Мангуст на ВАЗ

Аватара пользователя
WWot
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:42

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение WWot »

меня к вам просьба, чтоб понять причину прошу вас, прошу вас поставить "Стандартна прошивка v 2.12" и снять "Показания ДПКВ" и положить сюда.

Показание ДПКВ с прошивкой 2.12

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Дмитрий пока нет решения моего вопроса?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение Propan »

WWot писал(а):Дмитрий пока нет решения моего вопроса?
Идея есть, попробуем на основе новый осциллограммы подготовить новую прошивку, в начале следующей недели.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
koshel
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 18:18

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение koshel »

Сегодня переставил Мангуст со своей ВАЗ 2114 на отцовскую приору. Прошил прошивкой v 2.12, пустил двигатель и всё заработало без сбоев, но появилась проблема в районе холостых оборотов. Если настраивать карту после того как включится вариатор после 15 секундной задержки, то при последующих переключениях с бензина на газ во время первых 15 секунд двигатель неустойчиво работает, иногда глохнет. Какая прошивка без задержки подойдёт на приору? И как правильно настраивать газ после установки вариатора? Нужно ли делать автокалибровку? Должен ли быть подключён вариатор при автокалибровке? Или нужно без автокалибровки править коэффициенты? Потому что если оставлять настройки , которые были без вариатора, то при работе двигателя с вариатором от холостых оборотов до 1500 он как-то неустойчиво работает...

Добавлено спустя 2 дня 20 часов 44 минуты 38 секунд:
Куда все пропали?
Аватара пользователя
WWot
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:42

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение WWot »

koshel писал(а):Куда все пропали?
Нет не пропали!
Идея есть, попробуем на основе новый осциллограммы подготовить новую прошивку, в начале следующей недели.
Просто ждём !
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение Propan »

WWot писал(а):Просто ждём !
Мы работает над этим вопросом.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Vладимир
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 09:33

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение Vладимир »

Вопрос к Дмитрию:
Если сдвинуть одновременно угол на распред валу и к-вале ( такая возможность есть к примеру на ТАР 01) - данная проблема с чеками по рассинхронизации снимется?
РС какая удивительная машина этот ВАЗ)) :)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение Propan »

WWot писал(а):Дмитрий пока нет решения моего вопроса?
Пробуем Стандартную 2.13
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
WWot
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:42

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение WWot »

Propan писал(а):Пробуем Стандартную 2.13
Закачал версию 2.13 поставил углы и от 2900 об/мин и выше загорается «чек» , вчера не было времянки комп. подключить посмотреть какую ошибку выдает контролер, но до 3000 об/мин чек не загорается.

P.S. Если честно говоря прилива тяги я не почувствовал ни раньше и не с новой прошивкой. А у кого стоит Мангуст именно на ЭБУ Январь 7.2 и работает без проблем ,а то кажется ,что совсем не заработает с этим контролером.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
koshel
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 18:18

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение koshel »

Я пока не стал заморачиваться им и поставил на "приору" и там варик заработал. Контроллер м73
Аватара пользователя
WWot
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:42

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение WWot »

koshel писал(а):Я пока не стал заморачиваться им и поставил на "приору" и там варик заработал. Контроллер м73
А результат есть, что улучшилось после установки!
Аватара пользователя
koshel
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 18:18

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение koshel »

Результат есть - это точно! Не знаю как расход , а мощность заметно добавляет, машина веселей набирает обороты. Сегодня снял и поставил перемычку, проехался, и у меня возникло такое ощущение, что прицеп прицепили. Хотя до его установки думал, так и должно быть. Поставил обратно и снова кайф. Одна досада - иногда 3-4 раза за поездку по городу 20-30 км глохнет на холостых с включенным кондиционером. Я собственно и отключал вариатор для проверки не влияет ли он на хх,нет не влияет и без него глохнет.
Аватара пользователя
WWot
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:42

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение WWot »

Здравствуйте Дмитрий!
Долга не писал немного был занят, да и надоело возится с вариатором.
А вот вчера снова решил помучить его, прошил несколько раз для успокоения души версией 2.13 хоть она у меня и стояла ,снял заглушку поставил вариатор второпях, и поехал тут дела появились срочные ,а когда дамой приехал заглушку из кармана вынул и вспомнил ,что с вариатором ездил ,а чек и не загорелся вот чудо.
Сейчас буду пробовать углы разные ставить ,немного помучаю его.
P.S. Ваша прошивка помогла спасибо большое ,вот только сглазить боюсь всего несколько часов как работает, и еще какие оптимальные углы ставить или для каждой машины подбирать надо.

Добавлено спустя 3 часа 35 минут 40 секунд:
Ну вот сглазил пока ездил на прямой карте 4 градуса всё было хорошо только начал мудрить изменять градусы в конце карты на 3000 об/мин уменьшать стал всё загорается чек,буду дальше пробовать.

Добавлено спустя 19 часов 44 минуты 30 секунд:
Проблема осталась только переместилась ))) раньше чек загорался на 2800 об/мин. при любой карте, теперь
3800 об/мин. так же при любой карте ,у меня просто спокойный стиль езды и Я двигатель больше 3500 не раскручиваю
вот вчера весь день ,и проездил думал всё ок! стало.
А почему произошло так, в этот период с машиной не чего не делал ,только вспоминаю что зазор на свечах немного уменьшил может из за этого????????
P/S А я так обрадовался думал победил.

Добавлено спустя 5 дней 5 часов 10 минут 53 секунды:
Дмитрий!
Я конечно понимаю ,что вы отсутствовали и как бы сразу ответить всем, но не терпится услышать ваше мнение по моей ситуации.
Почему у меня произошли такие изменения? повторяюсь;чек загораться на 3800об/мин.,раньше была на 2800об/мин.
Я пока катаюсь с вариатором но двигатель раскручиваю только 3800 об/мин. что бы не произошла ошибка,но иногда бывают ситуации когда надо на газ надавить и после 3800 машина начинает дергаться и чек.
Аватара пользователя
miki_ua
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 22:55

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение miki_ua »

И всё-таки попробуйте прямую. Бывало, что когда "ломаешь" график то и под сброс, и под набор оборотов глюки вылазят. Некрасиво, но может помочь.
Ставьте +6 на всём протяжении
Аватара пользователя
WWot
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:42

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение WWot »

miki_ua писал(а):И всё-таки попробуйте прямую. Бывало, что когда "ломаешь" график то и под сброс, и под набор оборотов глюки вылазят. Некрасиво, но может помочь.
Ставьте +6 на всём протяжении
Я тут немного запутался,вчера снова прошил версией 2.13 и глюк пропал на 3800 об/мин. правда не любит кривой график, только при плавном графике работает.
Дмитрий!
Я думаю ваша прошивка заработала ,есть небольшие шероховатости но это в моей карте углов, покатаюсь и отпишу.
Ещё раз спасибо!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение Propan »

WWot писал(а):Я тут немного запутался,вчера снова прошил версией 2.13 и глюк пропал на 3800 об/мин. правда не любит кривой график, только при плавном графике работает.
Дмитрий!
Я думаю ваша прошивка заработала ,есть небольшие шероховатости но это в моей карте углов, покатаюсь и отпишу.
Ещё раз спасибо!
Пожалуйста.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»