
1. в мануале сказано, что одна из обмоток ДПКВ заземлена и ее можно не резать.
Так как при прозвонке я не нашел заземленного провода. То подключил следующим образом.
Белый и зеленый провода подключил согласно схеме. Желтый оставил "в воздухе". А коричневый и черный объединил и повесил на заземленную оплетку жгута ДПКВ.
Дополнительно в разрыв белого провода мангуста добавил резистор на 100 кОм или 10 кОм (забыл какой именно, а лезть смотреть уже лень).
2. далее, карту коррекции на бензине сделал по нолям (кстати, а при работе двигателя в программе настройки все-равно пишет "опережение 0.5 градусов", и, кстати, почему в карте нельзя сделать ровно 0? Получается только 0.01 градус.
А карту коррекции на газе нарисовал примерно так:
от 0 до 1500 градусов коррекция 0.
от 1500 до 2000 плавно поднимаемся до 2 градусов.
от 2000 до 3000 коррекция 2.5 градуса
и от 3000 спускаем коррекция к 0 и дальше по 0.
Если карту коррекции угла где-либо задрать выше 3 градусов то получаем на этих оборотах сбой в работе двигателя и ошибку ДПКВ.
Если карту коррекции на участке до 1500 поднять выше 0 градусов, то опять-же получаем сбой. Но при этом он не всегда бывает, а бывает как-правило при трогании с места с холостых оборотов с резким нажатием педальки газа...
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: шеви нива, сбой при работе
Пробуем прошивку 2,11
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.