Мангуст на ВАЗ
- WWot
- Интересующийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:42
Re: Мангуст на ВАЗ
Ремонт не проводил пробег у меня 75000 брал новую ГБО стоит с 18000 пробега.
Во вложении все данные о контролере.
Во вложении все данные о контролере.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Мангуст на ВАЗ
Бензиновые мозги проверяют датчик фазы на 2 зубе после выреза. Когда вариатор сдвигает зубья коленвала , видимо почему-то у Вас отметчик датчика фазы не имеет достаточного запаса. Теоретически можно этот отметчик пошире сделать.
- WWot
- Интересующийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:42
Re: Мангуст на ВАЗ
Самое интересное я как то писал вот тут http://www.carhelp.info/forums/showthre ... post601589 пост № 776 и ответ получил интересный.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
А как?DimasBig писал(а):Бензиновые мозги проверяют датчик фазы на 2 зубе после выреза. Когда вариатор сдвигает зубья коленвала , видимо почему-то у Вас отметчик датчика фазы не имеет достаточного запаса. Теоретически можно этот отметчик пошире сделать.
Re: Мангуст на ВАЗ
Поднять крышку, снять отметчик, померить размер, умножить на 1.5 где-то , сделать новый отметчик....Вроде так. Еще можно сдвинуть существующий отметчик градусов на 15.
На самом деле обычно такой проблемы нет на Вазе. Все думаю, что могли не так прикрутить на заводе, чтоб такой эффект был
На самом деле обычно такой проблемы нет на Вазе. Все думаю, что могли не так прикрутить на заводе, чтоб такой эффект был
- WWot
- Интересующийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:42
Re: Мангуст на ВАЗ
Наверное Я немного вам всем или себе мозги запудрил но чем дальше тем интереснее для меня при малых углах 1-2 появляется проблема с датчиком распредвала при больших углах 4-5 гр. проблема с пропуском зажигания смотрите вложения.DimasBig писал(а):Поднять крышку, снять отметчик, померить размер, умножить на 1.5 где-то , сделать новый отметчик....Вроде так. Еще можно сдвинуть существующий отметчик градусов на 15.
На самом деле обычно такой проблемы нет на Вазе. Все думаю, что могли не так прикрутить на заводе, чтоб такой эффект был
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- koshel
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 18:18
Re: Мангуст на ВАЗ
Солидарен с WWot, у самого такая проблема... авто ВАЗ 2114 2006г ЭБУ январь 72. Заказав вариатор и получив его, установил согласно схеме. Обновил прошивку (впрочем пробовал все возможные для ВАЗ). Результат: на бензине ок, на газу мощный провал с передёргиванием двигателя и соответственно чек. Прочитав весь форум, перепробовал, по-моему, всё, что можно... Пробовал менять свечи, провода, КЗ, эффект тот же. Пробовал впаивать сопротивление, плюс с аккумулятора все соединения пропаивал. Мангуст стоит в салоне. Если карту углов на газу вывести на нули, всё ок. Если хоть чуть-чуть поднимать, начинается сбой после 2500. Двигатель аж трясёт как параличный. Уже успел разочароваться в этом изделии и стал сомневаться в его работоспособности. С нетерпением жду разрешения похожей ситуации.
- WWot
- Интересующийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:42
Re: Мангуст на ВАЗ
Дмитрий Вы сможет разрешить нашу проблему,или я вас запутал,вроде всё рассказал про все ситуации ,что и как происходит.
Re: Мангуст на ВАЗ
В этой ситуации первична ошибка датчика фазы. После выставления ошибки по ДФ впрыск бензина переводится из последовательного в попарный режим. Газовые форсунки обычно не переваривают такой впрыск (либо не настроены на него) поэтому закономерно следом идут пропуски воспламенения.WWot писал(а):Наверное Я немного вам всем или себе мозги запудрил но чем дальше тем интереснее для меня при малых углах 1-2 появляется проблема с датчиком распредвала при больших углах 4-5 гр. проблема с пропуском зажигания смотрите вложения.
Для проверки этого утверждения - поставьте углы на бензине 4-5 градусов и думаю пропусков не будет. Еще раз - первична ошибка ДФ
Добавлено спустя 20 минут 36 секунд:
Если наше предположение подтвердиться есть у нас одна идея.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Re: Мангуст на ВАЗ
Можно сделать эксперимент. Конденсатор 1 мкФ в сигнальную цепь датчика фазы должен затянуть положительный фронт ДФ и позволит работать без ошибки.
Re: Мангуст на ВАЗ
АгаDimasBig писал(а):Можно сделать эксперимент. Конденсатор 1 мкФ в сигнальную цепь датчика фазы должен затянуть положительный фронт ДФ и позволит работать без ошибки.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- koshel
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 18:18
Re: Мангуст на ВАЗ
Да заметил такую вещь, после сбоев в работе двигателя время впрыска на бензине уменьшается в два раза и газовый блок пишет ,что контроллер перезапускался n-e количество раз .Попробую впаять конденсатор. Прошу дать схему куда и как впаять?
- WWot
- Интересующийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:42
Re: Мангуст на ВАЗ
Попробовал поставил карту 4 градуса на всех оборотах для бензина и ошибка оказалась пропуск зажигания.Propan писал(а):В этой ситуации первична ошибка датчика фазы. После выставления ошибки по ДФ впрыск бензина переводится из последовательного в попарный режим. Газовые форсунки обычно не переваривают такой впрыск (либо не настроены на него) поэтому закономерно следом идут пропуски воспламенения.
Для проверки этого утверждения - поставьте углы на бензине 4-5 градусов и думаю пропусков не будет. Еще раз - первична ошибка ДФ
При равномерно езде в пределах 3000 оборотах, загорелся чек приехал в гараж подсоединил комп. и что пропуск воспламенения в 3 ,2 цилиндре.
P.S.
У меня был случай когда датчик фаз ломался загорелся чек времени не было посмотреть причину ну так ездил недели две (на газу) без проблем нормальная тяга все работало потом подсоединил комп. и обрыв датчика фаз снял его он как бочонок круглый и лопнул поехал купил новый и все ок! А вот насчет того,что машина перешла на попарно параллельный впрыск на газ и не как не отразилось ( У меня стоит оборудование : LANDI форсунки Matrix XJ 544 )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Мангуст на ВАЗ
У меня к вам просьба, чтоб понять причину прошу вас, прошу вас поставить "Стандартна прошивка v 2.12" и снять "Показания ДПКВ" и положить сюда.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- koshel
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 18:18
- miki_ua
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 22:55
Re: Мангуст на ВАЗ
Идея красивая и неплохая вцелом! Берём нормально замкнутое реле, ставим его в цепь ДПРВ, при размыкании - чтоб шло через кондёр. Управление реле - соответственно с + ГК. Тогда на бензусе цепь исходная, а на газу кондёр будет "затягивать" фронт. Токо реле покачественней - чтобы состояние контактов со временем не делало шумов/глюков....DimasBig писал(а):Можно сделать эксперимент. Конденсатор 1 мкФ в сигнальную цепь датчика фазы должен затянуть положительный фронт ДФ и позволит работать без ошибки.